Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В списке использованных источников в курсовых работах указывать учебники и учебно-методические пособия не допускается.




 

При описании электронных ресурсов необходимо указать Фамилию Имя Отчество автора, название статьи или другого научного материала, [Электронный ресурс],  Режим доступа: URL (подробный электронный адрес) и дату обращения.

Например, Прохоров А. О. Образ психического состояния: феноменологические особенности и личностные корреляты [Электронный ресурс] // Психологические исследования. Электронный журнал. 2011. № 3. Режим доступа: http://psystudy.ru/index.php/num/2011n3-17/494-prokhorov17.html (дата обращения: 04.06.2012).

Образец оформления списка использованных источников (см. «Приложение И»).

 

Приложения

Курсовая работа может включать различные материалы, которые, по мнению автора, позволяют лучше раскрыть содержание работы. Они помещаются в конце работы в разделе «Приложения». Каждый материал сопровождается подписью. Приложения оформляют как продолжение работы на последующих листах. Приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова "Приложение" и его обозначения. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова "Приложение" следует буква, обозначающая его последовательность.

Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри», оно обычно сокращается и заключается вместе с шифром в круглые скобки по форме. Например, так: (см. «Приложение И»). Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Отражение приложения в оглавлении работы делается в виде самостоятельной рубрики с полным названием каждого приложения.

 

 


Приложение  А

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Севастопольский государственный университет»

 ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

Кафедра «Психология»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по учебной дисциплине: «Общая психология»

 (название дисциплины)

 

на тему:

 

 

 

 

 
     

 

Студента (ки)   курса   группы

Направление подготовки: 37.03.01 «Психология»

 

(фамилия и инициалы студента)

 

Руководитель  

(должность, ученое звание, ученая степень, фамилия и   инициалы руководителя)  

 

 

Национальная шкала ______________________   

Количество балов: __________Оценка: ECTS _____

                                         

 

                                     Члены комиссии     ________________ ___________________________

                                                                                   (подпись)                   (фамилия и инициалы)

 

                                                                            ________________ ___________________________

                                                                                  (подпись)                   (фамилия и инициалы)

 

                                                                           ________________ ___________________________

                                                                                  (подпись)                    (фамилия и инициалы)

 

                                                                

Севастополь

2019

Приложение Б

 

Образец оформления содержания

 

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ  
         1.1 Состояние проблемы дезадаптации подростков в зарубежной психологии   5
         1.2 Анализ проблемы дезадаптации подростков в отечественной психологии 14
         1.3 Сравнительный анализ критериев исследования адаптации в различных психологических школах   18
ВЫВОДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30

 


Приложение В

Образец аннотации курсовой работы

Аннотация курсовой работы

По учебной дисциплине «Общая психология»
Направление подготовки
Профиль / специализация:
Выполнил(а) студент (ка):          
(Фамилия Имя Отчество)
Курс                      Группа                       Семестр
Тема:
Научный руководитель:
(Фамилия Имя Отчество)
Объект:
Предмет:  
Цель:  
Задачи: 1. 2. 3.
Структура работы: Работа состоит из введения, основной части __ глав(ы) и ___ параграфов, заключения, библиографического списка, приложений на ___листах. Работа имеет __ таблиц и ___ рисунков на __ листах
Краткие выводы по работе: 1.   2.   3.   4.    
Количество использованных источников – (указывается в соответствии со списком использованных источников)

 


 

Пример аннотации курсовой работы

 

Аннотация курсовой работы

По учебной дисциплине «Общая психология»
Направление подготовки: 37.05.02 «Психология служебной деятельности».
Профиль / специализация: Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях.
Выполнил(а) студент(ка): Иванова Светлана Николаевна        
Курс  I                 Группа      Псд/с-11- о             Семестр II
Тема: Проблема направленности личности в отечественной психологии.
Научный руководитель:   Петров Александр Николаевич
Объект: Направленность личности.
Предмет: Сущность проблемы направленности личности в отечественной психологии.
Цель: анализ подходов отечественных психологов к пониманию направленности личности.
Задачи: 1.  Проанализировать подходы к проблеме направленности личности в отечественной психологии. 2. Определить особенности подходов отечественных психологов к феномену направленности. 3. Исследовать связь подхода к пониманию проблемы направленности личности с психологической школой, интересами и мировоззрением психологов. 4. Изучить современные исследования направленности личности в отечественной психологии.
Структура работы: Работа состоит из введения, основной части 1 главы и 3 параграфов, заключения, библиографического списка, приложений на 35 листах. Работа имеет 2 таблицы и 4 рисунка на 6 листах.
Краткие выводы по работе: 1. В психологической науке не сложилось единого понимания направленности личности. Существует значительное количество определений направленности личности и ее сущности. 2. В зависимости от научной психологической школы одни исследователи определяют направленность как важнейшее свойство личности, другие – другие как совокупность личностных качеств, третьи – как специфическую активность личности, через которую индивид реализует собственную индивидуальность. 3. Различие в подходах к пониманию сущность направленности связано с психологической школой, интересами и мировоззрением исследователя.
Количество использованных источников – 32

 

Приложение Г

Контрольные точки исследования (по В. С. Безруковой)

 

Операции

 

Прим.
    Точки план Реальное выполение  
1 Выбор темы +      
2 Первичное ознакомление с научными источниками +      
3 Определение возможностей исследования темы +      
4 Корректировка и утверждение темы +      
5 Разработка научного аппарата исследования  +      
6 Разработка программы исследования +      
7 Разработка плана – проспекта написания работы и контрольных точек исследования +      
8 Изучение литературы, конспектирование +      
9 Анализ теоретических подходов +      
10 Обработка теоретического материала +      
11 Написание чернового варианта работы +      
12 Обсуждение с научным руководителем +      
13 Разработка заключения +      
14 Составление библиографического списка +      
15 Обработка и литературная правка всего текста +      
16 Чтение работы научным руководителем +      
17 Проверка на внешнее заимствование +      
18 Доработка по замечаниям +      
19 Предзащита +      
20 Оформление работы +      
21 Представление к защите +      
22 Оформление документов (отзывы, рецензии) +      
23 Подготовка выступления к защите +      
24 34 Публичная защита работы +      
           

 

Согласованные с научным руководителем контрольные точки исследования заносятся в план выполнения курсовой работы (Приложение Л).

Приложение Д

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...