Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные способы создания сайта




1. Создать сайт при помощи программирования (Html, css, php, flash)

Плюсы: Цена хостинга будет ниже, чем для CMS движков. Независимость от сервисов создания сайта.

Минусы: Необходимость большого количества знаний и времени.

2. Создать сайт при помощи визуальных редакторов.

Плюсы: Цена хостинга будет ниже, чем для CMS движков, Независимость от сервисов создания сайта. Минимальные знания программирования.

Минусы: Код сайта может содержать много лишнего, сложность в изменении материалов, нет перспективы.

3. Создать сайт, используя сервисы. В наше время полно ресурсов, которые предоставят возможность любому желающему, создать сайт, блог или форум совершенно бесплатно. Вы регистрируетесь, строите сайт при помощи конструктора или шаблонов, располагаете свою информацию. Администрация ресурса ставит свои баннеры или рекламу на ваших страничках, и получает дополнительную прибыль. Не нужно покупать хостинг и регистрировать домен. При создании сайта на таких сервисах вы рискуете потерять свои права на контент, то, что вы разместили на сайте, созданном на чужом сервисе, автоматически становится их собственностью. Вы можете потерять все.

Плюсы: Большинство сервисов бесплатны, ненужно знать языки программирования, простота регистрации.

Минусы: Полная зависимость от сервиса.

4. Создать сайт на CMS движке.

Существуют платные и бесплатные CMS (Система управления сайтом). Все они очень функциональны, все зависит от того, что вы собираетесь создать на их основе. При использовании CMS движков вам достаточно один раз настроить сайт, а потом все проходит автоматически. Вам остается только добавлять материалы. Достаточно достойный способ.

Плюсы: необязательно знать языки программирования, полная независимость, легко наполнять и изменять сайт, много дополнительных приложений.

Минусы: Стоимость хостинга.

5. Заказать создание сайта. Это создание сайта какой-то фирмой или компанией или веб мастером, которая занимается подобными услугами. Сайты создаются любой сложности, как говорится: “За ваши деньги — любой каприз”. Хоть и дорогой вариант, но все равно он имеется в виду (цена колеблется от 5000 рублей до 40000 рублей)

Плюсы: профессиональный сайт за несколько дней.

Минусы: Стоимость.

После создания сайта вам необходимо заказать продвижение сайта или сделать это самостоятельно.

Целевая аудитория сайта.

Целевая аудитория – это посетители, которым будет интересна информация на вашем сайте (для информационных сайтов) или возможные покупатели ваших товаров и услуг (для коммерческого сайта). Чтобы найти эффективные способы привлечения целевой аудитории, нужно составить примерный портрет целевого посетителя. Он составляется из нескольких характеристик:

  • возраст;
  • пол;
  • сфера деятельности, образование, отрасль работы;
  • достаток;
  • насколько часто и откуда пользователь выходит в сеть, какие сайты чаще всего посещает.

Чтобы наиболее качественно проанализировать целевую аудиторию необходимо составить демографический профиль её типичного представителя с учетом указанных характеристик Демографический профиль учитывает род занятий, возраст, пол, частоту работы и интересы в Сети (какие сайты посещают пользователи и почему, как часто они совершают онлайновые покупки, насколько хорошо они ориентируются в сети). Большинство сайтов посещает несколько четко различающихся категорий пользователей, поэтому может потребоваться создание несколько общих профилей.

· Опишите типичного пользователя вашего сайта. Как часто он работает в режиме онлайн и для чего вообще использует Сеть? Каков его возраст и чем он зарабатывает себе на жизнь?

· Какова основная цель посещения вашего сайта (найти информацию, сделать покупки, вступить в члены сообщества и т.д.)?

· По каким главным причинам целевой пользователь выбирает продукцию и/или услуги вашей компании (цена, сервис, качество)?

Пример описания пользователя книжного интернет-магазина:

"Типичный пользователь - это студент университета в возрасте от 18 до 22 лет, работающий в Сети ежедневно. Он очень хорошо ориентируется в Сети и регулярно (2 или 3 раза в месяц) делает онлайновые покупки книг, компакт-дисков, цифровых видеодисков и подарков. Он имеет высокоскоростной доступ в Интернет из общежития (из дома) и из библиотеки, чаще всего используя библиотечные компьютеры для учебных задач, а компьютер в общежитии (дома) - для личной переписки. Его типичными задачами на сайте являются поиск авторов, названий и товаров для совершения покупок. Он зарегистрирован на сайте, имеет имя пользователя и пароль и может делать покупки быстро и легко ".

Создание гипертекста.

При создании гипертекста следует учитывать, что его восприятие существенно отличается от восприятия линейного текста. В таблице приведено сравнение порядка чтения для линейного текста и гипертекста

Линейный текст в книге или статье Гипертекст в WWW
Читатель начинает с начала Читатель попал в гипертекст из поисковой системы и начинает читать его с произвольной точки
Читатель читает текст последовательно Читатель переходит по ссылкам в заранее неизвестном порядке
Читатель прочитает текст полностью Читатель может прочитать только часть текста

Важно понимать, с какой целью читатель обращается к гипертексту в киберпространстве. Читатель ищет необходимую ему информацию или товар, он с большой вероятностью ограничен во времени. Web является средой, ориентированной на запросы пользователей. В ней люди применяют стратегии поиска информации с целью экономии времени. Люди не ищут информацию последовательно. Вместо этого они полагаются на визуальные подсказки, указывающие на то, что интересующая информация находится где-то рядом. Люди обращают внимание на эти области и игнорируют все остальное.

Посетитель сайта не читает гипертекст, а просматривает.

Поэтому очень важна визуальная структура материала:

· Чёткий заголовок

· Ёмкая аннотация

· Короткие абзацы

· Списки

· Таблицы

· Схемы и иллюстрации

Пример

Неудачный сайт: не выделен заголовок, слишком длинный текстовый материал, не разделенный на абзацы, весь текст статьи напечатан полужирным шрифтом, отвлекающий и мешающий читать баннер в верхней части страницы, неструктурированная навигация.

Более удачный вариант: краткие, чётко разделенные абзацы, важные моменты выделены полужирным шрифтом, наличие списков, хорошая структура навигации.

 

Ключевые слова.

Набор ключевых слов – это поисковый образ документа. Ключевые слова, это слова, используемые для поиска документа в сети интернет. Это те слова, которые, предположительно, будет указывать человек, чтобы найти сайт. Ключевые слова должны быть в достаточном количестве (5-7%) в следующих элементах страницы:

  • Заголовок
  • URL
  • Ключевые слова (специальный раздел)
  • Аннотация
  • Основной текст
  • Подписи к иллюстрациям
  • Тексты ссылок

Аннотации.

Аннотация содержит краткое изложение содержания статьи. В отличие от ключевых слов, аннотации сориентированы на читателя, а не на поисковую систему. Но в тоже время, аннотации учитываются поисковыми системами при выделении ключевых слов страницы. Аннотация имеет три назначения:

  • Емко и четко описать то, о чем говорится на странице.
  • Сделать презентацию соответствующей страницы сайта в результатах поисковой выдачи.
  • Показать соответствие запроса пользователя содержанию страницы.

Аннотация должна быть очень короткой.

Язык интернета.

Речь пользователей Интернета вряд ли можно отнести к высокому слогу, т.к. ей присуща краткость, разорванность высказываний, отсутствие четких законченных диалогов. Лексический уровень языка киберпространства характеризуется большим количеством англоязычных элементов и англицизмов. Широкое распространение в сети получили акронимы — символьные сокращения целых фраз и предложений: pls — please (пожалуйста). Многие акронимы записываются без использования гласных букв, это напоминает некоторые древние формы письменности, в частности древнееврейское письмо, в котором записывались только согласные буквы, а гласные пропускались. Иными словами, письменность современных пользователей компьютерных сетей приобрела некоторые атавистические особенности, характерные письменности древности.

Смайл («smile» (англ.) – улыбка) или эмотикон (emoticon) – это идеограмма, изображающая эмоцию. Пиктограмма, составленная из строчной последовательности знаков письма (букв, цифр, пунктуации и т.д.). Распространение смайлик получил в Интернете и SMS, однако в последнее время он используется повсеместно. Первые смайлы появились в Древнем Китае вслед за иероглифами.

Неграмотность

Рассмотрим причины неграмотности в Интернете.

· Человек торопится и случайно допускает опечатки.

· Человек неграмотен (в силу возраста или пренебрежения к языку).

· Человек специально пишет неграмотно (по разным причинам: форма выражения протеста, шутка и др.)

· Человек полагается на автоматическую систему проверки правописания

· Зачем соблюдать правила, если и так всё понятно (философский вопрос)? Вместе с тем, неграмотность имеет весьма ощутимые негативные последствия для тех, кто не уделяет должного внимания правильному изложению своих мыслей.

· Неграмотные статьи плохо индексируются поисковыми системами. И чем умнее становятся поисковики, тем хуже.

· Неграмотные ответы на форумах выглядят проигрышными на фоне грамотного оппонента.

· Если все будут писать неграмотно, то рано или поздно перестанет быть хоть что-то понятно.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...