Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Оформление титульного листа при выполнении СРС





Титульный лист для СРС КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА КАФЕДРА _______________________________________ Реферат ТЕМА: ______________________________________________ Ф.И.О. студента __________________________________ Факультет _______________________________________ Курс ____________________________________________ Группа __________________________________________ Преподаватель _____________________________________ Алматы, 200__- 200__ учебный год

Критерии выполнения реферата

Критерии качества 10 балла 15 балла 20 баллов
Соответствие содержания реферата теме и поставленным задачам Содержание реферата не полностью соответствует теме и поставленным задачам Содержание реферата непоследовательное, но соответствует теме и поставленным задачам Содержание реферата полностью соответствует теме и поставленным задачам
Полнота раскрытия темы реферата Тема раскрыта недостаточно, а язык изложенного материала затрудняет суть вопроса Тема раскрыта не в полном объеме, но язык изложения доступный Тема реферата полностью раскрыта, отражает современное состояние вопроса
использование списка литературы (не менее 5 источников, в том числе монографии, интернет), освещающие современное состояние вопроса Использована только основная литература (менее 3 источников), но не использованы монографии, интернет использованные источники литературы отражают сущность вопроса недостаточно, т.к. не использованы монографии, но есть данные интернета использованы основная и дополнительная литература в достаточном количестве, отражающая современное состояние вопроса (литература последних 3-х лет)
Обобщение реферативного материала и выводов Материал обобщен недостаточно и выводы не сделаны Материал обобщен, но выводы сформулированы нечетко Материал обобщен хорошо, отражая сущность вопроса. Выводы сформулированы четко
Соответствие оформления реферата предъявляемым требованиям Не соблюдены основные требования к оформлению реферата При оформлении реферата допущены погрешности Оформление реферата полностью соответствует предъявляемым требованиям

 



Критерии выполнения презентации

Критерии
Изложение материала Материал изложен не в полном объеме и цель презентации не достигнута Материал изложен с консультацией преподавателя, тема раскрыта Самостоятельно изложен материал, тема раскрыта, цель презентации достигнута
Трехцветность и количество слайдов (10-12 слайдов) Многоцветность рассеивает восприятие презентационного материала. Огромное количество слайдов (более 12 слайдов) не отражают суть темы На одном слайде использовано много цветов, не сочетающихся друг с другом. Большое количество слайдов (более 12 слайдов) Использовано не более трех цветов в одном слайде. Количество слайдов достаточное (10-12 слайдов)
Содержательность и презентабельность слайдов Некоторые слайды малоинформативные («пустые» слайды) и несодержательны. В слайдах не отражена последовательность Некоторые слайды перегружены информацией, хотя по своей сути содержательны и вполне презентабельны Слайды содержательные, презентабельные. При выполнении презентации сохранена последовательность и логичность

 

Критерии выполнения по кейс-стади (составление ситуационной задачи)

Критерии 60 баллов 80 баллов 100 баллов
1. Формулировка задания Задание сформулировано не в полном объеме, отсутствует последовательность Задание сформулировано правильно, но без определенной последовательности Формулировка задачи полная, последовательная, ясная
2. Содержание задачи В содержании задачи нет завершенности задания и не отражает ее сущность По содержанию задачи нет ясности для постановки диагноза Соответствует задание, отражены все пункты задачи
3. Постановка топического и клинического диагноза Задание задачи не отражает клинической картины и отсутствует логичность в постановке диагноза Нет логического завершения в клинической картине для постановки топического диагноза Наличие логичности по тексту задания способ-ствует правильной поставке топического и клинического диагноза

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СРС по составлению алгоритма обследования, диагностики и лечения

Критерии 0 баллов 10 баллов 15 баллов 20 баллов 25 баллов
1. Содержательность и последовательность алгоритма алгоритм составлен неправильно большинство данных алгоритма отражены не точно данные алгоритма отражены не- достаточно и непоследова-тельно есть отдельные погрешности в составлении алгоритма алгоритм составлен последовательно и содержательно
2. Раскрытие темы нет должного отражения темы по всем вопросам большинство вопросов освещены недостаточно точно Тема не раскрыта, поставленные вопросы освещены недостаточно Тема раскрыта не в полном объеме, есть отдельные неточности в отражении вопросов Тема раскрыта, все вопросы отражены с современных позиций
3. использование таблиц, схем при составлении алгоритмов нет иллюстраций иллюстрации малоинформатив­ные, низкого качества иллюстрации недостаточно информативны иллюстрации информатив-ные, но несодержательные иллюстрации информативные, высокого качества
4. наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса нет списка литературы список ограничен учебной литературой список включает источники, не отражающие современного состояния вопроса неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних 3-х лет)

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СРС по составление рисунков и схем

 

Критерии 60 баллов 70 баллов 80 баллов 90 баллов 100 баллов
1. правильность составления рисунков, схем при разбираемой патологии составлены неправильно большинство данных не информативны, тема не расскрыта данные отражены не в достаточно информативной форме есть отдельные погрешности, тема расскрыта не в полном объеме рисунки, схемы составлены правильно, расскрывая тему, информативны
2. качество составленных рисунков и схем очень низкого качества низкого качества среднего качества хорошего качества Высокого качества
3. наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние темы нет списка литературы список ограничен учебной литературой список включает источники, не отражающие современного состояния темы неполный список источников, отражающих современное состояние темы полный список источников, отражающих современное состояние темы (литература последних 3-х лет)

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.