В соответствии с требованиями ФГОС ВО для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации дисциплины «Теория и современные механизмы государственного управления» разработан «Фонд оценочных средств».
Таблица 5.
Наименование темы (раздела)
| Код компетенции
| Критерии оценивания
| Оценка (баллы)
|
Теоретические основы государственного управления
| ПК-1, ПК-3
| студент владеет знаниями предмета в полном объеме учебной программы, достаточно глубоко осмысливает дисциплину; самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы билета, подчеркивал при этом самое существенное, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи; четко формирует ответы, увязывает теоретические аспекты предмета с задачами практического деятельности.
|
|
основные требования выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.
|
|
имеются существенные отступления от требований к компетенции. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки или при ответе на дополнительные вопросы; отсутствует вывод.
|
|
вопросы не раскрыты, обнаруживается существенное непонимание проблемы.
|
|
Современная парадигма государственного управления
| ПК-1, ПК-3
| студент владеет знаниями предмета в полном объеме учебной программы, достаточно глубоко осмысливает дисциплину; самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы билета, подчеркивал при этом самое существенное, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи; четко формирует ответы, увязывает теоретические аспекты предмета с задачами практического деятельности.
|
|
основные требования выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.
|
|
имеются существенные отступления от требований к компетенции. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки или при ответе на дополнительные вопросы; отсутствует вывод.
|
|
вопросы не раскрыты, обнаруживается существенное непонимание проблемы.
|
|
Объективные условия и субъективный фактор в государственном управлении
| ПК-1, ПК-3
| студент владеет знаниями предмета в полном объеме учебной программы, достаточно глубоко осмысливает дисциплину; самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы билета, подчеркивал при этом самое существенное, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи; четко формирует ответы, увязывает теоретические аспекты предмета с задачами практического деятельности.
|
|
основные требования выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.
|
|
имеются существенные отступления от требований к компетенции. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки или при ответе на дополнительные вопросы; отсутствует вывод.
|
|
вопросы не раскрыты, обнаруживается существенное непонимание проблемы.
|
|
Типичное и уникальное в государственном и муниципальном управлении
| ПК-4, ПК-14
| студент владеет знаниями предмета в полном объеме учебной программы, достаточно глубоко осмысливает дисциплину; самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы билета, подчеркивал при этом самое существенное, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи; четко формирует ответы, увязывает теоретические аспекты предмета с задачами практического деятельности.
|
|
основные требования выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.
|
|
имеются существенные отступления от требований к компетенции. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки или при ответе на дополнительные вопросы; отсутствует вывод.
|
|
вопросы не раскрыты, обнаруживается существенное непонимание проблемы.
|
|
«Древо целей» и функциональная структура государственного и муниципального управления
| ПК-14
| студент владеет знаниями предмета в полном объеме учебной программы, достаточно глубоко осмысливает дисциплину; самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы билета, подчеркивал при этом самое существенное, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи; четко формирует ответы, увязывает теоретические аспекты предмета с задачами практического деятельности.
|
|
основные требования выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.
|
|
имеются существенные отступления от требований к компетенции. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки или при ответе на дополнительные вопросы; отсутствует вывод.
|
|
вопросы не раскрыты, обнаруживается существенное непонимание проблемы.
|
|
|
| студент владеет знаниями предмета в полном объеме учебной программы, достаточно глубоко осмысливает дисциплину; самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы билета, подчеркивал при этом самое существенное, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи; четко формирует ответы, увязывает теоретические аспекты предмета с задачами практического деятельности.
|
|
основные требования выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.
|
|
имеются существенные отступления от требований к компетенции. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки или при ответе на дополнительные вопросы; отсутствует вывод.
|
|
вопросы не раскрыты, обнаруживается существенное непонимание проблемы.
|
|
Организация государственного и муниципального управления
| ПК-3
| студент владеет знаниями предмета в полном объеме учебной программы, достаточно глубоко осмысливает дисциплину; самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы билета, подчеркивал при этом самое существенное, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи; четко формирует ответы, увязывает теоретические аспекты предмета с задачами практического деятельности.
|
|
основные требования выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.
|
|
имеются существенные отступления от требований к компетенции. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки или при ответе на дополнительные вопросы; отсутствует вывод.
|
|
вопросы не раскрыты, обнаруживается существенное непонимание проблемы.
|
|
Государственная служба как механизм государственного управления
| ПК-14
| студент владеет знаниями предмета в полном объеме учебной программы, достаточно глубоко осмысливает дисциплину; самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы билета, подчеркивал при этом самое существенное, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи; четко формирует ответы, увязывает теоретические аспекты предмета с задачами практического деятельности.
|
|
основные требования выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.
|
|
имеются существенные отступления от требований к компетенции. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки или при ответе на дополнительные вопросы; отсутствует вывод.
|
|
вопросы не раскрыты, обнаруживается существенное непонимание проблемы.
|
|
Государственная служба как механизм государственного управления
Управленческая деятельность органов государственного и
муниципального управления: технологии подготовки и реализации решений
| ПК-4
| студент владеет знаниями предмета в полном объеме учебной программы, достаточно глубоко осмысливает дисциплину; самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы билета, подчеркивал при этом самое существенное, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи; четко формирует ответы, увязывает теоретические аспекты предмета с задачами практического деятельности.
|
|
основные требования выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.
|
|
имеются существенные отступления от требований к компетенции. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки или при ответе на дополнительные вопросы; отсутствует вывод.
|
|
вопросы не раскрыты, обнаруживается существенное непонимание проблемы.
|
|
Формирование электронного правительства: технология и основные
элементы
| ПК-14
| студент владеет знаниями предмета в полном объеме учебной программы, достаточно глубоко осмысливает дисциплину; самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы билета, подчеркивал при этом самое существенное, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи; четко формирует ответы, увязывает теоретические аспекты предмета с задачами практического деятельности.
|
|
основные требования выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.
|
|
имеются существенные отступления от требований к компетенции. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки или при ответе на дополнительные вопросы; отсутствует вывод.
|
|
вопросы не раскрыты, обнаруживается существенное непонимание проблемы.
|
|