Маневровые передвижения. На парковых путях. Маневры на отклоненный путь без следования по глухому пересечению перекрестного съезда по приказу начальника метро (для увеличения пропускной способности);
Маневровые передвижения. не более 60км/ч: Маневры по прямому участку пути по приказу начальника метро (для увеличения пропускной способности); не более 40км/ч: Маневры на отклоненный путь без следования по глухому пересечению перекрестного съезда по приказу начальника метро (для увеличения пропускной способности); не более 35км/ч: На станции - управление из головной кабины по разрешающим показаниям светофоров и разрешающему показанию АЛС; не более 20км/ч: На станции 1. управление из головной кабины по ПС, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу; 2. Маневровые передвижения на занятый путь станции; 3. Маневры не из головной кабины по разрешающему сигналу светофора; 4. Маневры при показании АЛС «0», «ОЧ» и разрешающем показании светофора; 5. на линии, где основное средство сигнализации АЛС-АРС, составов с отключенными устройствами АЛС-АРС, с включенной ПБ, при разрешающем показании светофора. не более 15км/ч: На парковых путях 1. управление из головной кабины по разрешающим показаниям светофоров; 2. маневровые передвиженияодним вагоном в местах увеличенных токоразделов, независимо от метеорологических условий; 3. Проследование полуавтоматического маневрового светофора с запрещающим показанием, после остановки перед ним, по ПС, устному распоряжению ДЦХ, устному распоряжению ДСЦП под контролем ДЦХ, или по ручному (звуковому) сигналу ДСП, дежурного стрелочного поста, дежурного по приему (отправлению) поездов и т. д.;
не более 10км/ч: На станции 1. управление не из головной кабины: по ПС, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу; 2. подтягивание состава на расстояние 10м к подвижному составу; На парковых путях 1. управление не из головной кабины по разрешающим показаниям светофоров. 2. Управление не из головной кабины по ПС, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу; 3. маневровые передвиженияодним вагоном в местах, где нет увеличенных токоразделов; 4. при неблагоприятных погодных условиях по разрешающим показаниям светофоров. 5. въезд в электродепо из головной кабины; 6. при управлении из головной кабины при наличии действующих 70% пневмотормозов; 7. Подтягивание состава на расстояние 10м к подвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию; не более 5км/ч: 1. Движение состава по путям электродепо с надетым подвижным кабелем контактного рельса (удочкой); 2. Движение состава по пути продувочной камеры; 3. Движение состава по канаве с неработающей моечной машиной; 4. Подтягивание к знаку остановки на деповском пути, если за ним на расстоянии 2м нет препятствия; 5. При управлении из головной кабины въезд в электродепо в плохую погоду; 6. Въезд в электродепо не из головной кабины; 7. Выезд из электродепо; 8. При движении по деповскому пути с надетым передвижным кабелем (удочкой); На парковых путях 1. управление не из головной кабины по ПС, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу; 2. управление не из головной кабины при действующих 70% пневмотормозов;
3. управление из головной кабины при действующих 50% пневмотормозов; не более 3км/ч: Движение состава по канаве подъемочного ремонта; не более 2км/ч: 1. Продвижение состава (вагона) к месту остановки, за которым находится препятствие на расстоянии 2-х и менее метров; 2. Прокатка вагонов (производится в депо); 3. Движение состава по продувочной установке, расположенной перед моечной канавой, а также во время производства автоматической мойки состава; 4. Сцеп вагонов.
Инструкция О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на электроподвижном составе, устройствах и сооружениях метрополитена. И – 016/2010 ТЭ ВВЕДЕНИЕ Данные положения являются обязательными для машинистов метрополитена и определяют общий порядок действий при возникновении неисправностей электроподвижного состава, а также нестандартных ситуациях, возникающих в процессе работы. Требования настоящей Инструкции могут быть выполнены и применены при условии знания машинистами Правил технической эксплуатации метрополитенов РФ (ПТЭ), Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ, Инструкции по сигнализации на метрополитенах РФ, должностных инструкций и оборудования подвижного состава. Основной задачей машинистов при возникновении неисправности на электроподвижном составе является её устранение в кратчайшее время и снятие неисправного подвижного состава с линии. Оперативность действий машинистов должна сочетаться, как с обеспечением безопасности движения поездов, так и с выполнением требований Инструкций по охране труда. В целях оперативного выявления неисправностей на электроподвижном составе машинист должен контролировать показания приборов и сигнальных ламп (на вагонах 81-720 и 81-740 показания на мониторе машиниста), вести периодическое наблюдение за состоянием электроподвижного состава по зеркалам заднего вида или по монитору видеообзора (вагоны модели 81-740).
В связи с имеющимися конструктивными различиями электроподвижного состава, с учётом положений данной Инструкции, в каждом электродепо должна быть разработана Местная инструкция о порядке действий машиниста при возникновении неисправностей на электроподвижном составе (далее – Местная инструкция).
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|