Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Производство маневровых передвижений при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) маневрового светофора. 




Производство маневровых передвижений при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) маневрового светофора.     

  

Маневровые передвижения (перестановка с одного пути на другой) при запрещающем показании маневровых светофоров ТР-154, и «В» производятся по ПС со скоростью не более 20км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС или сигнального знака «Остановка первого вагона» или «Граница станции».

При неисправности ПС на светофорах ТР-154, «В», маневровые передвижения производятся:

- по распоряжению ДЦХ;

- по сигналу ДСП (ДСЦП).

             

Перечень маршрутов, не предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.

 

Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся:

- с 1 главного пути к светофору ТР-153 – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- с 1 главного станционного пути за светофор «В» до сигнального знака «Граница станции» - по ПС светофора «Д», а при его неисправности – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП после предупреждения машиниста о маневровом передвижении:  

- от сигнального знака «Граница станции» на 2 главный станционный путь – по распоряжению ДЦХ, ДСЦП, по сигналу ДСП после предупреждения машиниста о маневровом передвижении     

 

Порядок возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором.

 

При необходимости возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором «В» производится с разрешения ДЦХ по распоряжению ДСЦП переданного машинисту по поездной диспетчерской, тоннельной связи при обеспечении безопасности движения поездов.

 

В Ы П И С К А из техническо-распорядительного акта станции «Марьина Роща».

 

Границы станции «Марьина Роща»:

 

- по 1 главному пути – выходной светофор №161;

-по 2 главному пути – входной светофор МЩ-166.

 

Сведения о светофорах.

Все светофоры полуавтоматического действия, кроме светофора «Е» имеют пригласительные сигналы.

МЩ-166 – входной, полуавтоматический, оборудован ПС;

172м – выходной, автоматический;

МЩ-174 – маневровый, полуавтоматический, оборудован ПС маршрутным указателем, который имеет показания: «2» – подача на 2 станционный путь (при разрешающем показании или при ПС);

«3» - подача на 3 станционный путь (при разрешающем показании или при ПС);

Е - маневровый, полуавтоматический;

МЩ-3 – маневровый, полуавтоматический, оборудован ПС и маршрутным указателем, который имеет показания: «1» - подача на 1 главный станционный путь (при разрешающем показании);

«2» - подача на 2 главный станционный путь (при разрешающем показании);

Г – маневровый, полуавтоматический, оборудован ПС;

Д – маневровый, полуавтоматический, оборудован ПС и маршрутным указателем, который имеет показания: «1» - подача на 1 станционный путь( при разрешающем показании или при ПС);

«3» - подача на 3 станционный путь (при разрешающем показании или при ПС);

161 – выходной, автоматический;

Маневровые передвижения, не предусмотренные таблицей взаимозависимостью стрелок сигналов и маршрутов, производятся:

- со 2 главного станционного пути к входному светофору МЩ-166 – по устному распоряжению ДЦХ, ДСЦП или по сигналу ДСП после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.                                                      

  

   

Границы депо.

Со стороны нечётной соединительной ветви - выходной светофор Е-1.

Со стороны чётной соединительной ветви – выходной светофор Е-2.

Со стороны примыкания МЖД - сигнальный знак «Граница электродепо Печатники», расположенный

на расстоянии 309м от центра стрелочного перевода №75 в сторону станции «Южный порт».

Прием поезда в электродепо (отправление поезда) при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) входных светофоров Ч-2, Ч-1 или выходных Е-1, Е-2 после остановки поезда перед светофором допускается:

- по ПС;

- при его неисправности или при его отсутствие на светофоре Е-2 – по устному приказу ДЦХ;

- по копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управления.

При запрещающем показании светофора ПЧ-1 (входного на станцию «Печатники») его проезд допускается:

- по ПС;

- при его неисправности - по устному приказу ДЦХ;

- копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора.

При проезде внезапно перекрывшихся входных светофоров Ч-1, Ч-2 или выходных светофоров Е-1, Е-2 дальнейшее следование разрешается порядком, предусмотренным для проследования светофоров с запрещающим показанием после остановки поезда и доклада машиниста об этом ДЦХ или ДСЦП:

- по устному приказу ДЦХ;

- копии приказа ДЦХ.

Прием электросостава на частично занятый путь допускается после предупреждения машиниста

с разрешения ДЦХ:

- по ПС;

- по устному приказу ДЦХ;

- копии приказа ДЦХ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...