Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет показателей экономической эффективности




Экономический эффект от внедрения средств связи и автоматики на городском пассажирском транспорте находится по следующей формуле:

, руб. (32)

, руб. (33)

руб.

руб.

Окупаемость затрат – показатель экономической эффективности капитальных вложений; определяется отношением капитальных вложений к экономическому эффекту, обеспечиваемому ими. В целом по народному хозяйству эффективность капитальных вложений измеряется ростом национального дохода. Частное от деления капитальных вложений на среднегодовой прирост национального дохода, вызванный этими вложениями, равно сроку их окупаемости в годах:

, (34)

где: – затраты на создание АСДУ-ГТП, руб.; – годовой экономический эффект от внедрения АСДУ-ГТП, руб.

Рентабельность, относительный показатель экономической эффективности, комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам, ресурсам или потокам, её формирующим. Может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в себе каждая полученная денежная единица. Показатели рентабельности часто выражают в процентах:

, (35)

%


 

Заключение

В ходе расчета контрольной работы были изучены методы создания АСДУ-ГПТ, которые помогают улучшить качества обслуживания пассажиров и ведут к повышению эффективности работы городского муниципального, маршрутизированного транспорта. Критерий оптимальности системы,при этом, представлял собой сокращение суммарных затрат времени пассажиров на ожидание транспортных средств за счет организации регулярности перевозного процесса.

 


 

Список литературы

1. Гаспариан, М. С. Информационные системы и технологии [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс / М. С. Гаспариан, Г. Н. Лихачева. – Москва: Евразийский открытый институт, 2011. – 370 с. Режим доступа:http://www.biblioclub.ru/90543_Informatsionnye_sistemy_i_tekhnologii_uchebno_metodicheskii_kompleks.html свободный

2. Ощепкова, Е. А. Информационные технологии на автомобильном транспорте: учебное пособие: для студентов специальности 190701.01 «Организация перевозок и управление на транс-порте (Автомобильный транспорт)» очной формы обучения [Электронный ресурс] / Е.А. Ощепкова – Электрон. дан. – Кемерово: КузГТУ, 2012. Режим доступа: http://library.kuzstu.ru/meto.php?n=90798&type=utchposob:common, свободный.

3. Рыбина, Г. В. Основы построения интеллектуальных систем. [Электронный ресурс] Учебное пособие / Г. В. Рыбина. – Москва: Финансы и статистика, 2010. – 432 с. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/78945_Osnovy_postroeniya_intellektualnykh_sistem_Uchebnoe_posobie.html свободный

 


 

Содержание

Введение.

Исходные данные к контрольной работе.

1 Описание системы и ее декомпозиция по подсистемам и режимам функционирования

1.1 Техническое обеспечение АСДУ-ГПТ.

1.2 Программное обеспечение АСДУ-ГПТ.

1.3 Организационное обеспечение АСДУ-ГПТ.

2 Обзор навигационных систем на городском пассажирском транспорте, включая краткую характеристику современных спутниковых интеграторов – поставщиков навигационного оборудования для муниципального транспорта.

3 Капитальные вложения в создание АСДУ-ГПТ.

3.1 Определение затрат на создание АСДУ..

3.2 Приведение разновременных затрат на создание АСДУ-ГПТ.

3.3 Текущие (эксплуатационные) расходы..

4 Определение экономической эффективности АСДУ-ГПТ.

5 Расчет показателей экономической эффективности.

Заключение.

Список литературы..

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...