1-й способ. МАГИЧЕСКАЯ ШПАГА. В минуту, когда Солнце восходит над горизонтом, берут левой рукой ветку дикого орешника и наносят ей три удара топором, первые два обухом, а третий острием говоря
1-й способ Выбрать разветвленный сучек орешника, выросшего вблизи рудников и срезать ее одним ударом нового ножа до восхода Солнца во время прибыли луны и благоприятных положениях Юпитера и Меркурия, 2-й способ В среду, приходящуюся в полнолуние в час одним ударом нового, не бывшего в употреблении, ножа, срубают сучек выбранного дерева. Сучек этот должен быть разветвленным в виде вилки, полтора фута длиной и толщиною с палец, лучше всего из побега или молодого отпрыска. 3-й способ В минуту, когда Солнце восходит над горизонтом, берут левой рукой ветку дикого орешника и наносят ей три удара топором, первые два обухом, а третий острием говоря: срубливаю тебя во имя Елогима, Муратона, Адонаи и Салисфория да вселится в тебя сила жезла Моисея и Иакова и да служить ты мне к многоразличным употреблениям и пользе. При пользовании возьмите его за оба конца развилины и произнесите: Приказываю Тебе во имя Елоима, Муратона, Адонаи и Салисфория открыть мне... указывают желаемое. МАГИЧЕСКАЯ ШПАГА Магическая шпага в особенности необходима при операциях черной магии для рассеивания электрических сгущений и скоплений астральных сил. С помощью такой шпаги маг или колдун обороняется от нападений обитателей астрала. Общее свойство всех вообще металлических острий - то, что будучи направлены на материализировавшиеся фантомы, они заставляют их сейчас же дематериализоваться. Такое специально приспособленное для своей цели, ocтpиe носит название магической шпаги. Помещаем два способа изготовления магической шпаги. 1-й способ Приготовляют из стали или железа клинок, посредине выгравировывают шестиконечную звезду, в центр которой пишут название духа (напр. Арх. Михаил) которому посвящают шпагу. Кругом этой звезды награвировать столько пентаграмм, сколько желают вызвать духов, но не менее четырёх. Рукоять шпаги приготовляют из черного дерева или эбонита. Операция приготовления и освящения этой шпаги должна происходить в соответствующие часы во время прибыли луны.
2-й способ Приготовляют из стали клинок с медным эфесом, имеющий вид креста такой как помещен в Энхиридионе папы Льва III, представляющей собою комбинацию четырех полумъсяцев. На одной сторон эфеса гравируют знак макрокосма, а на другой микрокосма. Около гравируютъ каббаллистическую монограмму архангела Михаила - такую, какая помещена у Корнилия Агриппы. На средины клинка с одной стороны выгравировываютъ (: ), а на другой монограмму Константина. (См. старин, изд. Энхиридиона папы Льва III-го). Освящение шпаги совершают в воскресенье в час солнца при воззвании к Арх. Михаилу. Лезвие шпаги окуривают дымом священного пламени для воспроизведения которого пользуются лавровым деревом и кипарисом. Далее лезвие полируют пеплом оставшимся от священного пламени, смачивают кровью змеи или крота. Cis mihi gladius Michae-lis in virtute Eloim Gabaoth fugiarrt a te spiritus tenebrarum et reptilia terrae. Окуривают ароматом солнца и завертывают в шелк с веткой вербены, которую на седьмой день сжигают. РИТУАЛЬНЫЕ КУРЕНИЯ Курения и вообще ароматы играют весьма крупную рол в практической магии. Можно сказать, что нет почти ни одной магической операции, где бы не применялось в той или другой форме маг. курение; как на пример укажем освящение магических инструментов как то жезла, шпаги, ножа, пантаклей и т. п. всегда сопровождающихся окуриванием. Мы же не будем касаться области религии где с незапамятных времен употреблялись ладон, мирра и др. Как на первую причину, объясняющую применение ароматических веществ можно указать на известный всем, хотя бы слегка интересовавшимся оккультными науками, закон соотношений (Loi des correspond a nces) в сложный разбор значения которого входит мы не находим уместным.
2) Курения ароматами способствует коагуляции астрала, что весьма важно при операциях вызывания духов. 3) Ароматы производят воздействие на астральное тело мага в смысле при ведения вибраций его в полную гармонию, или же действуя дисгармонично и вызывают в нем гнев, злобу, что и требуется в операциях к черной магии. Кроме перечисленных причин, следует обратить внимание, что некоторые курения, в состав которых входят вещества, обладающая наркотическими свойствами, парализуют до известной степени физическое тело и в то же время возбуждают и обостряют астральные способности. Следует заметит, что ученые официальной школы всегда упирали на это обстоятельство и объясняли единственно этой причиной все трансцендентальные видения магов, иначе галлюцинациями вследствие употребления дурманящих веществ какова опий, гашиш, белена, беладонна, дурман и т. п. С этим утверждением можно вполне согласиться, если только ничего не признавать реальным т. е. существующим вне области материи.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|