Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сведения о светофорах. Порядок приема поезда (состава) на станцию или отправление со станции при запрещающем показании светофора и при неисправности ПС и отсутствии всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ).




Сведения о светофорах.

 

Все светофоры полуавтоматического действия кроме светофора «ПЧ-2» оборудованы   

пригласительными сигналами.

Светофор ПЧ-82м оборудован маршрутными указателями:

«2» - отправление на станцию «Кожуховская» - при разрешающем показании светофора или при ПС;

«Д» - отправление в электродепо при разрешающем показании светофора или при ПС.

Прием поезда на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании входных светофоров ПЧ-85, ПЧ-76м, ПЧ-1, ПЧ-2 или выходных ПЧ-82мг, «Д», после остановки поезда перед светофором допускается:

- по ПС, а при его неисправности или отсутствии на светофоре ПЧ-2 – по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда, не оборудованного устройствами АРС-АЛС или с неисправными устройствами АРС-АЛС до следующего светофора.

               

Отправление поезда со станции при включенных сигнальных огнях автоблокировки и при запрещающем сигнальном показании выходного светофора № 71м разрешается после доклада об этом ДЦХ и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято со скоростью не более

20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда необорудованного устройствами АРС-АЛС или с отключенными устройствами АРС-АЛС, со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора.  

 

Порядок приема поезда (состава) на станцию или отправление со станции при запрещающем показании светофора и при неисправности ПС и отсутствии всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ).

 

Прием поезда (состава) на станцию при запрещающем показании светофора ПЧ-76м, ПЧ-2, ПЧ-1, ПЧ-85, «Д» и при неисправности ПС и отсутствия всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ) производится после остановки поезда перед светофором – по копии приказа ДЦХ.

 

 Порядок дальнейшего следования поезда, при проезде внезапно перекрывшегося входного, выходного светофора.

 

При проезде внезапно перекрывшихся входных светофоров ПЧ-76м, ПЧ-85, ПЧ-1, ПЧ-2, выходных

ПЧ-82мг, «Д» дальнейшее следование поезда разрешается, после остановки поезда и доклада ДЦХ или ДСЦП – по приказу или копии приказа ДЦХ.

При проезде внезапно перекрывшихся светофоров ПЧ-76м, ПЧ-82мг, №71м (совмещенных со светофорами ограждения металлоконструкций) дальнейшее следование разрешается после предупреждения машиниста по поездной радиосвязи о следовании с особой бдительностью в зоне металлоконструкций, проследование светофоров с запрещающим показанием ПЧ-76м, ПЧ-82мг, или №71м осуществляется согласно ПТЭ. Не более 20 км/час до сигнального знака «Ограждения затвора» в зоне металлоконструкции скорость не более 10 км/час. О сигнальном показании светофоров М9026, М9028, М9025 машинист обязан доложить поездному диспетчеру.   

 

                       Порядок приема поезда на частично занятый путь станции.

 

Прием электропоезда на частично занятый путь станции в пределах пассажирской платформы допускается по распоряжению ДЦХ после предупреждения машиниста поездным диспетчером по поездной или по его указанию дежурным по станции.

Машинист обязан остановить поезд у начала пассажирской платформы и подать сигнал остановки.

Поезд следует от начала пассажирской платформы по ручному сигналу ДСП со скоростью не более 10 км/час.

 

Порядок движения поездов при прекращении действия (неисправности) основных средств сигнализации.

 

При неисправности 2-х и более смежных рельсовых цепей на перегоне «Печатники-Кожуховская по 1 и 2 главным путям, на перегоне «Печатники-Волжская» по 1 и 2 главным путям или на четной или нечетной соединительной ветви включение светофоров автоблокировки

Не производится. ДЦХ передает на все поезда устное предупреждение о неисправности путевых устройств АРС-АЛС.

После получения предупреждения каждый машинист останавливает поезд на первой неисправной по ходу движения рельсовой цепи, докладывает об остановке и сигнальном показании АЛС ДЦХ и, после получения подтверждения, следует со скоростью не более 20 км/час, при нажатой педали бдительности. Проследование остальных смежных неисправных рельсовых цепей осуществляется без остановки и доклада ДЦХ.

Проследование входных светофоров ПЧ-76м, ПЧ-1, ПЧ-82мг, ПЧ-2, «Д» после остановки перед ними допускается по ПС, а при его неисправности – по приказу или копии приказа ДЦХ.

 

Перечень маршрутов, не предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.

 

Маневровые передвижения электросоставов в границах станции по маршрутам непредусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:

- с 1 главного станционного пути к входному светофору ПЧ-85м – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- со 2 главного станционного пути к сигнальному знаку «Граница станции», установленному на расстоянии 180метров от центра стрелочного перевода №2 - по ПС светофора ПЧ-82мг, а при неисправности – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналам ДСП;            

- от сигнального знака «Граница станции» на 2 главный станционный путь - по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- со 2 главного станционного пути за сигнал «ОП» к входному светофору ПЧ-76м - по распоряжению ДЦХ, ДСЦП, по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

Возвращение состава остановившегося по неисправности на четной или нечетной соединительной ветви, или остановившегося частью вагонов за светофором ПЧ-1 или ПЧ-2 производится по разрешающим сигнальным показаниям АРС-АЛС, в случае отсутствия сигнального показания АРС-АЛС - по приказу ДЦХ до светофора Ч-1, Ч-2 и далее по разрешающим показаниям этих светофоров.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...