4.5. Индикация на ЦБКИ сообщения системы контроля температуры букс.
4. 5. Индикация на ЦБКИ сообщения системы контроля температуры букс. 4. 5. 1. Индикация сообщения «Перегрев буксы»:
Красный светодиод «ПИ» моргает. 12345 - номер вагона; БУКСА - N - наименование и номер буксы, температура которой превышает допустимое значение. Время индикации сообщения - 3 секунды или до прихода следующего сообщения. Сообщение сопровождается постоянным прерывистым звуковым сигналом. Для отключения звукового сигнала и выхода в дежурный режим нужно нажать левую кнопку «Принято». 4. 5. 2. Индикация сообщения «Перегрев буксы в дежурном режиме»:
Красный светодиод «ПИ» моргает, если сообщение не принято, или светится непрерывно, если принято, 12345 - номер вагона; БУКСА - N - наименование и номер буксы, температура которой превышает допустимое значение, 4. 5. 3. Индикация сообщения «Неисправность буксы»:
Желтый светодиод «ОТКАЗ» моргает. 12345 - номер вагона; БУКСА - N - наименование # номер неисправной буксы. Время индикации сообщения - 3 секунды или до прихода следующего сообщения. Сообщение сопровождается коротким звуковым сигналом.
4. 5. 4. Индикация сообщения «Контроль температуры букс восстановлен»:
12345 - номер вагона; БУКСЫ-ОК - информация о состоянии оборудования контроля температуры букс на вагоне. Время индикации сообщения - 3 секунды или до прихода следующего сообщения. Органы управления системой. К органам управления системой относятся левая и правая кнопки на лицевой панели блока ЦБКИ.
В крайнем правом и крайнем левом полях жидкокристаллического дисплея блока ЦБКИ во всех режимах индикации располагаются префиксы значения кнопок при данной индикации. Для левой кнопки: «← »- Настройка, «↑ » - Выбор и «↓ » - Принято. Для правой кнопки: «→ » - Дата, «↑ » - Просмотр и «↓ » - Сброс. 5. Обслуживание аппаратуры АСОТП «Игла - М» («М. 5К-Т») и СКТБ. 5. 1. Техническое обслуживание и ремонт поездных устройств АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ возлагается на работников электродепо и ООО «ГК «ЭПОТОС» в объемах, утвержденных технологическими процессами для определённой серии и типа вагонов. Просмотр событий в энергонезависимой памяти производится в соответствии с Приложением №1 к Технологическому процессу. 5. 2. Снятие, ремонт, наладка и проверка функционирования аппаратуры АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ по неисправности компонентов производят работники ООО «ГК «ЭПОТОС» по заявке работников электродепо, осуществляющих техническое обслуживание, в «Журнале заявок на ремонт АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ». 5. 3. Для обеспечения контроля за работой аппаратуры и организацией технического обслуживания АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ ведутся следующие журналы: - «Журнал заявок на ремонт АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ» - журнал хранится в комнате дежурного по электродепо; - «Журнал учета срабатывания АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ при работе состава на линии» - журнал хранится в комнате дежурного по электродепо; 5. 4. Записи о неисправностях компонентов АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ (т. е. об отказах по п. 3. 2. ) в «Секционных книгах ремонта» производятся машинистами при заходе составов в электродепо. Записи в «Журнал заявок на ремонт АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ» производят работники электродепо, осуществляющие техническое обслуживание, на основании донесений машинистов, записей в «Секционных книгах ремонта», информации от дежурного по электродепо или информации, выявленной при техническом обслуживании АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ.
Записи о неисправностях компонентов ДСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ в «Журнал заявок на ремонт АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ» вносятся круглосуточно и только после установления работником электродепо, осуществляющим техническое обслуживание, характера неисправности АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ. Далее в зависимости от времени суток и рабочих или выходных дней работники электродепо, осуществляющие техническое обслуживание, действуют следующим порядком: → с 08-30 до 17-00 по рабочим дням - сообщают об этом в группу технического обслуживания ООО «ГК «ЭПОТОС» в электродепо; → с 17-00 до 08-30 по рабочим дням, а также в выходные дни - немедленно сообщают по телефону в дежурную службу ООО «ГК «ЭПОТОС» о необходимости восстановления работоспособности АСОТП «Игла-М. 5КТ» и (или) СКТБ. 5. 5. Записи о срабатываниях АСОТН «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ (т. е. о перегревах букс по п. 3. 3. и пожарах по п. 3. 4. ) в «Секционных книгах ремонта» производятся машинистами при заходе составов в электродепо. Записи в «Журнал учета срабатывания АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ при работе состава на линии» производят работники электродепо, осуществляющие техническое обслуживание, на основании донесений машинистов, записей в «Секционных книгах ремонта», информации от дежурного по электродепо или информации, выявленной при техническом обслуживании АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ. Записи о срабатываниях АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ в «Журнал учёта срабатывания АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ при работе состава на линии» вносятся круглосуточно. Далее в зависимости от времени суток и рабочих или выходных дней работники электродепо, осуществляющие техническое обслуживание, действуют следующим порядком: → с 08-30 до 17-00 по рабочим дням - сообщают об этом в группу технического обслуживания ООО «ГК «ЭПОТОС» в электродепо; → с 17-00 до 08-30 по рабочим дням, а также и выходные дни - немедленно сообщают по телефону в дежурную службу ООО «ГК «ЭПОТОС» о необходимости срочного прибытия в электродепо работников ООО «ГК «ЭПОТОС». Осмотр вагонов после срабатывания на них АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ производят работники электродепо, обслуживающие Систему, совместно с представителями электродепо (дежурный по электродепо и кто-либо из числа мастеров, инженеров техотдела, машинистов-инструкторов, руководителей электродепо) и прибывшими работниками ООО «ГК «ЭПОТОС». По результатам осмотра они составляют Акт осмотра в 2-х экземплярах, один экземпляр которого передаётся в технический отдел электродепо, а второй экземпляр - представителю ООО «ГК «ЭПОТОС».
Работники ООО «ГК «ЭПОТОС» после проверки функционирования аппаратуры АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ и, при необходимости, восстановления ее работоспособности, производят в «Журнале учёта срабатывания АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ при работе состава на линии» соответствующую запись о проведённых работах с последующим сообщением по телефону дежурному работнику ООО «ГК «ЭПОТОС». Дежурный работник ООО «ГК «ЭПОТОС» производит запись в «Журнал учёта срабатывания и заявок на неотложный ремонт АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ по электродепо» о проведённых работах и слов «Подтвердилось» или «Не подтвердилось». 5. 6. При обнаружении во время приёмки подвижного состава в электродепо неисправности АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ (т. е. отказов по п. 3. 2. ) и (или) информации о срабатываниях АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ (т. е. о перегревах букс по п. 3. 3. и пожарах по п. 3. 4. ) машинист сообщает о ней дежурному по электродепо, который передает информацию работникам, осуществляющим техническое обслуживание АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ. 5. 7. Во всех случаях после срабатывания АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ и (или) выявления неисправностей компонентов Системы (кроме случая перезапуска ЦБКИ, указанного в п. 6. 3. 1. 1. ) запрещается выдавать состав из электродепо на линию под пассажиров до устранения неисправностей. 5. 8. После устранения неисправности и (или) проверки функционирования аппаратуры АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ по неисправности компонентов или её срабатываний работники ООО «ГК «ЭПОТОС» делают запись о выполненных работах в «Секционной книге ремонта» (ф. ТУ-152М). 5. 9. Контроль за устранением неисправностей и правильностью оформления записей в «Секционной книге ремонта» и «Журнале заявок на ремонт АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ» осуществляет дежурный по депо.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|