Описание системы и ее декомпозиция по подсистемам и режимам функционирования
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Введение Рост современных больших городов характеризуется значительным увеличением численности населения и размеров территорий. При этом наблюдается все большее удаление мест жительства от мест приложения труда, возрастает количество пассажиров, пользующихся маршрутизированным транспортом, а также дальность их передвижения. Увеличение дальности передвижения, помимо потерь времени, вызывает транспортную усталость и снижает производительность труда. Многие исследования транспортных проблем городов показывают, что выход из создавшегося положения заключается в повышении качества обслуживания населения и эффективности работы подвижного состава, в том числе, за счет применения более совершенных методов и средств управления маршрутизированным транспортом. Поэтому одной из важнейших задач по разрешению транспортных проблем городов, особенно на муниципальном транспорте является создание АСДУ-ГПТ. Целью создания АСДУ-ГПТ является улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение эффективности работы городского муниципального, маршрутизированного транспорта. Критерий оптимальности системы представляет собой сокращение суммарных затрат времени пассажиров на ожидание транспортных средств за счет организации регулярности перевозного процесса. Исходные данные к контрольной работе Задание для выбранного варианта (Вариант №11): − – средняя дальность поездки пассажира, (?? км); − – коэффициент использования вместимости, (??); − – коэффициент выпуска транспортных единиц на линию, (??); − – эксплуатационная скорость транспортной единицы, (??км/ч); − – средняя продолжительность работы транспортной единицы на линии (время в наряде), (??часов);
− – номинальная вместимость транспортной единицы, (?? пасс.); − – коэффициент использования пробега, (??); − – интервал движения транспортной единицы, (?? мин); − – среднеквадратичное отклонение транспортной единицы от интервала движения, (?? мин); − – предпроизводственные затраты на АСДУ-ГПТ, (?? тыс. руб.); − – площадь вычислительного центра (ВЦ), (?? ); − – штат ВЦ, (?? чел.); − – количество устройств подвижных единиц (УПЕ), (?? ед.); − – количество устройств связи с периферийным оборудованием (УСПО), (?? ед.); − – количество устройств контрольных пунктов (УКП), (?? ед.); − – количество серверов, (??ед.); − – стоимость 1 , (??руб.); − – цена одного устройства транспортной единицы, (?? руб.); − – цена контрольного пункта, (?? руб.); − – цена устройства связи с периферийным оборудованием, (??руб.)
− – стоимость сервера с комплектом внешних устройств, (??руб.); − – стоимость одной ЭВМ с комплектом внешних устройств, (??руб.); − – стоимость специального программного обеспечения, (??руб.); − – средняя зарплата 1 сотрудника ВЦ в месяц, (?? руб.); − – тарифная плата линий связи, (??руб.); − – количество календарных дней в году, (??); − – количество транспортных единиц на маршрутах города, (??ед.); − – среднемесячная величина дохода, приходящаяся на одного человека (среднемесячная зарплата), (??руб.); − – сумма затрат на один километр пробега, (?? руб./км.); − – сумма постоянных расходов на один автомобиле-час работы подвижного состава, (?? руб./ч.); − – количество высвободившихся линейных диспетчеров, (?? чел.); − – заработная плата одного диспетчера за месяц, (??руб.); − – тариф на поездку пассажира в общественном транспорте, (??руб.).
Описание системы и ее декомпозиция по подсистемам и режимам функционирования
Рост современных больших городов характеризуется значительным увеличением численности населения и размеров территорий. При этом наблюдается все большее удаление мест жительства от мест приложения труда, возрастает количество пассажиров, пользующихся маршрутизированным транспортом, а также дальность их передвижения. Помимо потерь времени, увеличение дальности передвижения, особенно в часы “пик”, вызывают транспортную усталость, и снижает производительность труда. Многие исследования транспортных проблем больших городов показывают, что выход из создавшегося положения заключается в повышении качества обслуживания населения и эффективности работы подвижного состава за счет применения более совершенных методов и средств управления, модернизации и создания принципиально новых транспортных систем. Одним из важных направлений работ в России по разрешению транспортных проблем больших городов является создание АСДУ-ГПТ. В АСДУ-ГПТ, приведенной в курсовой работе, используется дискретный принцип оперативного управления движением транспортных средств. Он основан на определении местоположения транспортных средств на городских маршрутах во времени, в фиксированных точках маршрутной сети и передачи в них управляющих воздействий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|