Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Люблю природу русскую. Весна (10 Ч)




100   Люблю природу русскую. Весна. Экскурсия Урок открытия новых знаний 1 час Познакомить с новым разделом; учить прогнозированию; развивать память, внимание, навык выразительного чтения; формировать навык сравнения и анализа; прививать любовь к природе и русской словесности. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке.
101   Стихи Ф.Тютчева о весне. Наизусть Урок рефлексия 1 час Познакомить со стихами Ф.Тютчева о весне; развивать память, внимание, навык выразительного чтения; формировать навык сравнения и анализа; прививать любовь к природе и русской словесности. Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.

Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану.
102   Стихи А.Плещеева о весне. Урок рефлексия 1 час Познакомить со стихами А.Плещеева о весне; совершенствовать умение выразительно читать стихи, связно рассказать о своих впечатлениях; прививать любовь к родной природе. Формирование мотивов достижения и социального признания.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке.
103   А.Блок «На лугу». Урок рефлексия 1 час Познакомить с жизнью и творчеством Блока; совершенствовать умение читать стихотворное произведение, связно рассказать о своих впечатлениях; прививать любовь к родной природе. Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.

Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану.
104   С.Маршак «Снег теперь уже не тот…» Урок рефлексия 1 час Продолжить знакомство со стихотворениями о весне; развивать навыки правильного, выразительного чтения, память, внимание, мышление. Формирование мотивов достижения и социального признания.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке.
105   И. Бунин «Матери» Урок рефлексия 1 час Познакомить с произведением И. Бунина «Матери»; отрабатывать навыки беглого осознанного чтения; развивать внимание, память, речь; воспитывать любовь, уважение к маме. Формирование моральной самооценки.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной. Умение работать по предложенному учителем плану.
106   А.Плещеев «В бурю» Урок рефлексия 1 час Познакомить с произведением А.Плещеева «В бурю»; отрабатывать навык выразитель-ного чтения; развивать внимание, память, речь; воспи-тывать любовь, уважение к маме. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.

Умение слушать и понимать речь других.

Проговаривание последовательности действий на уроке.
107   Е.Благинина «Посидим в тишине» Наизусть Урок рефлексия 1 час Обобщить знания учащихся по разделу; учит их работать в группе, проявлять свои творческие способности; развивать речь, память, мышление. Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.

Умение работать по предложенному учителем плану.
108   Э.Машковская «Я маму мою обидел…» Урок рефлексия 1 час Продолжить знакомство с произведениями о маме; развивать навыки выразительного чтения, анализа стихотворного текста; воспитывать добрые чувства и уважительное отношение к близким людям. Формирование мотивов достижения и социального признания.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке.
109   Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» тест Вн.чтение. Е.Ф. Трутнева стихи Урок рефлексия 1 час Обобщить знания учащихся по разделу; учит их работать в группе, проявлять свои творческие способности; развивать речь, память, мышление. Формирование мотивов достижения и социального признания.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке.

И В ШУТКУ И В СЕРЬЁЗ (14 Ч)

110   И в шутку и в серьёз Урок открытия новых знаний 1 час разделом; учить прогнозированию; развивать память, внимание, навык выразительного чтения; формировать навык сравнения и анализа; воспитывать уважение к чужому мнению. Формирование познавательного мотива.

Ориентироваться в прочитанных произведениях.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Оценка, прогнозирование результатов.
111   Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?» Урок открытия новых знаний 1 час Познакомить с творчеством Б.Заходера; совершенствовать и развивать навыки выразительного чтения; умение ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них. Формирование готовности к равноправному сотрудничеству.

Представлять что такое библиотека.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Оценка, прогнозирование результатов.
112 113   Б.Заходер Песенки Винни – Пуха. Урок рефлексия 1 час Продолжить знакомство с творчеством Б.Заходера; совершенствовать и развивать навыки выразительного чтения; умение ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них; воспитывать уважение к товарищам, приучать работать в группе. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.

Иметь представление о старинных и современных книгах.

Умение договариваться, формирование социальной компетенции. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности.
114 115   Э.Успенский «Чебурашка» Урок рефлексия 1 час Помочь вспомнить произведение Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья; развивать навыки выразительного, беглого чтения, память, внимание, мышление. Формирование познавательного мотива.

Прогнозировать содержание раздела.

Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения. Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.
116   Стихи Э.Успенского Наизусть Урок рефлексия 1 час Продолжить работу с произведениями Э.Успенского; развивать навыки выразительного, беглого чтения, умение анализировать поступки героев, память, внимание, воображение. Формирование моральной самооценки.

Выразительно читать тексты русских песен.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.
117   Стихи В.Берестова Наизусть Урок рефлексия 1 час Продолжить знакомство с творчеством В.Берестова; развивать навыки выразительного чтения, внимание; задавать вопросы к тексту; помочь вспомнить, что известно об олицетворении; привить интерес к чтению. Формирование мотивов достижения и социального признания.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке.
118   Стихи И.Токмаковой Урок открытия новых знаний 1 час Познакомить с произведениями И.Токмаковой; совершенствовать технику выразительного чтения; учить оценивать свою работу; поддерживать интерес и любовь к чтению.

Формирование моральной самооценки.

Формирование познавательного мотива.

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).
119 120   Г.Остер «Будем знакомы» Уроки открытия новых знаний 2 часа Познакомить с творчеством Г.Остера; развивать творческие способности, используя чтение по ролям; совершенствовать технику выразительного чтения; учить оценивать свою работу; поддерживать интерес и любовь к чтению.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения. Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.
121 122   В.Драгунский «Тайное становится явным» Уроки открытия новых знаний 2 часа Познакомить с рассказом В.Драгунского «Тайное становится явным»; развивать навыки беглого выразительного чтения, умение анализировать поступки героев, прогнозировать текст; воспитывать честность. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.
123   Обобщение по разделу «И в шутку и в серьёз» тест Вн. чтение Л.И. Кузьмин и его рассказы Урок рефлексия 1 час Обобщить знания учащихся по разделу; учит их работать в группе, проявлять свои творческие способности; развивать речь, память, мышление. Формирование мотивов достижения и социального признания.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, ува-жение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Проговаривание последовательности действий на уроке.

ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН (12 Ч)

124     Литература зарубежных стран. Американская и английская народные песенки. Урок открытия новых знаний 1 час Ввести в новый раздел; развивать навыки выразительного беглого чтения, память, внимание, воображение, интерес к зарубежной литературе. Познакомить с зарубежным фольклором; развивать навыки выразительного беглого чтения, память, внимание, воображение, Интерес к зарубежной литературе.

Формирование познавательного мотива. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству.

Формирование моральной самооценки.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Оценка, прогнозирование результатов. Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.
125   Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…» Наизусть Урок открытия новых знаний 1 час Продолжить знакомство с зарубежным фольклором; отраба-тывать навыки выразительного чтения; развивать память, речь, мышление.

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Осознание качества и уровня усвоения материала, контроль, оценка.
126 127   Ш.Перро «Кот в сапогах» Уроки открытия новых знаний 2 часа Познакомить со сказкой Ш.Перро «Кот в сапогах»; развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; совершенство-вать связную речь, навыки выразительного беглого чтения; обогащать словарный запас; учить ориентироваться в тексте.

Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству.

Формирование моральной самооценки.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.
128   Ш.Перро «Красная Шапочка» Урок открытия новых знаний 1 час Познакомить со сказкой Ш.Перро «Красная Шапочка»; развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; совер-шенствовать связную речь, навыки выразительного беглого чтения; обогащать словарный запас; учить ориентироваться в тексте

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной. Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).
129 130   Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» Урок открытия новых знаний 2 час Познакомить со сказкой Г.Х.Андерсена «Принцесса на горошине»; развивать навыки выразительного беглого чтения, чтения по ролям; обогащать словарный запас; поддерживать интерес к зарубежной литературе. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей; развитие этических чувств – стыда, вины, совести – регуляторов морального поведения.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Умение договариваться, находить общее решение. Умение высказывать своё мнение на основе текста и иллюстрации.
131 132   Э.Хогарт «Мафин и паук» Уроки открытия новых знаний 2 часа Познакомить со сказкой Э.Хогарта «Мафин и паук»; развивать навыки выразительного беглого чтения; учить делить текст на части, составлять план; обогащать словарный запас; поддерживать интерес к зарубежной литературе; воспитывать внимательное отношение к друзьям. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству.

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.
133   Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» тест Урок рефлексия 1 час Помочь обобщить знания по разделу; провести диагностику скорости чтения; развивать память, внимание, мышление, речь.

Формирование моральной самооценки.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

Осознание качества и уровня усвоения материала, контроль, оценка.
134   КВН «Цветик – семицветик» Урок – КВН 1 час Обобщить знания по предмету; показать учащимся и их родителям, как много прочитано, изучено; воспитывать чувство взаимопомощи, любовь к книгам; развивать память, речь, мышление.  
135 136   Повторение пройденного. Уроки рефлексии 2 часа Формирование мотивов достижения и социального признания. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.

Проговаривание последовательности действий на уроке.  

ИТОГО - 136 часов

                   

 

 

                                                                                               Приложение

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...