Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Горбунова Н. В. Юртаева Е. С.  english Grammar in use. Методические материалы по практической грамматике по дисциплине «иностранный язык» для студентов, обучающихся по специальностям 38. 03. 01 экономика, 38. 03. 02 менеджмент




Горбунова Н. В.

Юртаева Е. С.

 ENGLISH GRAMMAR IN USE

Методические материалы по практической грамматике по дисциплине «Иностранный язык» для студентов, обучающихся по специальностям 38. 03. 01 Экономика, 38. 03. 02 Менеджмент

Саратов

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………….. ……………......................................... 3

UNIT 1 Functions of Modal Verbs …………………………….. ……………..... 5

Used to - Be/Get Used to …………………………………. ……………………... 16

Phrasal Verbs I ………………………………………………. ………………….. 18

Self-Check ……………………………………………………………………...... 20

UNIT 2 Infinitive - Gerund ……………………………………………………... 23

Both - Neither - None – All ………………………………………………….. ….. 29

Another – Other - the Other - the Second………………………………………... 31

Phrasal Verbs II ……………………………………………. ……………………. 32

Self-Check ……………………………………………………………………...... 34

UNIT 3 Conditionals ……………………………………………………............ 36

Would/Used to ………………………………………………….. ……………….. 41

Phrasal Verbs III……………………………………………. ……………………. 43

Self-Check ……………………………………………………………………...... 44

UNIT 4 Reported Speech ……….. ………………………………………............ 47

Wishes ………………………………………………….. ……………………….. 56

Phrasal Verbs III……………………………………………. ……………………. 57

Self-Check ……………………………………………………………………...... 60

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ. . ………………………………………. …….. …... 63

ВВЕДЕНИЕ

Методические материалы по дисциплине «Иностранный язык (английский)» «English Grammar in Use. Методические материалы по практической грамматике для студентов, обучающихся по специальностям 38. 03. 01 Экономика, 38. 03. 02 Менеджмент» разработаны в соответствии с учебным планом и рабочей программой данной дисциплины, входящих в состав документации основных профессиональных образовательных программ для обучающихся по направлениям подготовки 38. 03. 01 «Экономика», 38. 03. 02 «Менеджмент». Дисциплина «Иностранный язык (английский)» входит в базовую часть учебного плана основных профессиональных образовательных программ направлений подготовки 38. 03. 01 «Экономика», 38. 03. 02 «Менеджмент».

Цель настоящих методических материалов состоит в следующем: актуализация и закрепление знаний, навыков и умений во всех видах речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо); совершенствование навыков структурно и содержательно верного построения диалогической и монологической речи; расширение представлений, о системе изучаемого иностранного языка и развитие навыков и умений использовать полученные представления о структурных особенностях иноязычного общении; совершенствование профессиональной компетентности обучающихся средствами иностранного языка путем обсуждения профессионально-ориентированной информации из иноязычных источников; развитие умения корректно общаться в деловых ситуациях межкультурных контактов; развитие способности к самостоятельной деятельности по изучению иностранного языка; формирование положительного отношения (мотивации) к изучению иностранного языка за счет практического применения полученных знаний, навыков и умений (участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, выпуск газет факультетского и вузовского масштаба и т. д. ).

Выполнение предусмотренных методическими материалами заданий по данной дисциплине позволит обучающимся получить и закрепить необходимые знания, умения и навыки и обладать следующими компетенциями:

– направление 38. 03. 01 «Экономика»: способность к коммуникации в устной и письменной форме на русском и иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4),

– направление 38. 03. 02 «Менеджмент»: знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1); умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); владеть одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность (ОК-14).

К началу освоения дисциплины «Иностранный язык (английский)» обучающиеся должны знать основы грамматики русского и иностранного языка, уметь логически верно и ясно строить свою речь, владеть лексическим минимумом на иностранном языке, навыками устного и письменного перевода и иметь представление о культуре страны изучаемого иностранного языка. Обучающийся должен быть готов к самостоятельной деятельности при изучении иностранного языка, к извлечению профессионально-ориентированной информации из иноязычных источников, к изучению иностранного языка за счет практического применения полученных знаний, навыков и умений.

Методические материалы содержат по каждому разделу:  теоретический материал по соответствующему разделу грамматики изучаемого языка с пояснениями и примерами; лексико-грамматические упражнения на отработку  навыков применения полученных знаний по всем видам речевой деятельности и направленные как на индивидуальную работу, так и на работу в парах и группах; тезаурус наиболее употребительных фразовых глаголов и упражнения к ним; раздел для самопроверки и обобщения полученных в ходе изучения знаний, умений и навыков.  

 

 

UNIT 1

FUNCTIONS OF MODAL VERBS

Modal verbs express not the action itself, but the mood of the subject and at the same time they can indicate possibility, persuasion, ability, willingness, etc. We express ability with: can (ability in the present or future) Can you swim? No, I can't. I can run fast though. could / was able to (ability in the past for repeated actions) She could / was able to dance for hours when she was young. (repeated action) was able to (= managed to) (ability in the past for repeated actions or a single action) He was able to win the race. (single action) NOT He could win the race BUT: I couldn 't / wasn't able to find my keys. (single action) He couldn't / wasn't able to ski when he was young. (repeated action) Can is the Present Simple form and could is the Past Simple. Can borrows the rest of its tenses from the verb phrase be able to. She hasn't been able to finish it yet.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...