Стратегические интересы акторов Азиатско-Тихоокеанского региона в Арктике. Приоритеты сотрудничества неарктических стран в Арктической Зоне РФ
Стратегические интересы акторов Азиатско-Тихоокеанского региона в Арктике. Приоритеты сотрудничества неарктических стран в Арктической Зоне РФ
Примеры тестовых заданий:
1. Выберете приоритеты участия в арктическом сотрудничестве Китая:
А)СМП; B) экология; с)логистика; d) военно-техническое сотрудничество.
2. Выберете приоритеты участия в арктическом сотрудничестве Сингапура:
А)СМП; B) экология; с)логистика; d) военно-техническое сотрудничество.
Тема 8. Энергетическое сотрудничество в Арктике.. тест
География добычи нефти и газа в Арктике. Международные проекты в сфере добычи углеводородов.
Пример задания:
Отметьте российские компании, участвующие в международных проектах в сфере горнодобычи в АЗРФ:
a)Новатек; b)ЛОКОЙЛ, c)Газпромнефть, d)Росснефть, i)Ланит
Тема 9. Международные транспортно-логистические проекты в Арктике. Практическое задание
Нанести на контурную карту транспортно-логистические объекты
Темы 10, Международное научно- исследовательское сотрудничество в Арктике: основные этапы, современное состояниеУстный опрос
Темы:
Программы Международного научного арктического комитета 2014-2020
11 Проблемы международной безопасности в современной Арктикетест
Практическое задание – нанести на карту:
1. Военно-морские баз в Арктике.
2. Места дислокаций арктических войск стран региона
12. Коренные малочисленные народы Арктики: формы сотрудничества.
13. Практическое задание
Составить таблицу «Международные формы сотрудничества коренных народов Арктики»
4. 3. Оценочные средства для промежуточной аттестации.
4. 3. 1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Код
компетенции
| Наименование
компетенции
| Код
этапа освоения компетенции
| Наименование этапа освоения компетенции
|
ПК-6;
| Способен отслеживать процессы международной безопасности и понимать механизмы регулирования международных конфликтов
| ПК-6. 2
| Формирование умений отслеживать динамику в области международной безопасности, понимать типы и механизмы регулирования международных конфликтов.
|
ПК-10
| Способен понимать экономические, политические, социально-культурные основы глобальных и региональных процессов, выделять проблемы глобального и регионального развития
| ПК-10. 2
| Формирование знаний в области регионоведческого анализа с привлечением экономических, полититологических инструментов анализа
|
ПК-4
| Способен понимать основные тенденции развития интеграционных процессов в различных регионах мира, ориентироваться в механизмах многосторонней дипломатии
| ПК-4. 2
| Формирование представлений и навыков анализа интеграционных процессов и механизмов многосторонней дипломатии
|
Этап освоения компетенции
| Показатель
оценивания
| Критерий оценивания
|
2 этап. (код этапа ПК -4. 2)Формирование представлений и навыков анализа интеграционных процессов и механизмов многосторонней дипломатии
| Понимание региональной специфики развития международной интеграции и особенностей механизмов многосторонней дипломатии в регионах мира
| Результативно сравнивает модели региональной интеграции,
Свободно оперирует критериями эффективности интеграционных процессов.
|
2 этап. (код этапа ПК-10. 2)Формирование знаний в области регионоведческого анализа с привлечением экономических, полититологических инструментов анализа
|
Умение выявлять особенности регионального развития в контексте глобальных процессов.
|
Умеет проводить анализ региона, осуществлять сравнительную характеристику регионов в контексте глобальных процессов
|
2 этап.
(код этапа ПК-6. 2)
Формирование умений отслеживать динамику в области международной безопасности, понимать типы и механизмы регулирования международных конфликтов.
| Умение анализировать современные процессы в сфере международной безопасности
Умение анализировать современные международные конфликты
| Свободно выявляет особенности и типологические черты процессов в сфере международной безопасности;
Свободно определяет типологию конфликта, осуществляет анализ этапов конфликта, определяет круг участников процесса урегулирования, оценивает факторы питающие конфликт, определяет зоны компромисса
Демонстрирует знание правовых инструментов регулирования международных конфликтов. Умеет выявить сферу и компетенции участия международных акторов в процессах урегулирования конфликтов.
|
Компетенция
| Этап формирования компетенции
| Индикатор сформированности компетенции
|
ПК- 6
| ПК-6. 2
| Выявляет особенности и типологические черты процессов в сфере международной безопасности;
|
ПК-10
| ПК-10. 2
| Проводит сравнительный анализ регионов с учетом глобальных процессов
|
ПК-4
| ПК-4. 2
| Анализирует модели региональной интеграции, использует критерии эффективности
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: