Сведения о светофорах. Порядок приема поезда (состава) на станцию или отправление со станции при запрещающем показании светофора и при неисправности ПС и отсутствии всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ).
Сведения о светофорах.
Все светофоры полуавтоматического действия кроме светофора «ПЧ-2» оборудованы пригласительными сигналами. Светофор ПЧ-82м оборудован маршрутными указателями: «2» - отправление на станцию «Кожуховская» - при разрешающем показании светофора или при ПС; «Д» - отправление в электродепо при разрешающем показании светофора или при ПС. Прием поезда на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании входных светофоров ПЧ-85, ПЧ-76м, ПЧ-1, ПЧ-2 или выходных ПЧ-82мг, «Д», после остановки поезда перед светофором допускается: - по ПС, а при его неисправности или отсутствии на светофоре ПЧ-2 – по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда, не оборудованного устройствами АРС-АЛС или с неисправными устройствами АРС-АЛС до следующего светофора.
Отправление поезда со станции при включенных сигнальных огнях автоблокировки и при запрещающем сигнальном показании выходного светофора № 71м разрешается после доклада об этом ДЦХ и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда необорудованного устройствами АРС-АЛС или с отключенными устройствами АРС-АЛС, со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора.
Порядок приема поезда (состава) на станцию или отправление со станции при запрещающем показании светофора и при неисправности ПС и отсутствии всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ).
Прием поезда (состава) на станцию при запрещающем показании светофора ПЧ-76м, ПЧ-2, ПЧ-1, ПЧ-85, «Д» и при неисправности ПС и отсутствия всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ) производится после остановки поезда перед светофором – по копии приказа ДЦХ.
Порядок дальнейшего следования поезда, при проезде внезапно перекрывшегося входного, выходного светофора.
При проезде внезапно перекрывшихся входных светофоров ПЧ-76м, ПЧ-85, ПЧ-1, ПЧ-2, выходных ПЧ-82мг, «Д» дальнейшее следование поезда разрешается, после остановки поезда и доклада ДЦХ или ДСЦП – по приказу или копии приказа ДЦХ. При проезде внезапно перекрывшихся светофоров ПЧ-76м, ПЧ-82мг, №71м (совмещенных со светофорами ограждения металлоконструкций) дальнейшее следование разрешается после предупреждения машиниста по поездной радиосвязи о следовании с особой бдительностью в зоне металлоконструкций, проследование светофоров с запрещающим показанием ПЧ-76м, ПЧ-82мг, или №71м осуществляется согласно ПТЭ. Не более 20 км/час до сигнального знака «Ограждения затвора» в зоне металлоконструкции скорость не более 10 км/час. О сигнальном показании светофоров М9026, М9028, М9025 машинист обязан доложить поездному диспетчеру.
Порядок приема поезда на частично занятый путь станции.
Прием электропоезда на частично занятый путь станции в пределах пассажирской платформы допускается по распоряжению ДЦХ после предупреждения машиниста поездным диспетчером по поездной или по его указанию дежурным по станции. Машинист обязан остановить поезд у начала пассажирской платформы и подать сигнал остановки. Поезд следует от начала пассажирской платформы по ручному сигналу ДСП со скоростью не более 10 км/час.
Порядок движения поездов при прекращении действия (неисправности) основных средств сигнализации.
При неисправности 2-х и более смежных рельсовых цепей на перегоне «Печатники-Кожуховская по 1 и 2 главным путям, на перегоне «Печатники-Волжская» по 1 и 2 главным путям или на четной или нечетной соединительной ветви включение светофоров автоблокировки Не производится. ДЦХ передает на все поезда устное предупреждение о неисправности путевых устройств АРС-АЛС. После получения предупреждения каждый машинист останавливает поезд на первой неисправной по ходу движения рельсовой цепи, докладывает об остановке и сигнальном показании АЛС ДЦХ и, после получения подтверждения, следует со скоростью не более 20 км/час, при нажатой педали бдительности. Проследование остальных смежных неисправных рельсовых цепей осуществляется без остановки и доклада ДЦХ. Проследование входных светофоров ПЧ-76м, ПЧ-1, ПЧ-82мг, ПЧ-2, «Д» после остановки перед ними допускается по ПС, а при его неисправности – по приказу или копии приказа ДЦХ.
Перечень маршрутов, не предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.
Маневровые передвижения электросоставов в границах станции по маршрутам непредусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов: - с 1 главного станционного пути к входному светофору ПЧ-85м – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении; - со 2 главного станционного пути к сигнальному знаку «Граница станции», установленному на расстоянии 180метров от центра стрелочного перевода №2 - по ПС светофора ПЧ-82мг, а при неисправности – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналам ДСП; - от сигнального знака «Граница станции» на 2 главный станционный путь - по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении; - со 2 главного станционного пути за сигнал «ОП» к входному светофору ПЧ-76м - по распоряжению ДЦХ, ДСЦП, по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении; Возвращение состава остановившегося по неисправности на четной или нечетной соединительной ветви, или остановившегося частью вагонов за светофором ПЧ-1 или ПЧ-2 производится по разрешающим сигнальным показаниям АРС-АЛС, в случае отсутствия сигнального показания АРС-АЛС - по приказу ДЦХ до светофора Ч-1, Ч-2 и далее по разрешающим показаниям этих светофоров.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|