Современная концепция маркетинга включает три основные задачи
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 ориентация на потребителя (его нужды,запросы,воззрения) (а) Сущность первой управленческой революции? религиозно-коммерческая, 4-5 тыс. лет назад, связана с превращением касты священников в касту религиозных функционеров, т.е. менеджеров. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет наилучшего удовлетворения спроса потребителей на производимые товары (услуги) (б) Составляющими элементами стратегии производства не являются б)снижение производительности труда Системы МРП позволяют реализовывать следующую основную функцию: г) все варианты верны. Составными частями проекта внутрихозяйственного землеустройства сельскохозяйственного предприятия являются а)размещение населенных пунктов, производственных подразделений дорожной сети, инженерных сооружений Трудовой коллектив призванный производить отдельные виды продукции определенного количества и качества, за которым закрепляются на длительные сроки средства производства это б)производственное подразделение Типы производственных структур: Технологический Тип маркетинга используесый при негативном состоянии спроса Конверсионный маркетинг (г) Требования к организационной структуре управления производством: Специализации Трансакция в логистике – это: б) особый вид взаимодействия хозяйствующих субъектов – звеньев цепи поставок, охватывающий материальные и контрактные аспекты их взаимоотношений в процессе товарообмена, интегрированного материальным потоком;
Уставный капитал – это … в) совокупность вкладов учредителей (участников); Укажите издержки, возникающие в связи с дефицитом запасов: а) издержки в связи с невыполнением заказа; Управленческое консультирование это оказание помощи профессионально подготовленными специалистами (консультантами) руководителям и собственникам организаций (клиентам), как правило, на коммерческой основе с целью эффективного решения общеорганизационных управленческих и производственных проблем и/или создания таких условий, при которых клиент сможет это сделать самостоятельно. Укажите фактор, не влияющий на величину трудовых затрат на отдельный вид продукции: б) структура производимой продукции; Укажите главные факторы влияющие на объем товарного предложения продовольствия все ответы верны(г) Укажите главные факторы влияющие на объем товарного предложения продовольствия Закупочные цены Укажите особенности агромаркетинга все верны Укажите внутренний источник поступления материалов: а) ожидаемые остатки материалов с учетом незавершенного производства; Увеличение выпуска продукции в отчётном периоде по сравнению с базисным повлечет за собой: б) снижение темпов роста материалоёмкости; Фондоёмкость продукции определяется отношением: а) среднегодовой стоимости основных средств к стоимости валовой продукции; Фондовооруженность труда определяется отношением: б) среднегодовой стоимости основных средств к среднегодовой численности работников; Фондоотдача основных средств определяется отношением валовой продукции к: в) среднегодовой стоимости основных средств; Фондообеспеченность аграрного предприятия определяется отношением среднегодовой стоимости основных средств к: в) площади сельскохозяйственных угодий; Формы организации производственного процесса: Специализация
Факторы оказывающие влияние на величину производственной мощности: состав и структура основных производственных фондов Факторы, не обеспечивающие конкурентоспособность предприятия! а) использование старых технологических процессов Факторы, влияющие на качество управленческого решения? 1. Личностные оценки руководителя, 2. Среда принятия решения. 3.Информационные и временные ограничения. 4. Взаимосвязь решений. 5. Фактор сложности и финансовых вложений. Характерные черты управленческого консультирования Профессионализм, совещательность, независимость. Характеристики экспертного консультирования Устные консультации в режиме «вопрос-ответ», дискуссии; Письменные ответы на поставленные вопросы и обзоры литературы; Экспресс-анализ и углубленный анализ ситуации; Структурирование задач, поиск решений. Центральным разделом тактического плана предприятия является: Г. План производства и реализации продукции (производственная программа). Цены на каждый из указанных товаров снизились на 20%. Какой из них спрос вероятнее всего вырастет в большей степени? обед в ресторане. Незначительное изменение цены – значительное изменение спроса. Что является экономическим результатом ускорения оборачиваемости материалов: г) высвобождение денежных средств из оборота. Часть производственного процесса, выполняемая на одном рабочем месте это!! а)технологическая операция Что представляет собой цена товара в рыночной экономике: А. Денежное выражение стоимости товара; Что служит основным источником образования фонда оплаты труда: Г. Доход от реализации продукции. Что учитывает общая (балансовая) прибыль предприятия: Г. Общую сумму всех доходов предприятия.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|