15. Обязанности машиниста при производстве повагонной промывки.
15. Обязанности машиниста при производстве повагонной промывки.
Перед выездом из депо машинист, проходя по составу, закрывает форточки окон салонов всех вагонов. 15. 1. Въезд в моечную канаву. Мойка составов осуществляется при следовании с деповских путей в 40 тупик и из 40 тупика по разрешающему показанию светофора М-22 со скоростью не более 15км/ч, при неблагоприятных атмосферных условиях - не более 5км/ч до указателя «25метров» перед воротами депо, а далее по сигналу дежурного по депо со скоростью не более 3км/ч подтягивается к воротам и останавливается в зоне пожарного проезда для поворота зеркал заднего вида в хвостовом вагоне. По сигналу дежурного по электродепо («один длинный») машинист приводит состав в движение и следует в вагономоечную машину со скоростью не более 2км/ч до указателя «Стой, поверни зеркала в хвостовом вагоне» и после получения звукового сигнала " один длинный" продолжает движение до указателя «конец мойки». После остановки у этого указателя, установленным порядком приводит кабину в нерабочее положение, открывает двери с правой стороны и по мостику переходит в другую кабину. 15. 2. Порядок производства мойки. На задней стенке продувочной камеры установлены фонари: «КРАСНЫЙ» - запрещающий движение; «СИНИЙ» - разрешающий движение до следующего сигнального знака. Управление сигнальными фонарями производится с мостика, перед моечной машиной, работником ответственным за промывку вагонов. При производстве повагонной мойки машинист, заезжающий в продувочную камеру, производит остановку у соответствующих знаков, расположенных на правой стенке продувочной камеры (2-3-4-5-6-7-8).
В Н И М А Н И Е! Сигнальный знак " 1" имеет ограниченную видимость, расположен в зоне моечной машины, с правой стороны. Скорость следования при производстве повагонной мойки - не более 1км/ч. Машинист, получив сигнал дежурного по электродепо, повторяет его и приводит состав в движение до остановки перед щетками моечной машины, в районе мостика. После остановки состава, работник, ответственный за промывку вагонов, включает «КРАСНЫЙ» сигнал и дает команду на промывку лобовых стекол вагона, крыши и вентиляционных черпаков. По окончании промывки лобовых стекол 1-го вагона, отключает «КРАСНЫЙ» сигнал и включает «СИНИЙ», что является разрешением машинисту на продвижение состава к следующему сигнальному знаку. Продвижение состава разрешается только при «СИНЕМ» горящем сигнале. Перед приведением состава в движение, машинист производит объявление по громкоговорящей связи в салон: «Осторожно! Состав продвигается». Следование в продувочную камеру производится с отключенными агрегатами моечной машины. При следовании по моечной машине и в продувочной камере машинист должен быть внимателен и следить за возможно подаваемыми сигналами остановки: включением «КРАСНОГО» сигнала или по радиосвязи голосом. Промывка следующих вагонов производится аналогично. 15. 3. Выезд с моечной канавы. Машинист занимает рабочее место, приводит кабину в рабочее положение и подает сигнал «один длинный» о готовности для движения в обратном направлении. По сигналу дежурного по электродепо, выдающего состав с моечной канавы, маневровый машинист приводит состав в движение со скоростью не более 2км/ч (при отключенных агрегатах вагономоечной машины скорость не более 5км/ч) следует до указателя «стоп», расположенного перед светофором М-21, с обязательной остановкой, независимо от показания светофора.
При запрещающем показании светофора М-21 машинист встает со своего рабочего места, берется рукой за «стоп-кран» и следит за его показанием. После открытия светофора М-21 машинист повторяет его показание вслух, занимает рабочее место и далее следует установленным порядком, контролируя положение стрелок, входящих в маршрут следования в 40-й тупик до сигнального знака «Остановка восьмивагонного состава 8». После остановки в 40-м тупике, меняет кабину управления, повторяет вслух, для самоконтроля, показание маневрового светофора М-22 (при запрещающем его показании рабочее место за пультом управления не занимает), находится у «стоп-крана» в кабине машиниста. После открытия светофора М-22, повторяет вслух его показание и положение стрелки, приводит кабину в рабочее состояние и следует на путь депо, повторяя вслух показания всех светофоров и положение стрелок, входящих в маршрут. Въезд в электродепо осуществляется в соответствии с Местной инструкцией. Инструкция о порядке проведения тренировочных занятий с назначением вспомогательного поезда
1. Общие положения. Настоящая инструкция устанавливает порядок проведения тренировочных занятий по вызову и назначению вспомогательного поезда, порядок производства сцепа, следования сцепа, расцепа поездов по окончании занятий, а также регламент переговоров с ДЦХ машинистов Люблинско – Дмитровской линии. Тренировочные занятия проводятся ежедневно по рабочим дням кроме пятницы, на технически исправных составах, при отсутствии нарушения графика движения поездов и благоприятных погодных условиях. В тренировочных занятиях участвуют: предпоследний маршрут, заходящий в электродепо после утреннего часа «Пик» - в качестве «неисправного» и последний - в качестве «вспомогательного».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|