| Код компетенции
| Общие требования компетенции
|
| Профессиональная компетенция
ПК-1
| способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
|
| Содержание и способы развития компетенций в аспекте учебной дисциплины
|
| Качества обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы
контроля
|
| Знания:
особенностей разработки нормативно-правовых актов
| Лекция;
практические занятия;
самостоятельная работа
| Выступление на практическом занятии;
тестирование;
подготовка презентаций
|
| Умения:
применение норм права в разработке нормативно-правовых актов
| Письменная работа;
самостоятельная работа
| Диалоги на практических занятиях;
подготовка рефератов;
написание статей;
|
| Навыки:
разработки нормативно-правовых актов
| НИРС;
«Мозговой штурм»;
Работа в малых группах
| диалоговая форма опроса и оценка правильности презентации рефератов и письменных работ
|
| Характеристики уровней освоения компетенции в аспекте учебной дисциплины
|
| Уровни
| Содержание
| Формы развития
|
| Минимальный
| Понимание участия в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
| Выступления с докладами;
участие в обсуждениях на практическом занятии, выполнение письменных работ
|
| Базовый
| Минимальный уровень плюс способность самостоятельно применять правовые нормы в профессиональной деятельности
| Подготовка рефератов;
разработка презентаций; участие в работе научных кружков
|
| Продвинутый
| Базовый уровень плюс способность самостоятельно выявлять, анализировать и разрешать нестандартные проблемы профессиональной деятельности, проявлять инициативу и творчество
| Выступление с докладами на конференциях;
написание статей;
участие в НИРС;
участие в олимпиадах, конкурсах
|
| | | | | |
| Код компетенции
| Общие требования компетенции
|
| Профессиональная компетенция
ПК-3
| способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права
|
| Содержание и способы развития компетенций в аспекте учебной дисциплины
|
| Качества обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы
контроля
|
| Знания:
об особенностях правомерного поведения лиц
| Лекция;
практические занятия;
самостоятельная работа
| Выступление на практическом занятии;
тестирование;
подготовка презентаций
|
| Умения:
обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права
| Письменная работа;
самостоятельная работа
| Диалоги на практических занятиях;
подготовка рефератов;
написание статей
|
| Навыки:
обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права
| НИРС;
«Мозговой штурм»;
Работа в малых группах
| диалоговая форма опроса и оценка правильности презентации рефератов и письменных работ
|
| Характеристики уровней освоения компетенции в аспекте учебной дисциплины
|
| Уровни
| Содержание
| Формы развития
|
| Минимальный
| Понимание обеспечения соблюдения законодательства субъектами права
| Выступления с докладами;
участие в обсуждениях на практическом занятии, выполнение письменных работ
|
| Базовый
| Минимальный уровень плюс способность самостоятельно применять правовые нормы в профессиональной деятельности
| Подготовка рефератов;
разработка презентаций; участие в работе научных кружков
|
| Продвинутый
| Базовый уровень плюс способность самостоятельно выявлять, анализировать и разрешать нестандартные проблемы профессиональной деятельности, проявлять инициативу и творчество
| Выступление с докладами на конференциях;
написание статей;
участие в НИРС;
участие в олимпиадах, конкурсах
|
| | | | | |
| Код компетенции
| Общие требования компетенции
|
| Профессиональная компетенция
ПК-6
| способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
|
| Содержание и способы развития компетенций в аспекте учебной дисциплины
|
| Качества обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы
контроля
|
| Знания:
об особенностях квалификации фактов и обстоятельств
| Лекция;
практические занятия;
самостоятельная работа
| Выступление на практическом занятии;
тестирование;
подготовка презентаций
|
| Умения:
квалифицировать фактов и обстоятельств
| Письменная работа;
самостоятельная работа
| Диалоги на практических занятиях;
подготовка рефератов;
написание статей
|
| Навыки:
квалификации фактов и обстоятельств
| НИРС;
«Мозговой штурм»;
Работа в малых группах
| диалоговая форма опроса и оценка правильности презентации рефератов и письменных работ
|
| Характеристики уровней освоения компетенции в аспекте учебной дисциплины
|
| Уровни
| Содержание
| Формы развития
|
| Минимальный
| Понимание юридически правильной квалификации фактов и обстоятельств
| Выступления с докладами;
участие в обсуждениях на практическом занятии, выполнение письменных работ
|
| Базовый
| Минимальный уровень плюс способность самостоятельно применять правовые нормы в профессиональной деятельности
| Подготовка рефератов;
разработка презентаций; участие в работе научных кружков
|
| Продвинутый
| Базовый уровень плюс способность самостоятельно выявлять, анализировать и разрешать нестандартные проблемы профессиональной деятельности, проявлять инициативу и творчество
| Выступление с докладами на конференциях;
написание статей;
участие в НИРС;
участие в олимпиадах, конкурсах
|
| | | | | |
| Код компетенции
| Общие требования компетенции
|
| Профессиональная компетенция
ПК-7
| Владеть навыками подготовки юридических документов
|
| Содержание и способы развития компетенций в аспекте учебной дисциплины
|
| Качества обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы
контроля
|
| Знания:
о подготовке юридических документов
| Лекция;
практические занятия;
самостоятельная работа
| Выступление на практическом занятии;
тестирование;
подготовка презентаций
|
| Умения:
подготавливать юридические документы
| Письменная работа;
самостоятельная работа
| Диалоги на практических занятиях;
подготовка рефератов;
написание статей;
|
| Навыки:
подготовки юридических документов
| НИРС;
«Мозговой штурм»;
Работа в малых группах
| диалоговая форма опроса и оценка правильности презентации рефератов и письменных работ
|
| Характеристики уровней освоения компетенции в аспекте учебной дисциплины
|
| Уровни
| Содержание
| Формы развития
|
| Минимальный
| Понимание необходимости квалифицированной подготовки юридических документов
| Выступления с докладами;
участие в обсуждениях на практическом занятии, выполнение письменных работ
|
| Базовый
| Минимальный уровень плюс способность участвовать в подготовке юридических документов
| Подготовка рефератов;
разработка презентаций; участие в работе научных кружков
|
| Продвинутый
| Базовый уровень плюс способность самостоятельно готовить юридические документы
| Выступление с докладами на конференциях;
написание статей;
участие в НИРС;
участие в олимпиадах, конкурсах
|
| | | | | |
| Код компетенции
| Общие требования компетенции
|
| Профессиональная компетенция
ПК-16
| Способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
|
| Содержание и способы развития компетенций в аспекте учебной дисциплины
|
| Качества обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы
контроля
|
| Знания:
норм международного права, применяемых при составлении квалифицированных юридических заключений и консультаций в конкретных видах юридической деятельности
| Лекция;
практические занятия;
самостоятельная работа
| Выступление на практическом занятии;
тестирование;
подготовка презентаций
|
| Умения:
составить квалифицированное юридическое заключение и дать консультацию в конкретных видах юридической деятельности
| Письменная работа;
самостоятельная работа
| Диалоги на практических занятиях;
подготовка рефератов;
написание статей;
|
| Навыки:
анализ различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности
| НИРС;
«Мозговой штурм»;
Работа в малых группах
| диалоговая форма опроса и оценка правильности презентации рефератов и письменных работ
|
| Характеристики уровней освоения компетенции в аспекте учебной дисциплины
|
| Уровни
| Содержание
| Формы развития
|
| Минимальный
| Знание норм международного права
| Выступления с докладами;
участие в обсуждениях на практическом занятии, выполнение письменных работ
|
| Базовый
| Минимальный уровень плюс способность самостоятельно анализировать содержание нормы права
| Подготовка рефератов;
разработка презентаций; участие в работе научных кружков
|
| Продвинутый
| Базовый уровень плюс способность самостоятельно анализировать различные правовые явления, юридические факты, проявлять инициативу и творчество
| Выступление с докладами на конференциях;
написание статей;
участие в НИРС;
участие в олимпиадах, конкурсах
|
| | | | | |
Раздел 3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся