Примечание: Учтите, что человек, к которому вы обратились за медицинской помощью для снятия повязок (бинтов), может не оказать вам данную услугу по той или иной причине. На пример: нету инструмента; он уже выполнил несколько операций и должен отдохнуть; у
Примечание: Учтите, что человек, к которому вы обратились за медицинской помощью для снятия повязок (бинтов), может не оказать вам данную услугу по той или иной причине. На пример: нету инструмента; он уже выполнил несколько операций и должен отдохнуть; у вас недостаточно денег; у него нет к вам доверия и другие причины. Что бы решить эту проблему ИГРАЙТЕ!
Преимущества: Данная система медицины позволит игрокам оценивать и выбирать самостоятельно свои риски на выживание, что открывает новые возможности для ролевого отыгрыша и принятия решений.
При наложении бинтов, игрокам придётся выбирать между несколькими видами ограничений, что создаст дополнительную ситуативность и уникальность игровых моментов.
Так же увеличивается потребность в ресурсах медицины из-за повышения её расхода на одного игрока, что благотворно влияет на живую экономическую систему проекта из-за постоянного роста спроса на медицину и медицинские услуги. А также дополнительно увеличит нужду во взаимодействие с окружением и налаживанию связей с другими игроками или игровыми персонажами. Гибридная медицина: Такая медицина может быть представлена в виде: таблеток, инфузионных растворов, уколов и прочих игровых предметов, к которым будет приложен специальный ЧИП. ЧИП необходимо вставить в ваш ПДА после отыгрыша использования таблеток/уколов/растворов. После активации чипа в вашем ПДА изменяться характеристики Здоровья/защиты или другие параметры.
5. Смерть игрока. Смерть от поражения Шаром/гранатой/ножом/монстрой - После отыгрыша тяжелого ранения игрок в случае своей смерти обязан вручную на своём ПДА включить режим суицида. Суицид - на экране надпись: «Вы погибли от Суицид».
Граната: Поражает игроков в радиусе 3 метров (полтора человеческого роста), шарами/осколками либо всех, кто находился в небольшой комнате. После своей смерти игрок обязан надеть красную тряпку/включить красный фонарь и уйти в мертвяк не мешая другим игрокам и не разговаривая с ними. ГЛАВНОЕ ПРАИВЛО ИГРЫ: Мертвые не разговаривают! Обязательное наличие на игре: красной тряпки, красного фонарика и противогаза/респиратора. 6. Правило памяти после смерти: После игровой смерти вы забываете все обстоятельства своей смерти, кто Вас «убил», как это произошло, сколько было людей или монстров и так далее. ВСЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. Вы можете помнить всё до момента выхода из безопасной зоны такие как Бар, дом сторожа или другое где имеется безопасная зона без оружия. 2. Если вам дана особая вводная, отменяющая это правило, то вы всё помните. В мертвяке никому не надо рассказывать, кто и как вас «убил» Это строго запрещено! Если другие игроки вас спросят, как вы погибли или откуда у вас такая рана, вы обязаны сказать, что ничего не помните после того, как покинули БАР (или другую безопасную зону). После прихода в мертвяк вы продолжаете отыгрыш раненого игрока и находиться там до момента окончания таймера оживления на вашем ПДА. После того, как таймер оживления закончился, ваши товарищи или другие свидетели, которые выжили могут по-игровому вам рассказать о случившемся, тем самым вы восстановите свою память. Однако они имеют право вам соврать, и вы будете вынуждены поверить в их ложь, т. к вы ничего не помните.
Если свидетелей вашей смерти не осталось в живых, то восполнить информацию о вашей смерти невозможно!
7. Правила мертвяка 7. 1 Общие правила мертвяка Мертвяк является безопасной зоной, где проходит воскрешение игроков. Если мертвяк находиться в локации, где есть только игровой персонаж то игрок должен обратиться к нему по-игровому с отыгрышем ситуации ранения. С просьбой наложить ему швы на тяжёлую рану. (Игровой персонаж предоставит повязку с кровью и произведёт процедуру оживления) Исполнение: Инструкция оживления. После наложения бинта с кровью (Опознавательный знак раненого сталкера в мертвяке) игрок подходит к игромастеру для включения режима возрождения ( 40 минут ). После активации таймера возрождения на «ПДА-ЛУЧ» игрок обязан отыграть 10 минут тяжелораненого в зоне мертвяка. Время отслеживать по таймеру на ПДА.
После истечения 10 минут на таймере ПДА, игрок вправе перебраться к костру, сесть за стол или присоединиться к группе сталкеров находящихся в «зоне мертвяка» для продолжения отыгрыша своей роли. А, так же на время покинуть мертвяк (с красной повязкой в режиме мёртвого), чтобы добраться до жилого лагеря. Если игроку нужно срочно уйти в жилой лагерь, то он обязан сделать это до момента процедуры перевязки и оживления у игромастера. Если игрок наложил кровавую повязку, то отправиться в жилой лагерь разрешается только по истечению 10 минут отыгрыша тяжёлого ранения в зоне мертвяка. Если игрок уходит в жилой лагерь то он обязан отключить ПДА и после возвращения в мертвяк, пробыть в нём 30 минут и после этого продолжить игру. Пояснение отыгрыша ранений в мертвяке: Если перевязана нога - вы хромаете. Если рука - вы не можете ею пользоваться. Если голова - отыгрываете помутнённый рассудок или головокружение. Если торс – отыгрыш боли в боку, в груди, спине или других местах. Действуйте по логике вашего ранения. Далее (По окончанию первых 10 минут) оставшееся время игрок проводит в зоне мертвяка. В этой зоне игрок имеет право свершать любые ролевые действия. Зоной мертвяка считается вся безопасная зона без оружия. Выходить из этой зоны до своего оживления запрещается, даже если осталось меньше минуты. Разрешено: ( После 10 минут отыгрыша раненого). Рассказывать байки, узнавать информацию, играть в карты, сидеть у костра, готовить пищу, спать, дремать и другое. Передавать информацию с помощью проходящих мимо игроков. А также реагировать на ролевые события в этой зоне. (Если вы ранены и в мертвяк по-игровому пришли бандиты и кладут всех мордой в пол, то вы должны подчиниться, как ослабленный человек). Запрещено: Если у игрока идёт таймер оживления запрещается проявлять высокую физическую активность. Бегать, отжиматься и прочее, что не может делать раненый человек по логике настоящего мира. Пользоваться рацией и сообщать своё местоположение другим игрокам – игровое ограничение. Нельзя кричать. (Когда таймер оживления заканчивается данные запреты снимаются с игрока).
Для всех остальных, кто находиться в мертвяке запрещается: Гоп-стопать, грабить, допрашивать, стрелять, убивать, резать ножом, пленить, воровать, заставлять людей проявлять высокую физическую активность под угрозами и устраивать засады на выходе запрещено! Пользоваться мобильным телефоном для пожизнёвки при других игроках. (Звонить, слушать музыку с телефона, писать сообщения и прочие не игровые действия). Преимущества: Данное правило позволяет игроку всё время находиться в образе и получать весь возможный игровой опыт и ощущения от погружения в мир игры. Так же оно минимизирует количество «пожизнёвки», не ролевых моментов на игре и увеличивает насыщенность событиями т. к игроки всегда находится в своей роли. 8. Мутанты Вторым ударом добивают игрока находящегося на земле (Считается, что вас сожрал мутант). Касания засчитывается в любую часть тела. Контролёр - Надпись в ПДА «Вы под контролем» - с этого момента игрок подчиняется Контролеру. Сопровождается звуковым сигналом. Отыгрыш согласно ролевым правилам по отыгрышу зомби, которому контролер ставит задачи. Зомби можно убить ножом.
9. Потеря вещей при смерти Во время игровой смерти вас могут обыскать и забрать всё ваше имущество. Если игрок умер в аномалии или по другой причине и его не смогли обыскать, то по приходу в мертвяк игрок обязан сдать всё игровое имущество (Деньги, Артефакты, записки и прочее) игромастеру/игровому персонажу, за исключением персональных квестовых предметов. После сдачи игровых предметов игромастер/игровой персонаж выдаст вам минимальный комплект денежных средств или же может оставить один из игровых предметов, которые были у вас с собой. (З ависит от факторов: Экономическая ситуация, важность или матёрость вашего персонажа, антуража, желания игромастера). Разрешается: Хранить игровыепредметы в специальных тайниках (с пометкой внутри - «тайник» ), о которых вы узнали по квесту или с вами поделился другой игрок. Давать вещи на хранение при жизни другим игрокам. Сдавать деньги или предметы на хранение игровым персонажам. хранить игровые предметы и вещи на базе своей группировки. Запрещается: Прятать игровые предметы в том числе деньги в потайные карманы, за пазуху, на дне рюкзака или другие сложно доступные места. Где их крайне сложно найти при обыске «трупа». Лучше иметь игровые предметы в быстром доступе, для ролевого обыска, чтобы избежать конфликтных ситуаций с личными вещами.
Пояснение: Это нужно, что бы предметы вернулись в игру и не нарушали работу живой экономической системы. А также преданию вашим вещам важности. Как для вас, так и для других игроков. Риск потери всего имущества заставит вас действовать боле продумано и испытывать настоящие эмоции в время игровых ситуаций. Обязанности игрока: 1. Сдать предметы игромастеру/игровому персонажу, получить стартовый набор. 2. В время «шмона трупа» в случае необходимости игрок обязан шёпотом подсказать другому игроку, который его обыскивает. Где находиться его игровое имущество, для избежание проблем с случайным изъятием личных не игровых вещей. (Это важно! )
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|