Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Черная магия. Шабаш колдунов и колдуний. 1-й Рецепт. 2-ой Рецепт




Черная магия.

Чёрная магия или колдовство и чернокнижие есть та область тайного знания, которая позволяет входить в сношениe с дьяволом и с его помощью или даже помимо его достигать реализации своих эгоистических намерений. В средние века изучение чёрной магии было очень распространено по всей Европе. Так папы Сильвестр II-ой, Лев-III оставивший после себя Энхиридон, т. е. сборник заклинаний и всякого рода магических рецептов, Гонорий-III занимавшийся некромантией, Mнoгиe влиятельные особы, как Екатерина Медичи и многие учёные, как Альберт Великий, усердно занимались ее изучением и практикой.

Уже в конце XIII-го века существовала огромная литература по чёрной магии на разных языках - арабскомъ, латинском, итальянском, испанском, немецком, голландском, французском, английском и мы едва ли ошибаёмся, если прибавим и на русском. Но более всего эти книги писали в Германии и Голландии. В книгах этих были изложены подробные правила, обряды и наставления, как вызывать злых духов и заставлять их повиноваться воле мага.

Своего же апогея изучение чёрной магии достигло в XV-м столетии когда книги по чёрной магии как: Чёрный дракон, Чёрный ворон, Красный дракон, Энхиридион Льва III-го, Гримуар Гонория III-го и некоторые сочинения Альберта Великого ходили у всех по рукам. Эта же эпоха ознаменовала себя также кострами, на которых сжигали и правых и виноватых и такими действиями, как прославился Жиль де Лаваль, маг и алхимик или вернее безумец, отыскавший в крови младенцев, вырезываемых им из утробы матери, элементов для составления философского камня. Так он ухитрился в течении непродолжительного времени погубить более полутораста младенцев и столько же беременных женщин.

ШАБАШ КОЛДУНОВ И КОЛДУНИЙ

Средние века- время религиозного и научного невежества, а также безудержной распущенности и разврата породили это, на первый взгляд, странное и малопонятное явление.

Как мы понимаем; причина возникновения этого явления может быть довольно легко объяснена существовавшем, на ряду с религиозным фанатизмом, крайнего цинизма и распущенности, лишь стремившихся вылиться в подходящую форму. Но в те века, когда так сильно было распространено изучение тайных наук и схоластического богословия, в какую же форму могло вылиться это стремление? Ответ понятен. Как понимал суеверный человек того времени, Бог не покровительствует подобного рода стремления и следовательно он мог ожидать помощи и покровительства в этом ли со стороны духа зла. Это давало повод людям, жаждавшим наслаждений и не сдерживаемых никакими оковами снискивать покровительство диавола тем способом, который естественно вытекает из сказанного. Для этого нужно было всячески поносить Бога, профанируя самые священные обряды и символы, при чем попутно достигались и особая пикантность для пресыщенного в наслаждениях вкуса. Это безумие передалось постепенно в народ при чем в этом, вероятно, не последнюю роль сыграла тайная секта ордена Тамплиеров-Храмовников. Причины возникновения шабаша были позабыты или же скрыты его основателями, и в конце концов каждому изучающему тайные науки средних веков бросается в глаза крайняя распространенность шабаша в те времена, когда человек мог быт за редкими исключениями или фанатиком, или отъявленным негодяем, готовым на всё.

Шабаш хотя мог справляться в любую ночь, но преимущественно происходил с пятницы на субботу, причём главный - годовой шабаш праздновался в ночь на Иванов день.

В вечер того дня, когда ночью должен был происходить шабаш, колдуны или колдуньи собирались в каком-нибудь уединенном и глухом месте где ставилась фигура получеловека-полукозла, ) у которой они должны были целовать annus, а колдуньи иногда и membrum virilem символической фигуры духа зла. При этом профанировались религиозные обряды, натирались особой мазью; мазью шабаша и начиналась оргия, где допускались самые извращенные приёмы дикого разврата. При первых признаках рассвета все они рассеивались.

Иногда же это бывало и так, что эти безумцы натира-лись мазью дома и тогда, зная иногда ли по наслышке перепетии шабаша, они под влиянием мази галлюцинировали, причем услужливая фантазия рисовала им самыя невероятныя картины, которым неподвижное состоите их тела и наркотическия свойства мази шабаша придавало особую реальность.

Рецепты этих мазей оставили Порта и Кардан.

1-й рецепт

Rp. отвар аконита и листьев тополя с некоторыми другими снадобьями. Всё это смешивают с сажей из печной трубы до консистенции мази (Porta).

2-ой рецепт

Этот рецепт считаемый Элифасом Леви за очень действительный перепbсан им по способу гримуаров:

Rp. Suim, acorum vulgаrе, pentaphilon, verpertillionis sanguinem, soiianum somniferum et oleum, варят н смешивают до консистенции мази (Порта).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...