Если увеличение дохода приводит к понижению уровня спроса на товар, то этот товар
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Автор учения об управлении? Файоль Автор процессуальной теории мотивации? Врум Автор содержательной теории мотивации? Маслоу, Герцберг. Автор процессуальной теории мотивации, в которой сотрудники субъективно ощущают справедливость вознаграждения за труд? – Стейси Адамс. Амортизация основных средств относится к: а) постоянным затратам; В ресурсопроизводящих отраслях агропромышленного комплекса в его маркетинговой сфере цены могут время от времени повышаться,а в сельском хозяйстве нет. (б) Выгоды, получаемые клиентом при консульт.обслуживании - повышение рентабельности, расширение рынка и объема услуг: цена проекта, удельные затраты на маркетинг, структура персонала; экономические показатели В теории маркетинг определяется как Вид деятельности направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена В маркетинговой сфере агробизнеса принято выделять след виды рынков рынок сырьевых продовольственных товаров, рынок продовольственных товаров высокой степени переработки, рынок продукции с низкой степенью переработки, рынок продовольственного сервиса; В соответствии с этапами жизненного цикла семьи потребителями стиральных машин услуг и педиаторов. Массажистов, кафе мороженных относится Растущая семья В маркетинговой сфере агробизнеса принято выделять следующие виды рынков рынок сырьевых продовольственных товаров (в) В каком случае наиболее эффективны организационно-административные методы управления? оказывают прямое воздействие на управляемый объект через приказы, распоряжения, оперативные указания, отдаваемые письменно или устно. Они призваны обеспечить организационную четкость и дисциплину труда.
В каких ситуациях лучше использовать властные механизмы руководителя? властный механизм необходим для организации и регулирования "общения между людьми". В чем проявляется социально-психологическая атмосфера в группе? в виде совокупности психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в группе. Вертикальный анализ отчета о финансовых результатах предполагает: б) выявление структурных изменений в составе балансовой прибыли; Величина основных средств, приходящихся на единицу произведенной продукции, определяется с помощью показателя: б) фондоемкости; В теории маркетинг определяется как вид деятельности направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена (а) Величина переменных затрат на единицу продукции с ростом объема производства: в) не изменяется; В каком разделе положение о службе маркетинга следует отразить процедуры исследования потребительских свойств товаров, сбор информации выявление прогрессивных тенденции в мировом производстве функции Внутрихозяйственные расчетные цены определяют: Г. На продукцию, подлежащую реализации или передаче другим структурным подразделениям предприятия. Величина постоянных затрат на единицу продукции с ростом объема производства: б) уменьшается; В чем заключается специфика сельского труда: труд связан с живой природой В обобщенном виде показатели рентабельности характеризуют: б) соотношение эффекта (прибыли) с наличными или потребленными ресурсами; В балансе ко внеоборотным активам относят: а) основные средства; В состав производственной системы входят: б) элементы производственного процесса и элементы организационной и технической упорядоченности;
В состав собственного капитала (по данным баланса) не включается: в) кредиторская задолженность; В балансе к оборотным активам не относят: б) основные средства; В сельском хозяйстве предприятиями являются а)производственные кооперативы, хозяйственные товарищества и общества,акционерные общества Выделите критерии эффективности организационно-экономической модели предприятия: Г. Уровень рентабельности. Годовой плановый выпуск продукции по стоимости определяется: В ценах плановой реализации; Главная миссия предприятия? удовлетворить интересы, ожидания и ценности потребителей, ориентированные на перспективу. Главная цель управления запасами в логистической системе: б) минимизация затрат на управление запасами; Горизонтальный (динамический) анализ отчета о финансовых результатах предполагает: а) сравнение каждой позиции отчета с показателями базисного периода и определение абсолютных и относительных отклонений; Для анализа движения и воспроизводства основных производственных средств не используются коэффициенты: г) фондоотдачи и фондоемкости. Для взаимоувязки колебаний и предложения спроса целесообразно использовать Правильного ответа нет Если однопроцентное сокращение цены на товар приводит к двухпроцентному увеличению объема спроса на него то это спрос: эластичный Если однопроцентное сокращение цены на товар приводит к однопроцентному увеличению объема спроса на него то этот спрос: единой эластичности Если минимальное изменение цены на товар приводит к максимальному изменению спроса на него то этот спрос: эластичный Если коэффициент ценовой эластичности спроса равен 3 то спрос: эластичный Если коэффициент ценовой эластичности спроса равен 1 то это спрос: единой эластичности Если спрос эластичен то: min ∆𝑝=→𝑚𝑎𝑥∆𝑄𝑑 Если спрос неэластичен то: все ответы верны Если спрос эластичен, то: все ответы не верны Если спроснеэластичен то: max ∆𝑝=→𝑚𝑖𝑛∆𝑄𝑑 Если рыночная цена ниже равновесной то: возникает дефицит товаров Если рыночная цена выше равновесной то: появляются избытки товаров Если государство выделит дотации предприятиям отрасли, уровень предложения тракторов –
повысится. Дотации – один из неценовых факторов. При их увеличении затраты снижаются, а значит спрос увеличивается. Если уровень спроса постоянен, а уровень предложения повышается, то равновесная цена – понижается. Равновесная цена соответствует равенству спроса и предложения. Если перекрестная эластичность спроса на товар с положительным знаком, то данный товар по отношению к товару, цена которого изменяется, является – субститутом. Если увеличение дохода приводит к понижению уровня спроса на товар, то этот товар – низший. Потому что существует обратная связь. Если два товара взаимозаменяемы то рост цены на первый товар вызовет: рост объема покупок на второй Если два товара взаимозаменяемы то рост цены на первый товар вызовет: падение объема покупок на второй Если спрос падает то кривая спроса сдвигается: вниз влево
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|