Сколько примерно времени уйдёт на подготовку презентации?
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Разумеется, это зависит от продолжительности выступления (числа слайдов) и степени готовности иллюстративного материала. § Допустим, что речь идёт о защите выпускной работы; материал готов, но презентацию надо целиком сочинять «с нуля», и опыта у Вас нет. Тогда в типичном случае придётся потратить один или два дня до обсуждения с руководителем и ещё один день на переделку всего после обсуждения. Короче, три дня запланировать нужно. § Не надо думать, что хорошую презентацию можно сделать за три часа накануне выступления. Это пахнет провалом. § Готовую презентацию надо просмотреть внимательно семь раз; каждый раз будете находить по несколько опечаток, ошибок или «некрасивостей». § Это всё были рекомендации на тот случай (увы, наиболее распространённый), когда Вы в цейтноте. На самом деле лучше сделать презентацию за один день и оставить себе три недели на скрытую работу подсознания. На протяжении этого времени Вы будете периодически мысленно возвращаться к своему выступлению и каждый раз понимать, что ещё какую-то вещь можно рассказать гораздо короче и понятнее. Иногда приходится полностью переделывать ту последовательность изложения, которая сначала казалась оптимальной. Заключение Из всего выше изложенного, можно сделать следующие выводы: -научно-исследовательская работа обучающихся прежде всего побуждает интерес школьников к предмету; - правильно организованная научно-исследовательская работа помогает сформировать основные умения и навыки у обучающихся по исследовательской культуре: выявление и постановка проблемы, сбор данных и их обработка, овладение методами научного исследования, защита своей исследовательской деятельности, правильное оформление своей работы;
-приобретенные обучающимися, умения и навыки позволяют применять и развивать их в своей жизни; -формировать умения и навыки исследовательской работы обучающихся можно как на специальных занятиях, посвященных научно-исследовательской деятельности, так и на уроках, используя при этом различные приемы и методы: работа с историческим документом, решение познавательных и проблемных задач, написание обучающимися эссе, сообщений, докладов, рефератов. Эти методы наиболее эффективны, так как побуждают ученика к исследованию; -формировать умения и навыки исследовательской работы необходимо начинать с младших классов, конечно, при этом учитывать возрастные особенности ребенка; -итогом организации научно-исследовательской деятельности обучающихся является активное участие школьников в научно-практических конференциях.
Список литературы 1. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации. // Народное образование. 2000. № 9. 2. Винокурова Н.К. Развитие творческих способностей учащихся./ М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 1999. 3. Исследовательская работа школьников: Научно-методический и информационно-публицистический журнал. 2002. № 1. 4. ЛеонтовичА.В. Учебно-исследовательская деятельность школьника как модель педагогической технологии //Народное образование. 1999. № 10. 5. Обухов А.С.Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения // Народное образование, № 10, 1999. 6. Оданович М.В. Основы организации учебно-исследовательской деятельности учащихся. – Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми. – Учитель.- 2007. 7. Плыкин Р. Научное творчество школьников: миф или реальность? // Внешкольник. 1997. № 7-8. 8. Пиявский С.Л. Критерии оценки исследовательских работ учащихся. // Дополнительное образование. 2000. № 12. 9. Пиявский С.Л. Критерии оценки исследовательских работ учащихся. // Дополнительное образование. 2001. № 1. 10. Разумовский В.Г. Развитие творческих способностей учащихся. Пособие для учителей. М.: просвещение, 1975. 11. Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование, 2001.
Читайте также: CТО. Преобразования Лоренса для координат ивремени. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|