Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4.5. Индикация на ЦБКИ сообщения системы контроля температуры букс.




4. 5. Индикация на ЦБКИ сообщения системы контроля температуры букс.

4. 5. 1. Индикация сообщения «Перегрев буксы»:

                                     

Красный светодиод «ПИ» моргает.

12345 - номер вагона; БУКСА - N - наименование и номер буксы, температура которой превышает допустимое значение.

Время индикации сообщения - 3 секунды или до прихода следующего сообщения.

Сообщение сопровождается постоянным прерывистым звуковым сигналом. Для отключения звукового сигнала и выхода в дежурный режим нужно нажать левую кнопку «Принято».

4. 5. 2. Индикация сообщения «Перегрев буксы в дежурном режиме»:

                                  

 

Красный светодиод «ПИ» моргает, если сообщение не принято, или светится непрерывно, если принято,

12345 - номер вагона; БУКСА - N - наименование и номер буксы, температура которой превышает допустимое значение,

4. 5. 3. Индикация сообщения «Неисправность буксы»:

 

                                   

 

Желтый светодиод «ОТКАЗ» моргает.

12345 - номер вагона; БУКСА - N - наименование # номер неисправной буксы. Время индикации сообщения - 3 секунды или до прихода следующего сообщения. Сообщение сопровождается коротким звуковым сигналом.

 

4. 5. 4. Индикация сообщения «Контроль температуры букс восстановлен»:

 

                                      

12345 - номер вагона; БУКСЫ-ОК - информация о состоянии оборудования контроля температуры букс на вагоне.

Время индикации сообщения - 3 секунды или до прихода следующего сообщения.

Органы управления системой.

К органам управления системой относятся левая и правая кнопки на лицевой панели блока ЦБКИ.

В крайнем правом и крайнем левом полях жидкокристаллического дисплея блока ЦБКИ во всех режимах индикации располагаются префиксы значения кнопок при данной индикации.

Для левой кнопки: «← »- Настройка, «↑ » - Выбор и «↓ » - Принято.

Для правой кнопки: «→ » - Дата, «↑ » - Просмотр и «↓ » - Сброс.

5. Обслуживание аппаратуры АСОТП «Игла - М» («М. 5К-Т») и СКТБ.

5. 1. Техническое обслуживание и ремонт поездных устройств АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ возлагается на работников электродепо и ООО «ГК «ЭПОТОС» в объемах, утвержденных технологическими процессами для определённой серии и типа вагонов.

Просмотр событий в энергонезависимой памяти производится в соответствии с Приложением №1

к Технологическому процессу.

5. 2. Снятие, ремонт, наладка и проверка функционирования аппаратуры АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ по неисправности компонентов производят работники ООО «ГК «ЭПОТОС» по заявке работников электродепо, осуществляющих техническое  обслуживание, в «Журнале заявок на ремонт АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ».

5. 3. Для обеспечения контроля за работой аппаратуры и организацией технического обслуживания АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ ведутся следующие журналы:

- «Журнал заявок на ремонт АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ» - журнал хранится в комнате дежурного по электродепо;

- «Журнал учета срабатывания АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ при работе состава на линии» - журнал хранится в комнате дежурного по электродепо;

5. 4. Записи о неисправностях компонентов АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ (т. е. об отказах по п. 3. 2. ) в «Секционных книгах ремонта» производятся машинистами при заходе составов в электродепо.

Записи в «Журнал заявок на ремонт АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ» производят работники электродепо, осуществляющие техническое обслуживание, на основании донесений машинистов, записей в «Секционных книгах ремонта», информации от дежурного по электродепо или информации, выявленной при техническом обслуживании АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ.

Записи о неисправностях компонентов ДСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ в «Журнал заявок на ремонт АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ» вносятся круглосуточно и только после установления работником электродепо, осуществляющим техническое обслуживание, характера неисправности АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ. Далее в зависимости от времени суток и рабочих или выходных дней работники электродепо, осуществляющие техническое обслуживание, действуют следующим порядком:

→ с 08-30 до 17-00 по рабочим дням - сообщают об этом в группу технического обслуживания ООО «ГК «ЭПОТОС» в электродепо;

→ с 17-00 до 08-30 по рабочим дням, а также в выходные дни - немедленно сообщают по телефону в дежурную службу ООО «ГК «ЭПОТОС» о необходимости восстановления работоспособности АСОТП «Игла-М. 5КТ» и (или) СКТБ.

5. 5. Записи о срабатываниях АСОТН «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ (т. е. о перегревах букс по п. 3. 3. и пожарах по п. 3. 4. ) в «Секционных книгах ремонта» производятся машинистами при заходе составов в электродепо. Записи в «Журнал учета срабатывания АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ при работе состава на линии» производят работники электродепо, осуществляющие техническое обслуживание,

на основании донесений машинистов, записей в «Секционных книгах ремонта», информации от дежурного по электродепо или информации, выявленной при техническом обслуживании АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ.

Записи о срабатываниях АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ в «Журнал учёта срабатывания АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ при работе состава на линии» вносятся круглосуточно. Далее в зависимости от времени суток и рабочих или выходных дней работники электродепо, осуществляющие техническое обслуживание, действуют следующим порядком:

 → с 08-30 до 17-00 по рабочим дням - сообщают об этом в группу технического обслуживания ООО «ГК «ЭПОТОС» в электродепо;

→ с 17-00 до 08-30 по рабочим дням, а также и выходные дни - немедленно сообщают по телефону

в дежурную службу ООО «ГК «ЭПОТОС» о необходимости срочного прибытия в электродепо работников ООО «ГК «ЭПОТОС».

Осмотр вагонов после срабатывания на них АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ производят работники электродепо, обслуживающие Систему, совместно с представителями электродепо (дежурный по электродепо и кто-либо из числа мастеров, инженеров техотдела, машинистов-инструкторов, руководителей электродепо) и прибывшими работниками ООО «ГК «ЭПОТОС». По результатам осмотра они составляют Акт осмотра в 2-х экземплярах, один экземпляр которого передаётся в технический отдел электродепо, а второй экземпляр - представителю ООО «ГК «ЭПОТОС».

Работники ООО «ГК «ЭПОТОС» после проверки функционирования аппаратуры АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ и, при необходимости, восстановления ее работоспособности, производят в «Журнале учёта срабатывания АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ при работе состава на линии» соответствующую запись

о проведённых работах с последующим сообщением по телефону дежурному работнику ООО «ГК «ЭПОТОС». Дежурный работник ООО «ГК «ЭПОТОС» производит запись в «Журнал учёта срабатывания и заявок на неотложный ремонт АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ по электродепо»

о проведённых работах и слов «Подтвердилось» или «Не подтвердилось».

5. 6. При обнаружении во время приёмки подвижного состава в электродепо неисправности АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ (т. е. отказов по п. 3. 2. ) и (или) информации о срабатываниях АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ (т. е. о перегревах букс по п. 3. 3. и пожарах по п. 3. 4. ) машинист сообщает о ней дежурному по электродепо, который передает информацию работникам, осуществляющим техническое обслуживание АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ.

5. 7. Во всех случаях после срабатывания АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ и (или) выявления неисправностей компонентов Системы (кроме случая перезапуска ЦБКИ, указанного в п. 6. 3. 1. 1. ) запрещается выдавать состав из электродепо на линию под пассажиров до устранения неисправностей.

5. 8. После устранения неисправности и (или) проверки функционирования аппаратуры АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ по неисправности компонентов или её срабатываний работники ООО «ГК «ЭПОТОС» делают запись о выполненных работах в «Секционной книге ремонта» (ф. ТУ-152М).

5. 9. Контроль за устранением неисправностей и правильностью оформления записей в «Секционной книге ремонта» и «Журнале заявок на ремонт АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ» осуществляет дежурный по депо.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...