Виды деятельности кинотеатра
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Миссия и цели деятельности предприятия Миссия - это причина существования предприятия. Миссия определяется в процессе стратегического планирования, она и является основной стратегией предприятия, в соответствии с которой строится вся остальная деятельность. Ее принятие позволяет четко определить назначение деятельности данного предприятия и не дает руководителям возможности ориентироваться на личные интересы. Миссией кинотеатра «Мечта» является «Кино для всех, кино для каждого». Данная миссия придает деятельности кинотеатра стабильность, так как определяются основные принципы его работы, и позволяет кинотеатру быть гибким в организации работы для достижения цели. Деятельность кинотеатра направлена на удовлетворение развлекательной и культурно-просветительной потребности населения. На основе миссии определяются цели деятельности. Следовательно, целью деятельности кинотеатра «Мечта» является максимально большее привлечение кинозрителей к просмотру максимально большего количества фильмов разнообразных жанров и тематик, для развлечения кинозрителей и оказания ни них культурно-научно-просветительского воздействия. Важная цель любого предприятия - это получение прибыли. Зачастую эта цель путается с миссией. Прибыль не может провозглашаться главной целью организации, его миссией, потому что прибыль - это сугубо внутренняя цель предприятия, хотя и очень важная. В условиях рыночных отношений с учетом постоянных изменений положения самого предприятия его конкурентов, посредников, покупателей, форм финансирования и состояния отрасли, в которой работает организация, обязательной целью менеджмента также является преодоление риска или рисковых ситуаций не только в настоящем, но и в будущем.
Экономические цели кинотеатра, выраженные в показателях хозяйственной деятельности, можно, в свою oчepeдь, подpaздeлить: · на кoличecтвeнныe (повышение прибыли, снижение затрат, количество и заполнение рабочих мест, повышение рентабельности дополнительных услуг); · на кaчecтвeнныe (ведение документации, продвижение кинотеатра, планирование деятельности, прогнозирование ситуаций обеспечение качественного кинопоказа и воспроизведения звука, обеспечение исправности всего инвентаря и систем снабжения). К неэкономическим целям можно отнести социальные цели: · развлечение и культурно-научное просвещение кинозрителей; · улучшение условий труда; · повышение квалификации сотрудников.
Виды деятельности кинотеатра Современный конкурентный рынок предлагает повышенное внимание к неценовым факторам привлечения потребителей. Одним из важнейших факторов является предоставление услуг. Сфера услуг занимает весьма значительное место в экономике и жизни общества. По данным статистической информации, доля услуг в валовом национальном продукте развитых индустриальных стран составляет от 2/3 до 3/4. В США количество работающих в сфере услуг достигло 79% от общего числа занятых. В динамике изменения структуры производства валового внутреннего продукта России четко прослеживается данная тенденция развития: доля услуг повысилась с 38,5% в 1992 году до 49,0% в 1998 году. Основным фактором роста сферы услуг является состояние и развитие НТП в обществе. Часто исследователи этой сферы сравнивают ее свойства со свойствами материально-вещественного товара. При этом ученые приходят к одному мнению чаще, чем при попытках дать определение, однако, здесь возникают разногласия и всевозможные допущения. Чаще других среди специфичных свойств услуг называют то, что они представляют собой действия или процесс, они нематериальны, их невозможно хранить, их качество более изменчиво по сравнению с материально-вещественным товаром, а также то, что производство и потребление услуги одновременны.
1) услуги представляют собой сочетание процесса оказания услуги и потребления результата услуги; 2) услуги, в зависимости от объекта и результата, делятся на материальные и нематериальные; 3) во многих случаях субъектом (исполнителем) услуги выступает индивидуальный предприниматель или малое предприятие; 4) во многих случаях потребитель (человек) является объектом оказания услуги и (или) непосредственно участвует в процессе ее оказания; 5) оказание и потребление услуги может быть одновременным; 6) как правило, услуга имеет индивидуальный характер оказания и потребления; 7) в сфере услуг высока доля ручного труда, качество которого зависит от мастерства персонала; 8) исполнитель услуги, как правило, не является собственником результата услуги; 9) услуги локальны, нетранспортабельны, могут иметь региональный характер; 10) услуги могут быть не сохраняемы. Этот список не безоговорочен и далек от исчерпывающего, однако, он объективно демонстрирует необходимость оговорок при описании свойств услуги. Можно заметить, что в данном случае некоторые свойства сопровождаются замечаниями «как правило», «во многих случаях», «могут быть» и т.п. Кинотеатр «Мечта» будет осуществлять деятельность по следующим направлениям: 1. Проведение зрелищных мероприятий на коммерческой и некоммерческой основе для детской и взрослой аудитории; 2. Показ киновидеопродукции; 3. Организация кинофестивалей, кинопремьер, творческих встреч; 4. Проведение киновикторин, кинодискотек; 5.Проведение выступлений творческих студий и коллективов. 6. Проведение ночных показов кино «Ночь кино»; Учреждение вправе осуществлять и осуществляет следующие виды деятельности, приносящие доход, по договорам с физическими и юридическими лицами: · эксплуатационная и выставочная деятельность; · организация работы баров, буфетов, кафе, ресторанов для посетителей киносеансов; · установка игровых автоматов, компьютерных игр; · реализация печатной и фотопродукции, сувениров и других товаров культурного назначения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|