Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Балльно-рейтинговая оценка успеваемости





(заполняется групповым руководителем)

№ п/п Виды и содержание работы Балл Примечание  
 
Организационная работа 8 - 20 баллов  
1.1. Участие в установочной конференции    
1.2. Участие на методических занятиях 1 - 8 Каждое занятие 1 балл, всего 8 занятий  
1.4. Разработка индивидуального плана на период практики 1- 2 1 – соответствует требованиям, есть незначительные замечания 2 - соответствует требованиям  
1.5. Изучение структуры организации физкультурно-оздоровительной и рекреационной деятельности на базе практики 1 - 2 1 – констатация только общих сведений; 2 - характеристика организации физкультурно-оздоровительного процесса  
1.6. Подготовка отчета по практике 3 - 5 3 - отчет частично соответствует требованиям, составлен по предлагаемой схеме. 4 - отчет в целом соответствует требованиям, составлен по предлагаемой схеме. Нет анализа проделанной работы 5 - отчет соответствует требованиям, составлен по предлагаемой схеме. Проведен анализ проделанной работы с выводами и предложениями.  
1.7. Отношение к практике 1 - 2 2 – проявляет дисциплинированность, самостоятельность, выполнение индивидуального плана 1 – недостаточно самостоятельности и инициативы, имеется нарушение индивидуального плана    
Учебно-методическая работа 20 - 35 баллов  
2.1 Наблюдение и анализ работы преподавателя, инструктора, тренера-преподавателя 3-5 3 - критический; 4 - допустимый; 5 - оптимальный  
2.2 Разработка и проведение мероприятий рекреационной (спортивно-массовой) направленности (праздника, активного досуга) 4-6 4 - критический; 5 - допустимый; 6 - оптимальный  
2.3 Разработка и проведение физкультурно-оздоровительных занятий или отдельных их частей 3-8 3-5 - критический; 6-7 - допустимый; 8 - оптимальный  
2.4 Разработка рекреационной программы профилактической направленности 4-6 4 - критический; 5 - допустимый; 6 - оптимальный  
2.5 Разработка и проведение беседы по пропаганде ЗОЖ, профилактики травматизма на занятии и пр. 3-5 3 - критический; 4 - допустимый; 5 - оптимальный  
2.6 Подготовка подборки методических разработок 3-5 3 - критический; 4 - допустимый; 5 - оптимальный  
Научно-исследовательская работа на базе практики 10-20 баллов  
4.1 Составление анкеты для определения мотивов, потребностей и запросов участников рекреационной деятельности. Проведение анкетирования и анализ результатов 2-4 2 - критический; 3 - допустимый; 4 - оптимальный  
4.2 Составление программы диагностики здоровья, отбора и комплектации групп занимающихся. Проведение диагностики и анализ результатов. 2-4 2 - критический; 3 - допустимый; 4 - оптимальный  
4.3 Составление программы периодического и текущего контроля здоровья, мониторинга выполнения нормативов и результатов, достигнутых занимающимися в группах. Проведение учета, обработки и анализа данных контроля. 2-4 2 - критический; 3 - допустимый; 4 - оптимальный  
4.4 Составление анкеты для изучения педагогических и рекреационных эффектов проведения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий. Проведение анкетирования и анализ результатов. 2-4 2 - критический; 3 - допустимый; 4 - оптимальный  
4.5 Проведение анализа занятия педагога наставника для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам. 2-4 2 - критический; 3 - допустимый; 4 - оптимальный  
Научно-исследовательская работа в НИИ ДЭУ 6-10 баллов  
3.1 Изучение основных направлений научной деятельности   3-5 3- частично соответствует требованиям, есть значительные замечания 4– соответствует требованиям, есть незначительные замечания 5- соответствует требованиям  
3.2. Ознакомление с научными методиками, технологией их применения, способами обработки 3-5  
  Баллов текущего контроля 44-80    
5. Собеседование  
5.1. Оценка документации по практике 2-4 2 – сдана своевременно, частично отвечает требованиям 3 - сдана своевременно, имеет некоторые замечания по оформлению раздела 4 – сдана своевременно в полном объеме, отвечающее всем методическим и грамматическим требованиям  
5.2. Оценка с базы НИИ ДЭУ 2-4 «3» - 2 «4» - 3 «5» - 4  
5.3. Уровень сформированности профессиональных компетенций 2-4 низкий– 2; средний-3; высокий - 4  
5.4. Оценка группового руководителя 2-4 ниже 44 баллов – 0 44 – 56 баллов – 2 57 – 68 баллов – 3 69 – 80 баллов – 4  
7.5. Защита результатов практики 2-4 2 – речевые ошибки, неумение владеть собой, отсутствие контакта с аудиторией 3 – слабый контакт с аудиторией, отсутствие аргументов, ответы на вопросы иногда уклончивы 4 – свободное владение материалом, конкретность и точность ответов, выдержка, уверенность  
  Баллов за собеседование 12-20    
  Оценка по практике   Оценка «5» - 20 - 18 баллов «4» - 17 - 15 баллов «3» - 14 - 12 баллов «2» - ниже 12  
             

Формой итогового контроля знаний, умений и навыков магистрантов является дифференцированная оценка, отражающая качество выполнения всех программных заданий учебной практики.



Успеваемость на практике оценивается посредством балльно-рейтинговой системы оценки и включает следующие виды контроля:

1) Текущий контроль осуществляется в процессевыполнения программы практики. Выполнение программы практики max – 80 баллов; min – 44 балла.

2) Промежуточная аттестация проводится в форме защиты итогов практики. К защите допускаются магистранты, освоившие программу практики на 55 % (набравшие от 44 баллов). Магистранты, набравшие 80 баллов за период практики, могут быть аттестованы без собеседования на оценку «хорошо». Собеседование: max – 20; min - 12 Оценка: «5» - 20 - 18 баллов; «4» - 17 - 15 баллов; «3» - 14 - 12 баллов; «2» - ниже 12.

Промежуточная аттестация за учебную практику проводится руководителем магистерской программы по результатам оценки всех форм отчётности магистранта. Для получения положительной оценки магистрант должен полностью выполнить всё содержание практики, своевременно оформить текущую и итоговую документацию. Магистрант, не выполнивший программу, получивший отрицательный отзыв о работе или не защитивший результаты практики, считается не прошедшим практику. Оценка на практике приравнивается к оценкам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов общей успеваемости магистрантов. По итогам аттестации выставляется дифференцированная оценка (зачет).





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2019 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.