9. Порядок отправления поезда со станции при включенных устройствах АЛС-АРС и отсутствии контроля тормоза.
7. 8. Вывод состава с пути оборота и с соединительной ветви на резервном управлении запрещается. В исключительных случаях, при невозможности оставления состава на пути оборота (занятость другого пути оборота составом, на котором производится ремонт, отсутствие второго пути оборота и т. п. ), допускается его вывод с пути оборота с разрешения поездного диспетчера на резервном управлении для перестановки на свободный станционный путь или в электродепо. 8. Отключение неисправного тормозного воздухораспределителя: 8. 1. С левой стороны: 8. 1. 1. Перекрыть кран ВР, потянуть за цепочку отпускного клапана; (исправность крана определяется по дутью воздуха из атмосферного отверстия, тормоза должны отпустить в течении 30 сек); 8. 1. 2. Если тормоза не отпустили - восстановить кран ВР, перекрыть кран ЗР, открыть водоспускные краны запасных резервуаров, отключить вагон на «ход» и «тормоз». На вагонах «Еж» отключить РЦУ. На вагонах 81-717/714 отключить автоматы А-1, А-6, А-20, А-30, А-38. 8. 2. С правой стороны: 8. 2. 1. Перекрыть краны ТЦ и ОТЦ (будет дутье воздуха из атмосферного отверстия крана ТЦ, тормоза должны отпустить в течение 30 сек); 8. 2. 2. Если тормоза не отпустили - восстановить краны ТЦ и ОТЦ, потянуть за цепочку отпускного клапана, после отпуска тормозов, перекрыть краны ТЦ и ОТЦ. 8. 3. Для отключения неисправного воздухораспределителя на ряде вагонов 81-717/714 привод крана ВР и отпускного клапана выведены в салон и находятся под третьим левым сидением дивана (рядом с 3-м дверным проемом). 8. 4. Во всех случаях, после отключения тормозного воздухораспределителя, необходимо убедиться в отпуске тормозов на данном и смежных вагонах по наличию зазоров между колодками и поверхностью катания колесных пар. Доложить поездному диспетчеру об отключении поездных устройств АЛС-АРС. Перед отправлением убедиться в наличии наката.
На линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, затребовать у поездного диспетчера включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Скорость следования не более 20 км/ч. На линиях, где основным средством сигнализации является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками, поезд (состав) следует с установленной скоростью. После отключения тормозного воздухораспределителя на вагоне из состава на станции высаживаются пассажиры, и он следует до ближайшей станции с путевым развитием, где снимается с линии. При отключении тормозного воздухораспределителя на хвостовом вагоне состава, состоящем из вагонов «Еж» и управлении одним машинистом, назначается вспомогательный поезд в правильном направлении. 8. 5. На составах, состоящих из вагонов 81-720/721 и 81-740/741 отключить БЭПП на неисправном вагоне, доложить поездному диспетчеру и следовать с пассажирами до станции, где происходит съём электроподвижного состава в электродепо с установленной скоростью. Кран отключения БЭПП находится: с левой стороны под вагоном и в салоне, во второй секции под вторым левым девятиместным сидением (вагоны 81-740/741); с левой стороны под вагоном и в салоне под третьим шестиместным сиденьем. 8. 6. Признаки неотпуска тормозного воздухораспределителя (на вагоне): - горит лампа пневмопружинного тормоза; - наличие сопротивления движению поезда; - отсутствие наката; - показания на мониторе машиниста о наличии давления в ТЦ (для вагонов 81-720, 81-740); - наличие давления в тормозных цилиндрах (определяется по показаниям манометров ТЦ); - прижатые тормозные колодки; - наличие звонковой и световой сигнализации на вагонах, оборудованных устройствами дополнительного контроля состояния тормозов;
- повышенный нагрев колесных пар. 9. Порядок отправления поезда со станции при включенных устройствах АЛС-АРС и отсутствии контроля тормоза. 9. 1. При исправных поездных устройствах АЛС-АРС: - затормозить состав пневматическими тормозами; - переключить устройства АЛС-АРС; - перед отправлением перевести ручку крана машиниста во второе положение; - при зарядке тормозной магистрали до 4 кгс/см² установить рукоятку главного вала КВ в ходовое положение; - после отправления поезда со станции доложить поездному диспетчеру о случае отсутствия контроля тормоза; - вызвать навстречу поезда машиниста – инструктора для принятия решения о дальнейшей работе его на линии. При невозможности отправления поезда в данном случае с включенными устройствами АЛС-АРС и отсутствии контроля тормоза доложить поездному диспетчеру об отключении поездных устройств АЛС-АРС. Порядок дальнейших действий машиниста определяется Местной инструкцией по электродепо. 9. 2. В случае неисправности электроподвижного состава, при которой были отключены поездные устройства АЛС – АРС, после остановки поезда на подъеме машинист должен привести его в движение, не допуская скатывания. 9. 2. 1. При управлении от основного контроллера машинист должен: - затормозить состав полным служебным торможением; - установить рукоятку главного вала КВ в положение Ход-2; - включить педаль бдительности; - нажать кнопку КАХ или ТАХ (при их наличии); - отпустить пневматические тормоза. На составах, оборудованных краном машиниста № 334 – вторым положением; краном машиниста № 013 – произвести ступенчатый отпуск тормоза из шестого положения во второе с выдержкой в каждом промежуточном положении 1-2 сек; - после трогания поезда перевести рукоятку главного вала КВ в положение «Ход-1» и далее применить ручной пуск, не допуская пробуксовки колесных пар. 9. 2. 2. При управлении от КРУ машинист должен: - затормозить состав полным служебным торможением; - установить вал КРУ должен быть в положение Ход-2 (Ход- 3 для «Еж»); - включить педаль бдительности; - нажать кнопки «Резервный пуск», (КАХ или ТАХ при их наличии);
- отпустить пневматические тормоза. На составах, оборудованных краном машиниста № 334 – вторым положением; краном машиниста № 013 – произвести ступенчатый отпуск тормоза из шестого положения во второе с выдержкой в каждом промежуточном положении 1-2 сек; - кнопку «Резервный пуск» держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной скорости. 9. 2. 3. Порядок приведения поезда в движение, состоящего из вагонов 81-720/721 и 81-740/741, после остановки на подъеме определяется Местными инструкциями электродепо. 10. Неисправность поездных устройств АЛС - АРС: 10. 1. При возникновении неисправности поездных устройств АЛС-АРС (сработка ЭПК, отсутствие показаний АЛС, не проходит отмена и т. п. ) машинист обязан: 10. 1. 1. Доложить поездному диспетчеру о характере неисправности. Переключить поездные устройства АЛС-АРС порядком, установленным Местными инструкциями. О результатах доложить поездному диспетчеру; 10. 1. 2. При неисправности основного комплекта поездных устройств АЛС-АРС включить дублирующие (резервные) поездные устройства АЛС-АРС (согласно Местным инструкциям), доложить поездному диспетчеру. 10. 2. После устранения неисправности, при которой была нарушена пломба приборов безопасности, для обеспечения безопасного следования состава до станции, где он будет снят с линии, разрешается включать работоспособные поездные устройства АЛС – АРС после доклада об этом поездному диспетчеру. 10. 3. На линиях, где основным средством сигнализации является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками, при неисправности поездных устройств АЛС-АРС, машинист должен: - доложить о неисправности поездному диспетчеру; - отключить поездные устройства АЛС-АРС; - дать заявку на вызов помощника машиниста; - продолжить движение с пассажирами при нажатой педали (кнопке) бдительности, руководствуясь сигнальными показаниями светофоров до станции, на которой расположен линейный пункт. О прибытии помощника машиниста машинист докладывает поездному диспетчеру и продолжает работу до захода состава в плановый отстой. Если помощник машиниста не прибыл, машинист докладывает об этом поездному диспетчеру и дает заявку на снятие состава с линии. Разрешается следовать с установленной скоростью с пассажирами до станции, где производится заход электроподвижного состава в электродепо.
10. 4. На линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, при неисправности поездных устройств АЛС-АРС отключить их, включить дублирующее (резервное) устройство АРС, сообщить об этом поездному диспетчеру, дать заявку на снятие поезда с линии. Разрешается следовать с установленной скоростью с пассажирами до станции, где производится заход электроподвижного состава в электродепо. 10. 5. В случае неисправности дублирующих (резервных) устройств АРС, отключить поездные устройства АЛС-АРС, затребовать у поездного диспетчера включения сигнальных огней светофоров автоблокировки и снятия поезда с линии. Дальнейшее движение осуществляется со скоростью не более 20 км/ч с нажатой педалью (кнопкой) бдительности. На ближайшей станции из поезда должны быть высажены пассажиры.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|