Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стратегические интересы акторов Азиатско-Тихоокеанского региона в Арктике. Приоритеты сотрудничества неарктических стран в Арктической Зоне РФ




Стратегические интересы акторов Азиатско-Тихоокеанского региона в Арктике. Приоритеты сотрудничества неарктических стран в Арктической Зоне РФ

Примеры тестовых заданий:

1. Выберете приоритеты участия в арктическом сотрудничестве Китая:

А)СМП; B) экология; с)логистика; d) военно-техническое сотрудничество.

2. Выберете приоритеты участия в арктическом сотрудничестве Сингапура:

А)СМП; B) экология; с)логистика; d) военно-техническое сотрудничество.

Тема 8. Энергетическое сотрудничество в Арктике.. тест

География добычи нефти и газа в Арктике. Международные проекты в сфере добычи углеводородов.

Пример задания:

Отметьте российские компании, участвующие в международных проектах в сфере горнодобычи в АЗРФ:

a)Новатек; b)ЛОКОЙЛ, c)Газпромнефть, d)Росснефть, i)Ланит

Тема 9. Международные транспортно-логистические проекты в Арктике. Практическое задание

Нанести на контурную карту транспортно-логистические объекты

Темы 10, Международное научно- исследовательское сотрудничество в Арктике: основные этапы, современное состояниеУстный опрос

Темы:

Программы Международного научного арктического комитета 2014-2020

11 Проблемы международной безопасности в современной Арктикетест

Практическое задание – нанести на карту:

1. Военно-морские баз в Арктике.

2. Места дислокаций арктических войск стран региона

12. Коренные малочисленные народы Арктики: формы сотрудничества.

13. Практическое задание

Составить таблицу «Международные формы сотрудничества коренных народов Арктики»

 

4. 3. Оценочные средства для промежуточной аттестации.

4. 3. 1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ПК-6; Способен отслеживать процессы международной безопасности и понимать механизмы регулирования международных конфликтов ПК-6. 2 Формирование умений отслеживать динамику в области международной безопасности, понимать типы и механизмы регулирования международных конфликтов.
ПК-10 Способен понимать экономические, политические, социально-культурные основы глобальных и региональных процессов, выделять проблемы глобального и регионального развития ПК-10. 2 Формирование знаний в области регионоведческого анализа с привлечением экономических, полититологических инструментов анализа
ПК-4 Способен понимать основные тенденции развития интеграционных процессов в различных регионах мира, ориентироваться в механизмах многосторонней дипломатии ПК-4. 2 Формирование представлений и навыков анализа интеграционных процессов и механизмов многосторонней дипломатии

 

Этап освоения компетенции Показатель оценивания Критерий оценивания
2 этап. (код этапа ПК -4. 2)Формирование представлений и навыков анализа интеграционных процессов и механизмов многосторонней дипломатии Понимание региональной специфики развития международной интеграции и особенностей механизмов многосторонней дипломатии в регионах мира Результативно сравнивает модели региональной интеграции, Свободно оперирует критериями эффективности интеграционных процессов.
2 этап. (код этапа ПК-10. 2)Формирование знаний в области регионоведческого анализа с привлечением экономических, полититологических инструментов анализа     Умение выявлять особенности регионального развития в контексте глобальных процессов.     Умеет проводить анализ региона, осуществлять сравнительную характеристику регионов в контексте глобальных процессов                
2 этап.  (код этапа ПК-6. 2) Формирование умений отслеживать динамику в области международной безопасности, понимать типы и механизмы регулирования международных конфликтов. Умение анализировать современные процессы в сфере международной безопасности Умение анализировать современные международные конфликты     Свободно выявляет особенности и типологические черты процессов в сфере международной безопасности; Свободно определяет типологию конфликта, осуществляет анализ этапов конфликта, определяет круг участников процесса урегулирования, оценивает факторы питающие конфликт, определяет зоны компромисса Демонстрирует знание правовых инструментов регулирования международных конфликтов. Умеет выявить сферу и компетенции участия международных акторов в процессах урегулирования конфликтов.
Компетенция Этап формирования компетенции Индикатор сформированности компетенции
ПК- 6 ПК-6. 2 Выявляет особенности и типологические черты процессов в сфере международной безопасности;
ПК-10 ПК-10. 2 Проводит сравнительный анализ регионов с учетом глобальных процессов
ПК-4 ПК-4. 2 Анализирует модели региональной интеграции, использует критерии эффективности
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...