Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценивания курсовой работы




В соответствии с Болонской системой курсовая работа является отдельным зачетным кредитом.

Качество выполнения курсовой работы и результаты ее защиты оцениваются по шкале оценивания ECTS, в соответствии с которой исходным количеством баллов при рецензировании и защите работы считается 100 баллов, из которых:

Содержательные аспекты работы:

1. Актуальность избранной темы исследования - 5 б.

2. Научная новизна исследования — 5 б.

3. Отображения достигнутого мировой наукой уровня в исследуемом вопросе – 20 б.

4. Направленность работы на разработку реальных практических рекомендаций – 20 б.

5. Уровень обоснования предложенных решений – 10 б.

6. Степень самостоятельности проведенного исследования – 10 б.

7. Развитость языка изложения работы и ее общее оформление – 10 б.

Качество защиты работы:

8. Умение сжато и последовательно изложить сущность и результаты исследования, аргументировано защищать свои предложения, собственную точку зрения – 10 б.

9. Общий уровень подготовки студента; обладание культурой презентации – 10 б.

Вместе 100 баллов.

 

 

Пересчет рейтинговых показателей 100-бальной шкалы оценивания знаний в национальную и европейскую шкалу ECTS происходит в соответствии с таблицей:

По шкале По национальной шкале По шкале
университета   ECTS
100-90 (отлично) 5 (отлично) А
83-89 (хорошо) 4 (хорошо) В
75-82 (хорошо) 4(хорошо) С
63-74 (удовлетворительно) 3 (удовлетворительно) D
50-62 (удовлетворительно) 3 (удовлетворительно) Е
21-49 (неудовлетворительно с 2 (неудовлетворительно) FX
возможностью повторной    
пересдачи)    
0-20 (неудовлетворительно с 2 (неудовлетворительно) F
обязательным повторным    
изучением)    

Баллы за курсовую работу состоят из баллов за ее содержательную часть, оформление и защиту (табл. 1).

 

Таблица 1

Критерии оценивания курсовой работы

 

Оценка Критерии оценивания курсовой работы
Содержательная часть Оформление Защита
       
А Категориальный аппарат разработан методологически правильно и в соответствии с тематикой курсовой работы. На его основе в логической последовательности разработано содержание работы, которое раскрыто в работе в полном объеме. Все пункты взаимоувязаны и содержат фактические, исторические данные, примеры, объяснения, обоснования, рассуждения и тому подобное, которые делают работу оригинальной, полезной и интересной. Выполнено в соответствии с требованиями, которые предъявляются к курсовым работам. Доклад построен в соответствии с логикой изложения положений курсовой работы. Подчеркнуты теоретическая и практическая значимость работы, оригинальные достижения научно-исследовательской работы. Предоставлены четкие, ясные, полные и обоснованные ответы на поставленные комиссией (преподавателем) вопросы. Выдержаны все нормы педагогической этики. техники.
ВС Категориальный аппарат разработан с некоторыми незначительными неточностями, в соответствии с тематикой курсовой работы. На его основе в логической последовательности разработано содержание работы, которое раскрыто в работе в достаточном объеме. Все части определенным образом связаны между собой. Работа не лишена примеров, обоснований, объяснений, которые подтверждают и иллюстрируют основные положения работы. В целом, требования, которые предъявляются к курсовым работам, выдержаны. Могут иметь место незначительные ошибки и неаккуратности в оформлении текста курсовой работы. Доклад сделан стандартно: общая линия построения доклада по избранной теме студентом выдержана и отвечает структуре курсовой работы. В ней не достаточно четко указана теоретическая и практическая значимость работы, отсутствуют оригинальные интересные достижения. Ответы на большинство дополнительных вопросов предоставлены в полном объеме. Студент сам исправляет допущенные неточности и ошибки. Студент в целом выдерживает нормы педагогической техники.
DE В категориальном аппарате допущены значительные ошибки. Связь между ним и содержанием курсовой работы очень слабая. В работе имеют место пункты, в которых название не отвечает содержанию. Отсутствуют собственные наработки. Выводы и рекомендации не пригодны к применению. Обоснований и объяснений мало. Требования к курсовым работам выдержаны недостаточно. Наблюдается определенная небрежность в оформлении таблиц, рисунков, другого материала. Общая линия построения доклада по избранной теме прерывиста и не всегда отвечает структуре курсовой работы. Отсутствуют теоретическая и практическая значимость, интересные достижения. Ответы, предоставленные на дополнительные вопросы, не являются полными и большинство из них неправильны.
FX Категориальный аппарат разработан неправильно. Он не отражает структуру и идею работы. Названия пунктов в своем большинстве не отвечают их содержанию. Поданный материал не имеет крепких связей, обоснований и объяснений, выводов и рекомендаций. Требования к курсовым работам выдержаны недостаточно. Представление таблиц, рисунков и другого материала требует существенной доработки. Доклад построен нелогично, не способствуют раскрытию главной идеи работы. Ответы на дополнительные вопросы не получены.
F Тему курсовой работы не раскрыта. Требования к курсовым работам не выдержаны. Доклад не подготовлен.

 

Курсовая работа к защите не допускается, если:

- подана научному руководителю на проверку или на любой следующий этап прохождения с нарушением сроков, установленных регламентом;

- написана на тему, какая своевременно не была утверждена комиссией;

- выполнена не самостоятельно или является плагиатом

- небрежно оформлена.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...