Анализ объёма производства.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Современное авиастроение характеризуется в основном серийным и мелкосерийным производством. Размера партии для серийного производства определяется по формуле: 𝑛=𝑁∙𝐾∙𝑡250 N – годовая программа выпуска (30 изд.); К – количество деталей в изделии (5 шт.); t – коэффициент запаса (считая данную деталь мелкой, примем число дней запаса равным 10); 𝑛=30∙5∙10250=6 Вес одной детали составляет 0,03 кг. Таким образом, производство является мелкосерийным.
Анализ вида заготовки. Деталь выполняется из полуфабриката – круг. Необходимо учитывать длину заготовки, которая нужна для её захвата в приспособлении на станке, для резания заготовки на части. Размер заготовки складывается из номинального размера и припуска на обработку. Из чертежа имеем: КругГОСТ 7417−7530ХГСА ГОСТ 4553−76 Настоящий стандарт распространяется на калиброванную холоднотянутую или холоднокатаную сталь круглого сечения диаметром от 3 до 100мм. В данном случае делать изготавливается из стали 30ХГСА по ГОСТ 4553-76. Деталь выполняется из полуфабриката – прутка (ГОСТ 7417-75). Площадь поперечного сечения и длина прутка для заготовки вычисляется по номинальному размеру детали. Наибольший размер делали – Ø29мм. Наибольшая длина детали – 25 мм. Рассчитываем диаметр заготовки: Dзаг = dдет + Δdчер.т + Δdчист.т, где dдет - наибольший номинальный диаметр [мм], Δdчер.т – толщина слоя для черного точения [мм], Δdчист.т. – толщина слоя для чистого точения [мм]. Для изготовления детали берем пруток Ø37 мм с предельными отклонениями - 0,250 мм (h12). Dзаг = 29 + 6 + 2 = 37 [мм]. Рассчитываем длину прутка заготовки: Lзаг = lдет + 2lобр + lотр, где lдет - длина детали [мм], lобр - припуск на обработку одного торца [мм], lотр – припуск на отрезку без обработки торца [мм].
Lзаг = 25 + 2۰3 + 4 = 35 [мм]. Для изготовления детали необходимо 35 мм прутка, для изготовления одной партии деталей – 210 мм. Дополнительно необходимо взять припуск на закрепление прутка в патроне – 15 мм. Совмещая все полученные величины, получаем длину прутка равную 225 мм.
7. Маршрутная технология изготовления детали. 1. Выбор схемы технологического процесса обработки детали.
2. Выбор вида обработки.
При выполнении токарных операций за базовые поверхности берутся: горизонтальная ось симметрии детали, торец 1, поверхность 6. При выполнении фрезерных операций – вертикальная ось симметрии, торец 8, поверхность 5.
3. Разработка технологического маршрута обработки детали
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|