Кто осуществляет решение наиболее важных вопросов в акционерном обществе?
общее собрание акционеров в пределах своей компетенции, установленной законодательством. Как планируется прибыль от реализации продукции: Г. Разницей между плановой ценой и себестоимостью. Как называется орг. Структура, сформир. На временной основе для выполнения конкретного задания? проектная Какой показатель определяет степень доходности (норму прибыли) предприятия: В. Рентабельность производства продукции; К основным компонентам производственной стратегии не относится б)проектная стратегия производства Логистическая концепция организации производства включает в себя следующее основное положение: г) все варианты верны. а) отказ от избыточных запасов; б) отказ от завышенного времени на выполнение основных и транспортно-складских операций; в) устранение простоев оборудования; Лидерство строится на отношении..? «лидер — последователи». Методический инструментарий консультир-я представляет собой совокупность методик, которыми располагает консультационная фирма (консультант). Методика компонентного анализа отчета о финансовых результатах предполагает (при исследовании структуры финансовых результатов) использование в качестве базы сравнения принимаемой за 100%: г) данная величина не является постоянной и меняется в ходе анализа. Маркетинговая концепция предполагает что планирование коммерческой деятельности начинается анализа данных о спросе на товары (услуги) (б) Метод Парето применяется для... в) оптимизации сервисного обслуживания на складе; Маркетинговая стратегия ориентации на потребителя предполагает прежде всего качественное качественное удовлетворение потребностей клиентов (б)
Модель планирования потребностей в материалах (MRP) базируется на: в) потребительском спросе; Методы проектирования организационных структур: метод аналогии Маркетинговая стратегия ориентации на потребителя Тип маркетинга используемый при негативной состояний спроса конверсионный Маркетинговая концепция предлагает что планирование экономической деятельности начинается Все ответы верны Маркетинг микс 4Р вкл это Продукт цена сбыт продвижение Максимальный объем продукции соответствующего качества и обычного ассортимента, который может быть произведен предприятием за определенный промежуток времени при условии эффективной эксплуатации оборудования и оптимального использования трудовых ресурсов это- б) производственная мощность Методами науки не являются: балансовый Методы организации производства: Паточный Недостатки внешнего консультанта отсутствие гарантий качества, недостаточное количество инфы, высокие гонорары, необходимо время для знакомства с организацией (плохо знают организацию) На каком рынке могут выступать сельхозтоваропроизводители Все ответы верны Направления в сфере производства, по которым не принимаются стратегические решения в)развитие социальной инфраструктуры Назовите основной показатель, который характеризует обеспеченность сельскохозяйственного предприятия трудовыми ресурсами б)трудообеспеченность На наиболее динамично развивающихся предприятиях получила распространение концепция планирования: Г. Непрерывного. Основными компонентами производственного процесса, определяющим характер производства не являются в) денежные средства Обязанности, которые не присущи управлению любым производственным процессом в)мотивация Организация производства как дисциплина изучает:
технику и технологию производства Объектом науки является: Предприятие Организация производства это наука раскрывающая: закономерности производства Основные принципы производственных систем: Синергизм Обратно пропорциональная зависимость объема покупок от цены Характеризует: все ответы верны Обратно пропорциональная зависимость объема покупок от цен характеризует: закон спроса а) только у покупателя запасы данного продукта будут уменьшаться; Основные принципы системного подхода: Иерархичность Особое внимание в тактическом плане предприятие уделяет: Г. Все варианты. Основные этапы распределительной логистики состоят из распределения: г) верны ответы б, в. Оптимальный размер заказа зависит в первую очередь от: г) затрат на хранение запасов; Определение управленческого решения? выбор альтернативы, осуществленный руководителем в рамках его должностных полномочий и компетенции и направленный на достижение целей организации. Определение формальной группы? Группа, специально сформированная руководством посредством организационного процесса. Ее целью обычно является выполнение какого либо конкретного задания. Определение неформальной группы? социальная общность, формирующаяся на основе межличностных отношений и не имеющая официально утвержденного статуса. Основной целью маркетинговой деятельности является: удовлетворение нужд и запросов потребителя (а) Определение лидерства? положение индивида в группе, определённое признанием высоких результатов деятельности другими членами группы. Основные направления контроля при реализации консультационного проекта 1.Время 2.Финансы 3. Информация 4. Качество 5. Организация процесса консультирования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|