6. Создание запасов и определение их номенклатуры и объемов
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 6. Создание запасов и определение их номенклатуры и объемов исходя из потребности осуществляются: а) федеральными органами исполнительной власти в пределах своих полномочий - для оснащения аварийно-спасательных формирований при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; б) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления - для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, и оснащения аварийно-спасательных формирований, спасательных служб при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; в) организациями, отнесенными к категориям по гражданской обороне, - для оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. 6(1). Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием запасов.
7. Информация о накопленных запасах представляется: а) организациями - в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, в сфере ведения которых они находятся, а также в органы местного самоуправления, на территории которых эти организации расположены; б) органами местного самоуправления - в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации; в) федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 8. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий: а) осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за накоплением, хранением и использованием запасов; б) создает запасы для оснащения спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 9. Финансирование накопления, хранения и использования запасов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Литература 1. «Федеральный закон от 12. 02. 1998 N 28-ФЗ (ред. от 01. 05. 2019) «О гражданской обороне». 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. N 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств». 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны» (ред. от 09. 04. 2015).
4. Приказ МВД России от 06. 10. 2008 N 861 (ред. от 05. 12. 2016) «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в системе МВД России». 5. Приказ Рособоронзаказа от 13. 07. 2012 N 94 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Рособоронзаказе». 6. Приказ Минюста РФ от 07. 09. 2010 N 219 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Министерстве юстиции Российской Федерации». 7. Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 27. 04. 2000 N 379 (ред. от 30. 09. 2019) «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально- технических, продовольственных, медицинских и иных средств». 8. «Методические рекомендации по разработке Положения об организации и ведении гражданской обороны в федеральных органах исполнительной власти» (утв. МЧС России 03. 02. 2017 N 2-4-71-2-11). 9. «Методические рекомендации по определению номенклатуры и определению объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых ФОИВ, органами исполнительной власти субъектов и органами местного самоуправления и организациями» (утв. МЧС России 23. 05. 2017 N 2-4-71-24-11). 10. «Методические рекомендации по организации и осуществлению государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (утв. МЧС России). 11. «Методические рекомендации по организации проведения проверок в области гражданской обороны в отношении субъектов надзора» (утв. МЧС России 10. 01. 2016 N 2-4-71-2-28). 12. «Методические рекомендации по определению номенклатуры и объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально- технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями» (утв. Минэкономразвития России 27. 04. 2012, МЧС России 23. 03. 2012 N 43-2047-14). 13. «Методические рекомендации по организации и ведению гражданской обороны в субъекте Российской Федерации и муниципальном образовании» (утв. МЧС России 13. 12. 2012 N 2-4-87-30-14).
Заключение В представленном материале изложены основные положения медицинского обеспечения населения при проведении мероприятий в ЧС. Раскрыты задачи организации и функционирования службы экстренной медицинской помощи и медицинских формирований ГО, их роль в медицинском обеспечении населения в ЧС. Между тем, динамика развития общества, медицинской науки требует повседневной корректировки рассмотренных выше вопросов, углубления знаний, накопления опыта по совершенствованию форм и методов оказания медицинской помощи населению при ликвидации медико-санитарных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|