В списке использованных источников в курсовых работах указывать учебники и учебно-методические пособия не допускается.
При описании электронных ресурсов необходимо указать Фамилию Имя Отчество автора, название статьи или другого научного материала, [Электронный ресурс], Режим доступа: URL (подробный электронный адрес) и дату обращения.
Например, Прохоров А. О. Образ психического состояния: феноменологические особенности и личностные корреляты [Электронный ресурс] // Психологические исследования. Электронный журнал. 2011. № 3. Режим доступа: http://psystudy.ru/index.php/num/2011n3-17/494-prokhorov17.html (дата обращения: 04.06.2012).
Образец оформления списка использованных источников (см. «Приложение И»).
Приложения
Курсовая работа может включать различные материалы, которые, по мнению автора, позволяют лучше раскрыть содержание работы. Они помещаются в конце работы в разделе «Приложения». Каждый материал сопровождается подписью. Приложения оформляют как продолжение работы на последующих листах. Приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова "Приложение" и его обозначения. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова "Приложение" следует буква, обозначающая его последовательность.
Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри», оно обычно сокращается и заключается вместе с шифром в круглые скобки по форме. Например, так: (см. «Приложение И»). Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Отражение приложения в оглавлении работы делается в виде самостоятельной рубрики с полным названием каждого приложения.
Приложение А
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Севастопольский государственный университет»
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра «Психология»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по
| учебной дисциплине: «Общая психология»
|
(название дисциплины)
Студента (ки)
|
| курса
|
| группы
|
Направление подготовки: 37.03.01 «Психология»
(фамилия и инициалы студента)
(должность, ученое звание, ученая степень, фамилия и инициалы руководителя)
Национальная шкала ______________________
Количество балов: __________Оценка: ECTS _____
Члены комиссии ________________ ___________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
________________ ___________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
________________ ___________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
Севастополь
2019
Приложение Б
Образец оформления содержания
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
| 3
|
ГЛАВА 1 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ
|
|
1.1 Состояние проблемы дезадаптации подростков в зарубежной психологии
|
5
|
1.2 Анализ проблемы дезадаптации подростков в отечественной психологии
| 14
|
1.3 Сравнительный анализ критериев исследования адаптации в различных психологических школах
|
18
|
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
| 24
27
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
| 28
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
| 30
|
Приложение В
Образец аннотации курсовой работы
Аннотация курсовой работы
По учебной дисциплине «Общая психология»
|
Направление подготовки
|
Профиль / специализация:
|
Выполнил(а) студент (ка):
|
(Фамилия Имя Отчество)
|
Курс Группа Семестр
|
Тема:
|
Научный руководитель:
|
(Фамилия Имя Отчество)
|
Объект:
|
Предмет:
|
Цель:
|
Задачи:
1.
2.
3.
|
Структура работы: Работа состоит из введения, основной части __ глав(ы) и ___ параграфов, заключения, библиографического списка, приложений на ___листах. Работа имеет __ таблиц и ___ рисунков на __ листах
|
Краткие выводы по работе:
1.
2.
3.
4.
|
Количество использованных источников – (указывается в соответствии со списком использованных источников)
|
Пример аннотации курсовой работы
Аннотация курсовой работы
По учебной дисциплине «Общая психология»
|
Направление подготовки: 37.05.02 «Психология служебной деятельности».
|
Профиль / специализация: Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях.
|
Выполнил(а) студент(ка): Иванова Светлана Николаевна
|
Курс I Группа Псд/с-11- о Семестр II
|
Тема: Проблема направленности личности в отечественной психологии.
|
Научный руководитель: Петров Александр Николаевич
|
Объект: Направленность личности.
|
Предмет: Сущность проблемы направленности личности в отечественной психологии.
|
Цель: анализ подходов отечественных психологов к пониманию направленности личности.
|
Задачи:
1. Проанализировать подходы к проблеме направленности личности в отечественной психологии.
2. Определить особенности подходов отечественных психологов к феномену направленности.
3. Исследовать связь подхода к пониманию проблемы направленности личности с психологической школой, интересами и мировоззрением психологов.
4. Изучить современные исследования направленности личности в отечественной психологии.
|
Структура работы:
Работа состоит из введения, основной части 1 главы и 3 параграфов, заключения, библиографического списка, приложений на 35 листах. Работа имеет 2 таблицы и 4 рисунка на 6 листах.
|
Краткие выводы по работе:
1. В психологической науке не сложилось единого понимания направленности личности. Существует значительное количество определений направленности личности и ее сущности.
2. В зависимости от научной психологической школы одни исследователи определяют направленность как важнейшее свойство личности, другие – другие как совокупность личностных качеств, третьи – как специфическую активность личности, через которую индивид реализует собственную индивидуальность.
3. Различие в подходах к пониманию сущность направленности связано с психологической школой, интересами и мировоззрением исследователя.
|
Количество использованных источников – 32
|
Приложение Г
Контрольные точки исследования (по В. С. Безруковой)
№
| Операции
|
| Прим.
|
|
| Точки
| план
| Реальное выполение
|
|
1
| Выбор темы
| +
|
|
|
|
2
| Первичное ознакомление с научными источниками
| +
|
|
|
|
3
| Определение возможностей исследования темы
| +
|
|
|
|
4
| Корректировка и утверждение темы
| +
|
|
|
|
5
| Разработка научного аппарата исследования
| +
|
|
|
|
6
| Разработка программы исследования
| +
|
|
|
|
7
| Разработка плана – проспекта написания работы и контрольных точек исследования
| +
|
|
|
|
8
| Изучение литературы, конспектирование
| +
|
|
|
|
9
| Анализ теоретических подходов
| +
|
|
|
|
10
| Обработка теоретического материала
| +
|
|
|
|
11
| Написание чернового варианта работы
| +
|
|
|
|
12
| Обсуждение с научным руководителем
| +
|
|
|
|
13
| Разработка заключения
| +
|
|
|
|
14
| Составление библиографического списка
| +
|
|
|
|
15
| Обработка и литературная правка всего текста
| +
|
|
|
|
16
| Чтение работы научным руководителем
| +
|
|
|
|
17
| Проверка на внешнее заимствование
| +
|
|
|
|
18
| Доработка по замечаниям
| +
|
|
|
|
19
| Предзащита
| +
|
|
|
|
20
| Оформление работы
| +
|
|
|
|
21
| Представление к защите
| +
|
|
|
|
22
| Оформление документов (отзывы, рецензии)
| +
|
|
|
|
23
| Подготовка выступления к защите
| +
|
|
|
|
24
| 34 Публичная защита работы
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласованные с научным руководителем контрольные точки исследования заносятся в план выполнения курсовой работы (Приложение Л).
Приложение Д
Воспользуйтесь поиском по сайту: