Задачи курсового проектирования
Стр 1 из 3Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
курсовое проектирование
Екатеринбург, 2017
Методические указания составлены авторами:
АННОТАЦИЯ Методические рекомендации разработаны с целью обеспечения комплексной учебной подготовки специалистов-менеджеров в соответствии с требованиями ФГОС по направлению 38.03.02, Менеджмент к уровню и качеству организации и проведения курсового проектирования, обеспечению взаимосвязи между курсовыми проектами и практикой студентов для разработки проблематики ВКР. Методические указания ориентированы на студентов очной и заочной формы обучения по ОП «Корпоративный менеджмент», «Международный менеджмент», «Международный и корпоративный менеджмент».
СОДЕРЖАНИЕ 1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ………………………………………… 3 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….4 2.1. Задачи курсового проектирования……………………………………………………… 4
2.2. Требования к курсовому проекту………………………………………………………. 4 2.3. Выбор и закрепление темы курсового проекта……………………………………….. 5 2.4. Общие методические указания по оформлению и содержанию…………………….. 5 2.5. Требования к курсовым проектам 1 и 2 ………………………………………………...8 3.Порядок оценивания результатов и критерии оценки………….. …13 4.учебно-методическое обеспечение подготовки курсовых работ/проектов………………………………………………………………………….. 16 Приложение 1 – форма задания ………………………………………………... 18 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА…………………………………………………………………………………… 19 Приложение 3 - Образец оформления титульного листа пояснительной записки о курсовом проекте…………………….. 23 Приложение 4 – Образец рецензии…………………………………………… … 24
Назначение и область применения
Курсовой проект является одним из видов самостоятельной работы студентов, он выполняется в соответствии с рабочей программой дисциплины и служит для развития необходимых специалисту навыков практического использования знаний, полученных в процессе обучения. Проводится для формирования у студента опыта комплексного решения конкретных задач профессиональной деятельности в области менеджмента, в процессе подготовки у обучающихся формируются общекультурные, профессиональные, обще- профессиональные и дополнительные профессиональные компетенции, в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению Менеджмент (38.03.02). Курсовой проект выполняется в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению Менеджмент (38.03.02), Положением о курсовом проектировании СМК-ПВД-7.5-01-112-2017 от 21.04.2017, ОХОП и программами модулей или дисциплин. Для УП 6468/1,6570/1,6654/1, 4332/1, 6470/1, 5396/4, 6629/1,6648/1, 5396/4 1 курсовой проект/работа выполняются по курсу Современные проблемы менеджмента, 2 курсовой проект/работы по курсу Актуальные проблемы международного менеджмента. Для УП6448/1 1 курсовой проект/работа выполняются по курсу УВЭД, 2 курсовой проект/работа - по курсу Международный менеджмент.
Методические рекомендации разработаны с целью формирования комплексного «сквозного» формата изучения курсов ОП и обеспечения взаимосвязи теоретических и практических навыков, формируемых у студентов, обучающихся по направлению Менеджмент, а так же для обеспечения качественной и системной подготовки ВКР, включающей основные аспекты проблематики ВКР, определенных студентам(студентами) и разработанных в курсовых проектах. Для обеспечения преемственности курсового проектирования и и последовательной подготовки ВКР, данные методические рекомендации предлагают общее видение взаимосвязи 1 и 2 курсовых проектов. В зависимости от учебной дисциплины, по итогам которой готовится и защищается проект, научные руководители и преподаватель дисциплины могут вносить корректировки по содержанию, отражающие особенности содержания учебной дисциплины. Так же данные методические указания могут быть основой для формирования методических указаний для конкретных дисциплин и УП, для ОП кафедры.
Общие положения Задачи курсового проектирования
Подготовка курсового проекта решает следующие задачи: - систематизация, закрепление и активизация полученных теоретических знаний и практических умений по дисциплине; - углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой приобретение опыта практического использования вторичных информационных ресурсов; - формирование умений применять теоретические знания при решении поставленных менеджериальных проблем; - формирование умений использовать справочную, нормативную и специальную литературу, подготовить библиографию по избранной теме; - приобретение навыков научно-исследовательской работы; - приобретение навыков обоснования управленческих решений с использованием первичных и вторичных информационных ресурсов; - подготовка к итоговой государственной аттестации.
Проблематика (тема) курсового проекта определяется студентом в процессе изучения соответствующего курса. Тема выбирается из предложенного списка или может быть предложена студентом, по согласованию с будущим научным руководителем. В случае, если студент затрудняется с выбором темы курсового проектирования, проблематика может быть определена преподавателем дисциплины, по которой проходит проектирование, научным руководителем или кафедрой (на заседании, по утверждению тем курсовых проектов)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|