Работа с отсутствием пломбы на ВБД допускается до планового захода состава в электродепо.
Работа с отсутствием пломбы на ВБД допускается до планового захода состава в электродепо. При неисправности системы АСНП-М машинист докладывает ДЦХ, отключает тумблер на передней панели управляющего блока и далее действовать по указанию ДЦХ. 3. Система АСНП-М оборудована устройством предупреждения проезда станции (УППС). Работа УППС заключается в следующем: за 155м до сигнального знака " Остановка первого вагона", при проезде реперного знака в начале пассажирской платформы, устройство информирует машиниста мелодичным звуковым сигналом о начале контроля расстояния, оставшегося до сигнального знака и фактическом снижении скорости. Если машинист не осуществляет эффективного торможения на станции, УППС выдает команду на торможение до полной остановки, путем включения сигнального показания " ОЧ" на пульте машиниста и торможения от АРС. После остановки состава частота автоматически переходит на " 40" + " РС". Далее движение осуществляется установленным порядком. Включение и отключение УППС производится тумблером " УППС", расположенном на задней стенке кабины машиниста, между окном и автоматами защиты электрических цепей (нижний), опломбированном во включенном положении. При приемке состава в электродепо или после ночной расстановки на линии и заступлении на линии, машинист проверяет наличие пломбы и включенное положение тумблера " УППС". При отсутствии пломбы машинист должен доложить об этом дежурному машинисту - инструктору и по окончании смены оформить донесение установленным порядком. Порядок работы на составах, оборудованных УППС: - машинист должен осуществлять торможение на станции в соответствии с установленными режимами вождения поездов;
- при следовании " резервом" машинист обязан останавливаться на каждой станции без открытия дверей в поезде; - для отработки навыков управления пневматическими тормозами, следует распломбировать и отключить выключатель; - при неисправности устройств УППС разрешается отключить устройства УППС и продолжить работу состава на линии с пассажирами до планового отстоя в электродепо. - пломбирование выключателя производится в плановом отстое в электродепо. На составах, не оборудованных УППС при следовании " резервом" машинист обязан останавливаться на каждой станции, без открытия дверей в поезде. Устройство блокировки торцевых дверей поезда.
Рис. Схема включения электронного замка. Блокировочное устройство состоит из управляющего контактора КМ-1, установленного в отсеке за аппаратурой АРС в головных вагонах. Электромагнитный замок типа МП-80 У3 расположен в нише хвостовой части вагона с правой стороны. Электромагнитный замок состоит из: - электромагнитной катушки; - рабочего элемента (штока), нагруженного пружиной; - запорного устройства, нагруженного пружиной; - гибкого троса, соединяющего шток рабочего элемента с защелкой запорного устройства. Управление электромагнитным замком осуществляется при помощи тумблера, расположенного на 6-ом блоке пульта управления вместе с лампой сигнализации разблокирования торцевых дверей. Электрические цепи питания электромагнитного замка защищаются от токов короткого замыкания и перегрузок автоматическими выключателями А-83 (управление блокировочным устройством) и А-82 (открытие защелки торцевых дверей). Автоматы находятся только в головных вагонах на панели выключателей за аппаратурой АРС, нижний ряд, 4-ый и 5-ый автоматик слева направо.
Работа электромагнитного замка. При включении тумблера ВОД в верхнее положение питание подается на сигнальную лампу СОД→ сопротивление R-820→ земля. Включившись по цепи 59-ый провод→ КМ-1→ земля, контактор КМ-1 замыкает свой контакт в 57-ом проводе. Далее по 57-ому проводу в каждом вагоне получает питание электромагнитный замок по цепи: ВБ→ Б-12→ контакт КМ-1→ 57-ой поездной провод→ А-82→ 57-ой вагонный провод→ электронный замок. Получив питание, катушка электромагнита каждого замка втягивает сердечник электромагнита (штока) в корпус катушки. Шток, связанный с запорным устройством гибким поводком (тросом), втягивает защелку запорного устройства в выемку в корпусе дверной коробки, в следствие чего ригель замка торцевой двери остается свободным, что позволяет открыть торцевую дверь без трехгранного ключа. При снятии питания (тумблер ВОД в нижнем положении) гаснет лампочка СОД и запорная защелка за счет пружины автоматически блокирует ригель замка торцевой двери и ее можно открыть только трехгранным ключом. Использование устройства разблокирования торцевых дверей машинист применяет только в экстренном случае: - если возникает необходимость прохода по составу в кабину хвостового вагона в тоннеле; при задымлении (загорании) в вагоне для перевода пассажиров из вагона с задымлением (загоранием) в другой вагон; - при выводе пассажиров из тоннеля на ближайшую станцию при невозможности дальнейшего следования. Пользоваться тумблером ВОД без необходимости машинисту не рекомендуется.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|