12.6. Особенности оборота ЭПС на станциях Дубровка, Люблино.
12. 6. Особенности оборота ЭПС на станциях Дубровка, Люблино. 1. Выезд с пути оборота. 1. 1. После открытия маневрового светофора на разрешающее сигнальное показание, машинист вслух называет его показание, маршрутного указателя и положение стрелки, входящей в маршрут следования состава, занимает рабочее место за пультом управления, устанавливает реверсивную ручку в КВ, в положение «ВПЕРЁД», включает тумблер АРС, убеждается в наличии разрешающего показания на пульте АЛС, сигнального показания лампы ЛН и т. д. 1. 2. При наличии разрешающего показания светофора и сигнального показания «0» («ОЧ») на пульте управления машинист, встает с рабочего места, и по истечении 30-40сек докладывает об этом ДЦХ. 1. 3. После получения подтверждения от ДЦХ о том, что состава на станции нет, 2 раза переключает систему АЛС-АРС установленным порядком. 1. 4. При наличии разрешающего показания светофора и сигнального показания «0» («ОЧ») на пульте управления машинист, после переключения системы АЛС-АРС, выезжает на станцию со скоростью не более 20км/ч и следует с особой бдительностью при нажатой ПБ до появления разрешающего показания АЛС. 1. 5. Если при подъезде к знаку «Остановка первого вагона» разрешающее сигнальное показание АЛС не появилось, двери на составе не открывать. Отключить тумблер УППС, доложить ДЦХ. 1. 6. При отсутствии разрешающей частоты АЛС необходимо включить резервный комплект АРС установленным порядком. 1. 7. При отсутствии разрешающей частоты доложить ДЦХ и затребовать постановку состава на 3-ий станционный путь. 1. 8. Если нет возможности переставить ЭПС на 3-ий станционный путь, то необходимо затребовать включение сигнальных огней автоблокировки со станции и снятие ЭПС с линии. Дальнейшее движение производится по разрешающим показаниям светофоров, после с разрешением ДЦХ и со скоростью
не более 20км/ч при нажатой ПБ до ближайшей станции, где имеется возможность снять ЭПС с линии. О фактическом включении светофоров автоблокировки докладывать ДЦХ. При наличии разрешающего показания светофора и сигнального показания «ОЧ» на пульте управления и нахождении ЭПС на путях оборота на станциях Трубная, Чкаловская, Марьино действовать аналогичным порядком. Примечание: При производстве оборотов, маневровых передвижений подвижных составов машинист должен находиться в головном уборе, а также при выходе на платформу станции в независимости от выполняемой работы. 13. Порядок проверки эффективности пневматических тормозов электроподвижного состава на Люблинско-Дмитровской линии и их готовности к применению.
13. 1. Электроподвижной состав метрополитена оборудован автоматическими пневматическими, электрическими и стояночными тормозами. Основным тормозом является автоматический пневматический, а электрический – рабочим. В соответствии с п. 18. 39. ПТЭ метрополитенов Р. Ф. машинист обязан содержать тормозные устройства поезда (состава) готовыми к действию и не допускать падения или повышения давления в НМ и ТМ выше установленных норм. В соответствии с п. 18. 47. ПТЭ метрополитенов Р. Ф. – машинист должен произвести проверку работы пневматических тормозов: - при приемке или после осмотра состава в электродепо, в пункте технического обслуживания, перед выдачей состава после ночного или дневного отстоя; - после соединения автосцепных устройств вагонов после их разъединения; - после сцепа вспомогательного поезда с неисправным. Машинист обязан произвести проверку тормозов в движении на эффективность их действия:
- после выезда из электродепо, из отстоя на линии; - перед въездом в электродепо; - после начала движения при управлении не из головной кабины; - после стоянки поезда (состава) 20 минут и более. В соответствии с «Инструкцией по содержанию и применению электрических и автоматических тормозов на электроподвижном составе метрополитена» 2 раза в год весь подвижной состав подвергается проверке соответствия тормозных путей расчетным. На ЛДЛ проверка производится на мерном участке перегона «Римская – Крестьянская застава» I главный путь, на перегоне «Печатники – Кожуховская» II главный путь. Однако, при нарушении правильной эксплуатации автоматических пневматических тормозов может возникнуть ситуация их истощения и неэффективности. Для исключения этого машинист должен: - Выполнять определенные должностными инструкциями обязанности, касающиеся проверки исправности автоматических пневматических тормозов. - При работе на линии, при производстве маневровых работ на парковых путях периодически проверять фиксацию ручки крана машиниста в поездном (2-м) положении. - При выезде из электродепо и подходе первого токоприемника второго вагона под контактный рельс производить остановку разрядкой тормозной магистрали на 0, 7-1, 0атм., что соответствует 3-4 положению крана 013. После полной остановки необходимо убедиться по манометру ТЦ, что тормоз не отпускает в течение 5 секунд (не происходит самопроизвольный отпуск). 13. 2. На ЛДЛ проверка пневматических тормозов в движении на эффективность их действия для первых поездов и поездов после ночного отстоя на линии (первых 5 поездов) производится: 13. 2. 1. После выезда из электродепо «Печатники»: - на I главный станционный путь станции «Печатники» - на перегоне «Печатники - Волжская» I главный путь; - на II главный станционный путь станции «Печатники» - на перегоне «Печатники - Кожуховская» II главный путь. 13. 2. 2. После выезда из ночного отстоя на главных и станционных путях станции «Марьино» на линию – на перегоне «Марьино - Братиславская» II главный путь. 13. 2. 3. После выезда из ночного отстоя на главных и станционных путях станции «Чкаловская» – на перегоне «Чкаловская - Римская» I главный путь.
13. 2. 4. После выезда из ночного отстоя на 3 станционном пути станции «Люблино» – на перегоне «Люблино - Волжская» II главный путь. 13. 3. Проверка пневматических тормозов в движении на эффективность их действия производится: 13. 3. 1. После выезда из электродепо «Печатники»: - на I главный станционный путь станции «Печатники» - на перегоне «Печатники - Волжская» I главный путь; - на II главный станционный путь станции «Печатники» - на перегоне «Печатники – Кожуховская» II главный путь. 13. 3. 2. После выезда из планового отстоя на ПТО станции «Марьино» - на перегоне «Марьино – Братиславская» II главный путь. 13. 3. 3. Перед въездом в электродепо, при следовании по парковым путям – в створе со светофорами П-1, П-2, П-3, П-4. 13. 3. 4. При следовании в 40, 50, 52 тупики и на 58 путь – по сигнальным знакам «Начало ПТ», «Конец ПТ», установленных по маршруту следования в указанные тупики. 13. 3. 5. После выезда из возможного внепланового отстоя, при стоянке более 20 минут: - с соединительной ветви станции «Чкаловская»; - с 3 станционного пути станции «Дубровка»; - с 3 станционного пути станции «Люблино»; - с 1, 2, 3, 4 станционных путей станции «Марьино» - на ближайшем перегоне, к указанным выше местам выезда состава из внепланового отстоя, предназначенном для проверки пневматических тормозов на эффективность их действия в движении. На данных перегонах установлены сигнальные знаки: - «Начало ПТ» - начало пробного торможения; - «Конец ПТ» - конец пробного торможения. Сигнальный знак «Начало ПТ» устанавливается в месте начала снижения давления в ТМ. Сигнальный знак «Конец ПТ» устанавливается в месте отпуска пневматических тормозов. 13. 4. Порядок проверки пневматических тормозов в движении на эффективность их действия на линии производится следующим образом: 13. 4. 1. После отправления со станции на перегоны, где осуществляется проверка пневматических тормозов на эффективность их действия, после отключения тяговых двигателей, при установившейся в соответствии с режимом скорости, машинист у сигнального знака «Начало ПТ» производит разрядку ТМ на 1атм. постановкой ручки КМ в 3-4 положение.
13. 4. 2. У сигнального знака «Конец ПТ» скорость движения поезда должна снизиться не менее чем на 5км/ч, от скорости начала торможения, это свидетельствует, что замедление соответствует установленной норме. Убедившись в эффективности действия пневматических тормозов, машинист у сигнального знака «Конец ПТ» или до него производит отпуск тормозов переводом ручки КМ во 2 положение. 13. 5. Порядок проверки пневматических тормозов в движении на эффективность их действия на парковых путях производится следующим образом: 13. 5. 1. При следовании по парковым путям (при заходе состава в электродепо), машинист, в створе с маневровыми светофорами П-1, П-2, П-3, П-4 разряжает ТМ на 0. 7атм. 3-м положением крана машиниста. При снижении скорости состава на 3км/ч. от скорости начала пробного торможения, что свидетельствует о появлении тормозного эффекта, производит отпуск тормоза переводом ручки КМ во 2 положение. Дальнейшую остановку производит у сигнального знака предварительной остановки за 25метров до ворот электродепо. 13. 5. 2. При следовании в 40, 50, 52 тупики и на 58 путь, машинист, у сигнального знака «Начало ПТ» производит разрядку ТМ на 0, 7атм. 3-м положением ручки КМ. У сигнального знака «Конец ПТ» скорость движения состава (вагона) должна снизиться не менее чем на 3км/ч. от скорости начала пробного торможения, это свидетельствует, что замедление соответствует установленной норме. Убедившись в эффективности действия пневматических тормозов, машинист, у сигнального знака «Конец ПТ», производит отпуск тормозов переводом ручки КМ во 2-е положение. Дальнейшую остановку состава (вагона) производит за 25метров до тупикового упора или ворот вагономоечной установки. 13. 5. 3. При производстве маневровых передвижений по парковым путям и управлении из кабины расположенной не по ходу движения помощник машиниста, находящийся в первом по ходу движения вагоне состава (вагона, сцепа) в створе со светофорами П-1, П-2, П-3, П-4 или у сигнальных знаков «Начало ПТ», установленных в 40, 50, 52 тупиках и 58 пути по радиостанции подает команду «ТОРМОЗ» машинисту, производящему маневровые передвижения. По команде «ТОРМОЗ», машинист производит разрядку ТМ на 0, 7Атм. 3-м положением КМ, после появления тормозного эффекта производит отпуск тормоза 2-м положением ручки КМ. Дальнейшая остановка состава (вагона) производится за 25метров до ворот или тупикового упора. Примечание: 1. Проверка эффективности автоматических пневматических тормозов в движении производится только при разрешающих показаниях впереди расположенных светофоров и свободности пути (не менее двух рельсовых цепей по показаниям АЛС на пульте управления).
2. Отправление со станций на перегоны, где производится проверка пневматических тормозов на эффективность их действия необходимо осуществлять, имея запас времени 30 сек., с возможным повторным подключением тяговых двигателей на положении КВ «Ход-2». 3. Отправление со станций на перегоны, где производится проверка пневматических тормозов на эффективность их действия необходимо осуществлять на положении КВ «Ход-3», а отключение тяговых двигателей производит строго в соответствии с установленным скоростным режимом. 4. При неблагоприятных атмосферных условиях (дождь, снег, температура воздуха ниже - 15 градусов) тормозной путь на открытых участках (парковые пути) может увеличиваться в 1, 5 - 2 раза. 5. При получении письменного или устного предупреждения, при следовании первым поездом или поездами после ночной расстановки на линии и невозможности проведения проверки пневматических тормозов на эффективность на указанных выше перегонах, машинист должен произвести проверку эффективности автоматических пневматических тормозов в движении на первом попутном перегоне определенным для проверки после проследования участка действия предупреждения. 6. Во всех случаях изменения места проведения проверки эффективности пневматических тормозов, машинист, после окончания смены, обязан оформить донесение установленным порядком.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|