Количество (тираж) каждого носителя фирменного стиля для ателье «Индекс»
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
В современных уважающих себя организациях принято большое внимание уделять представительской полиграфии, в которую, как правило, входят визитки, фирменные бланки, конверты, папки, авторучки с логотипами, то есть продукция, в оформлении которой обязательны логотипы и фирменный стиль компании. Казалось бы, представительская полиграфическая продукция – это лишняя трата денег, и без ее заказа вполне можно обойтись, но, скажем, отсутствие фирменных аксессуаров у серьезной студии, скорее всего, может вызвать удивление у ее клиентов и партнеров по бизнесу. Наличие представительской полиграфии, выполненной в фирменном стиле – визиток, фирменных бланков, конвертов, папок с логотипами – способно упрочить положительную репутацию ателье в глазах ее клиентов.
Экономические расчёты Для того чтобы иметь полное представление о стоимости полиграфических услуг необходимо проанализировать зависимость цены от тиража и метода печати. Наиболее показательным является сравнительный анализ стоимости 1 экземпляра при разных тиражах, чем сравнение полной стоимости за тираж. Сравнение представлено в виде таблиц. Цена в таблице указана в рублях. На первоначальном этапе необходимо внедрение фирменного стиля. В этом поможет деловая документация, которая необходима для формирования имиджа любой компании. Результаты анализа стоимости печати деловой документации приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Анализ стоимости печати деловой документации
Сувенирная продукция необходима для проведения различных акций. Она выступает в качестве подарков. Тираж рассчитывается в зависимости от масштаба предстоящей акции. Стоимость изготовления сувенирной продукции представлена в таблице 2. Таблица 2 – Анализ стоимости изготовления сувенирной продукции
Упаковка играет важную роль в искусстве преподношения подарков. Необходимо учитывать помимо затрат на печать стоимость на изготовление штанцформ. Цена складывается от стоимости основания и стоимости самих ножей, расчет производится за кв. м. Так цена основания за 1 кв. м равна 600 рублей, а цена за ножи 700-800 рублей. Так же стоит учитывать, что штанцформы можно использовать многократно. Таким образом, возможно менять дизайн изделия той же формы и приобретать новую упаковку без лишних затрат. Ценовое сравнение на изготовление упаковки представлено в таблице 3. В таблице приведена примерная стоимость за единицу продукции. Таблица 3 – Анализ стоимости изготовления упаковочной продукции
При заказе печатной продукции так же необходимо учитывать способ их распространения. Рекламные места являются платными. Цены на изготовление печатной продукции рассмотрены в таблице 4.
Таблица 4 – Анализ стоимости печати рекламной продукции
Расчет пошива фирменной жилетки нужно начинать с расценок на ткань. Костюмная ткань нужного цвета и состава обойдется примерно 350-400 р. на одно изделие, + подкладочная ткань около 150 рублей. В целом на материал для одной жилетки расходуется около 600 рублей. Цены на пошив жилета в ателье варьируются от 500 до 1000 р. за одно изделие. Расчет суммы, необходимой для пошива одного жилета обойдется в среднем в 1500 рублей. При заказе более 1 шт. в ателье действуют скидки. При массовом заказе ателье может сделать скидку. Средняя цена на жилет при массовом заказе 1200 рублей. На основе данных, представленных таблиц, можно рассчитать приблизительную сумму, необходимую для создания фирменного стиля ателье «Индекс». Расчет необходимой суммы представлен в таблице 5.
Таблица 5 – Расчет суммы, необходимой на создание фирменного стиля ателье «Индекс».
Итого на создание фирменного стиля для ателье «Индекс» требуется около 22 тысяч рублей. Цена баннера рассчитывается из стоимости за печать, которая составляет 5170 рублей, и аренды места. Напольная навигация, оформление витрины и реклама на автомобиле рассчитывается за кв. м плёнки и монтаж. Цена за 1 м² составляет 800 рублей, монтаж 500 рублей за 1 м². Стоимость работы дизайнера договорная. В типографиях расчёт стоимости услуги производится по количеству затраченных часов. Расчет по количеству затраченного времени является не эффективным способом расчёта услуги, так как рабочая способность дизайнеров различна. Расчёт производится по стоимости разработки конкретного вида продукции и по мере реализации проекта. Оплата производится после первого этапа регистрации торгового знака в Роспатенте. Все виды рекламной продукций, предложенных в дипломном проекте, рассчитаны на формирование положительного имиджа компании. Они способны влиять на привлечение покупателей, а следовательно влияют на повышение уровень продаж. Исходя из таблиц анализа, приведенных выше, можно сделать вывод, что тиражи более 500 шт. выгодней печатать методом офсетной печати. При цифровой печати часто меняется первоначальная конструкция продукции. Не всегда целесообразно печать большие тиражи при проведении небольших акций. Для краткосрочных акций необходимо выбирать один из вариантов рекламы.Количество рекламной продукции необходимо рассчитывать из масштаба планированных акций, для того чтобы избегать лишние затраты. Заключение Целью данного дипломного проекта является разработка фирменного стиля ателье «Индекс». Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: - рассмотреть основные понятия, определения фирменного стиля, носителей и элементов стиля ателье; - на основе анализа нескольких ателье выявить основные требования к фирменному стилю и списку носителей стиля. - разработать концепцию фирменного стиля и предложить список носителей стиля для ателье;
- изучить технологию производства, материалы и конструкции, необходимые для фирменного стиля продукции. В рамках первого раздела исследовательской работы рассмотрены понятия ателье. На основании этого была выявлена специфика работы ателье. Подробно рассмотрена сфера деятельности ателье, а так же доказана их востребованность на Российском рынке. Это позволило обосновать необходимость в фирменном стиле, как средстве повышения конкурентоспособности. Дано подробное определение фирменного стиля, его функций, элементов (логотипа, шрифта и цветового решения). Так же представлен анализ фирменных стилей аналоговых организаций (модельных студий), который позволил выявить общие требования к фирменному стилю модельной студии. Представлен анализ списка носителей фирменного стиля аналоговых организаций, учитывая профиль их работы. Сделан вывод об идентичности списка носителей и зависимость списка от размера самой студии. Выявлен список носителей фирменного стиля ателье, представленных к разработке: визитки, сертификаты, портфолио, фирменные диски, офисный паттерн, фирменная жилетка. В ходе проектно композиционного раздела была предложена общая концепция фирменного стиля ателье «Индекс». Решено разрабатывать элементы (логотип, шрифт, цветовое решение) и носители фирменного стиля в стиле минимализм. Решено выбрать три фирменных цвета – сочетание оранжевого с черным как основной цвет всех элементов стиля и белый цвет для фона. Все предложенные в разделе I носители фирменного стиля для ателье «Индекс» решено разрабатывать в предложенной концепции в фирменных цветах и с применением фирменного шрифта и нанесением логотипа. Данные, представленные в разделе III, позволили перейти к подбору материалов, конструкции, необходимого оборудования для изготовления каждого носителя и, непосредственно, к их производству. В конструкторском разделе рассмотрены принципы построения носителей стиля. Разработаны конструкции полиграфических носителей, офисного паттерна, жилета. При создании фирменной продукции,прежде всего, необходимо ответственно подойти к выбору материалов. Данные характеристики представлены в четвертом разделе дипломного проекта. Выбор бумаги зависит от целей, которые ставит перед собой заказчик полиграфической продукции, от вида заказываемого изделия полиграфии. При этом необходимо учитывать много факторов, таких как фактура бумаги, ее цвет, плотность, белизна, непрозрачность и т.д. При разработке конструкции носителей фирменного стиля необходимо учитывать технические требования производства, т.е. следует помнить о стандартных размерах на каждый вид носителя. В экономическом разделе дипломного проекта рассчитаны затраты на создание фирменного стиля. Первичный прогноз затрат составил 22000 руб. Таким образом, в ходе работы над проектом был создан яркий, уникальный образ ателье и сформирована уникальная маркетинговая концепция, отличающая компанию от конкурентов. Поставленные задачи выполнены. Цель дипломной работы достигнута. Список литературы 1 Бацюн Н. В. Менеджмент в рекламе. - М.: РИОР, Инфра-М, 2010 2 Васильев Г.А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг. - М.: Вузовский учебник, 2011 3 Василенко А.С. Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ-ВШЭ, 2007 4 Дурович А. П., Гришко Н. И. Менеджер по рекламе и продвижению товаров. - М.: Современная школа, 2010 5 Исаенко Е. В., Васильев А. Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. - М.: Юнити-Дана, 2009. 6 Театр моды [Электронный ресурс] – 7 Пять мифов о модельном бизнесе [Электронный ресурс] – 8 Модельное агентство [Электронный ресурс] – 9 Володин В.А. Современная энциклопедия Аванта. Мода и стиль. В.А. Володин. – М: Эксмо, 2002. – 204с. 10 Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. Н.С. Добробабенко. - М: Инфра-М., 1999 -c. 67 11 Логотип [Электронный ресурс] – 12 Ульрих Бер. Что означают цвета. Ульрих Бер. – М: Феникс, 1997. – 170с. 13 Птахова И. Простая красота буквы. И.Птахова. - СПб.: Русская графика, 1997. – 126с. 14 Сравнительный анализ логотипов [Электронный ресурс] – 15 Восприятие цвета [Электронный ресурс] – 16 Гротесковый шрифт [Электронный ресурс] – 17 Пропорции шрифта [Электронный ресурс] - 13 Насыщенность шрифтового начертания [Электронный ресурс] - 18 Постановка очка шрифтового начертания 15 Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. К.Веркман. – М:Прогресс, 1986. – 354 с. 19 Фирменный стиль [Электронный ресурс] 20 Розалинда Ормистон Альфонс Муха: Лучшие произведения. Розалинда Ормистон.- М:Арт-Родник, 2010 г. – 200с. 21 Альфонс Муха Электронный ресурс] - 22 Отличительны особенности модерна [Электронный ресурс] - 23 Значение цвета [Электронный ресурс] - 24 Значение цветовых сочетаний [Электронный ресурс] 25 Колористическая теория дизайна [Электронный ресурс] - 26 Визитки и как правильно ими пользоваться [Электронный ресурс] – 27 Переплет [Электронный ресурс] - 28 Конструкция видеоролика [Электронный ресурс] - 29 Виды бумаги [Электронный ресурс] 30 Мазилкина Е.И. Брендинг: Учебно-практическое пособие. - М.:Норма, 2009 31 Мазилкина Е. И. Основы рекламы. - М.: Дашков и Ко, 2010 32 Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы. - М.: Омега-Л, 2011 33 Рекламный бизнес: Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа планирование, интегрированные коммуникации / Пер. с англ. А.Ю. Заякина; Под ред. Джона Филипа Джоунса - М.; СПб.; Киев: ИД "Вильямс", 2009 34 Тамберг В., Бадьин А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения "с нуля". - М.: Эксмо, 2008 35 Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. - СПб.: Питер, 2008 36 Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Пирогова Ю. К., Федюнин Д. В. Реклама в торговле. - М.: Академия, 2010 37 Шевченко Д. А. Реклама. Маркетинг. PR. - М.: МГОУ, 2009 38 Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Феникс, 2010. 39 Официальный сайт ООО "Ателье на Первомайской". - Режим доступа: http://www.pervoe-atelie.ru/services.html 40 Официальный сайт ООО "Fa-Briz" в сети Интернет.- Режим доступа: http://www.fa-bris.ru/kontakti.html 41 Официальный сайт Ателье "Eduard". - Режим доступа: http://eduard.ucoz.net/index/0-2 42 Официальный сайт "Московское Ателье" в сети Интернет. - Режим доступа: http://amfashion.ru/
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|