№
п/п
| Виды и содержание работы
| Балл
| Примечание
| |
|
| Организационная работа 8 - 20 баллов
| |
1.1.
| Участие в установочной конференции
|
|
| |
1.2.
| Участие на методических занятиях
| 1 - 8
| Каждое занятие 1 балл, всего 8 занятий
| |
1.4.
| Разработка индивидуального плана на период практики
| 1- 2
| 1 – соответствует требованиям, есть незначительные замечания
2 - соответствует требованиям
| |
1.5.
| Изучение структуры организации физкультурно-оздоровительной и рекреационной деятельности на базе практики
| 1 - 2
| 1 – констатация только общих сведений;
2 - характеристика организации физкультурно-оздоровительного процесса
| |
1.6.
| Подготовка отчета по практике
| 3 - 5
| 3 - отчет частично соответствует требованиям, составлен по предлагаемой схеме.
4 - отчет в целом соответствует требованиям, составлен по предлагаемой схеме. Нет анализа проделанной работы
5 - отчет соответствует требованиям, составлен по предлагаемой схеме. Проведен анализ проделанной работы с выводами и предложениями.
| |
1.7.
| Отношение к практике
| 1 - 2
| 2 – проявляет дисциплинированность, самостоятельность, выполнение индивидуального плана
1 – недостаточно самостоятельности и инициативы, имеется нарушение индивидуального плана
| |
| Учебно-методическая работа 20 - 35 баллов
| |
2.1
| Наблюдение и анализ работы преподавателя, инструктора, тренера-преподавателя
| 3-5
| 3 - критический; 4 - допустимый; 5 - оптимальный
| |
2.2
| Разработка и проведение мероприятий рекреационной (спортивно-массовой) направленности (праздника, активного досуга)
| 4-6
| 4 - критический; 5 - допустимый; 6 - оптимальный
| |
2.3
| Разработка и проведение физкультурно-оздоровительных занятий или отдельных их частей
| 3-8
| 3-5 - критический; 6-7 - допустимый; 8 - оптимальный
| |
2.4
| Разработка рекреационной программы профилактической направленности
| 4-6
| 4 - критический; 5 - допустимый; 6 - оптимальный
| |
2.5
| Разработка и проведение беседы по пропаганде ЗОЖ, профилактики травматизма на занятии и пр.
| 3-5
| 3 - критический; 4 - допустимый; 5 - оптимальный
| |
2.6
| Подготовка подборки методических разработок
| 3-5
| 3 - критический; 4 - допустимый; 5 - оптимальный
| |
| Научно-исследовательская работа на базе практики 10-20 баллов
| |
4.1
| Составление анкеты для определения мотивов, потребностей и запросов участников рекреационной деятельности. Проведение анкетирования и анализ результатов
| 2-4
| 2 - критический; 3 - допустимый; 4 - оптимальный
| |
4.2
| Составление программы диагностики здоровья, отбора и комплектации групп занимающихся. Проведение диагностики и анализ результатов.
| 2-4
| 2 - критический; 3 - допустимый; 4 - оптимальный
| |
4.3
| Составление программы периодического и текущего контроля здоровья, мониторинга выполнения нормативов и результатов, достигнутых занимающимися в группах.
Проведение учета, обработки и анализа данных контроля.
| 2-4
| 2 - критический; 3 - допустимый; 4 - оптимальный
| |
4.4
| Составление анкеты для изучения педагогических и рекреационных эффектов проведения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий. Проведение анкетирования и анализ результатов.
| 2-4
| 2 - критический; 3 - допустимый; 4 - оптимальный
| |
4.5
| Проведение анализа занятия педагога наставника для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам.
| 2-4
| 2 - критический; 3 - допустимый; 4 - оптимальный
| |
| Научно-исследовательская работа в НИИ ДЭУ 6-10 баллов
| |
3.1
| Изучение основных направлений научной деятельности
| 3-5
| 3- частично соответствует требованиям, есть значительные замечания
4– соответствует требованиям, есть незначительные замечания
5- соответствует требованиям
| |
3.2.
| Ознакомление с научными методиками, технологией их применения, способами обработки
| 3-5
| |
| Баллов текущего контроля
| 44-80
|
| |
5.
| Собеседование
| |
5.1.
| Оценка документации по практике
| 2-4
| 2 – сдана своевременно, частично отвечает требованиям
3 - сдана своевременно, имеет некоторые замечания по оформлению раздела
4 – сдана своевременно в полном объеме, отвечающее всем методическим и грамматическим требованиям
| |
5.2.
| Оценка с базы НИИ ДЭУ
| 2-4
| «3» - 2
«4» - 3
«5» - 4
| |
5.3.
| Уровень сформированности
профессиональных компетенций
| 2-4
| низкий– 2; средний-3; высокий - 4
| |
5.4.
| Оценка группового руководителя
| 2-4
| ниже 44 баллов – 0
44 – 56 баллов – 2
57 – 68 баллов – 3
69 – 80 баллов – 4
| |
7.5.
| Защита результатов практики
| 2-4
| 2 – речевые ошибки, неумение владеть собой, отсутствие контакта с аудиторией
3 – слабый контакт с аудиторией, отсутствие аргументов, ответы на вопросы иногда уклончивы
4 – свободное владение материалом, конкретность и точность ответов, выдержка, уверенность
| |
| Баллов за собеседование
| 12-20
|
| |
| Оценка по практике
|
| Оценка «5» - 20 - 18 баллов
«4» - 17 - 15 баллов
«3» - 14 - 12 баллов
«2» - ниже 12
| |
| | | | | | |
Формой итогового контроля знаний, умений и навыков магистрантов является дифференцированная оценка, отражающая качество выполнения всех программных заданий учебной практики.
Успеваемость на практике оценивается посредством балльно-рейтинговой системы оценки и включает следующие виды контроля:
Промежуточная аттестация за учебную практику проводится руководителем магистерской программы по результатам оценки всех форм отчётности магистранта. Для получения положительной оценки магистрант должен полностью выполнить всё содержание практики, своевременно оформить текущую и итоговую документацию. Магистрант, не выполнивший программу, получивший отрицательный отзыв о работе или не защитивший результаты практики, считается не прошедшим практику. Оценка на практике приравнивается к оценкам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов общей успеваемости магистрантов. По итогам аттестации выставляется дифференцированная оценка (зачет).