Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

13. Противогазные фильтры и противогазы




13. Противогазные фильтры и противогазы

На игре присутствует механика противогазных фильтров.

(Если на вас игровой костюм с системой закрытого дыхания на пример: СЕВА или ССП-99 с маской, то противогаз/респиратор+ОЗК не требуется, необходим только фильтр, для использования чипа в ПДА, остальные костюмы без защитного дыхания должны использоваться либо с закрытым противогазом, либо с респиратором+ ОЗК).

Обязанность: Каждый игрок обязан иметь при себе противогаз или респиратор.

Противогаз должен быть с ударопрочными линзами, которые способны выдержать попадание страйкбольных шариков (Не менее 150/мс 0. 2г).

Запрещено: Использование противогазов с обычными линзами. ( Причина: При попадании в обычную стеклянную линзу она разбивается, и вы останетесь без глаза, это очень опасно! )

Принцип работы фильтров: в время игры находим/получаем/покупаем за игровую валюту противогазный фильтр с цветовой пометкой. В комплекте к фильтру идёт чип для «ПДА-ЛУЧ». Данный чип даёт необходимую защиту для нахождения в зоне «Высокой радиации». В зависимости от типа фильтра чипы имеют разное время действия. (Всего типов фильтра два, обычный и специальный. Помечены разными цветами).

Правило использования:

1. Противогаз:  Для вхождения в зону с высоким уровнем радиации надеваем противогаз с вставленным фильтром (Если фильтр не совместим, то убираем его в быстродоступное место), вставляем чип в ПДА и активируем его. В зоне высокой радиации обязательно находимся в противогазе/респираторе. За нарушение данного правила, игрок наказывается тройным временем мертвяка.

2. Респиратор: Если у вас респиратор, то для нахождения в зоне высокой радиации вам понадобиться фильтры и комплект ОЗК, его можно найти, выменять или получить в качестве награды у торговцев и игровых персонажей (Количество ограничено). Далее вам необходимо перед входом в зону высокой радиации надеть комплект ОЗК ( он должен быть полностью застёгнут, капюшон на голове на ногах гамаши ), надеть респиратор, вставить фильтр (Если фильтр не совместим, то убираем его в быстродоступное место), затем активируем вставленный чип в ПДА.

Запрещено! – Снимать или приподнимать противогаз/респиратор с костюмом ОЗК (Его нельзя расстёгивать и снимать капюшон с гамашами) в зоне высокой радиации. Даже если вам нужно попить, сходить в туалет или протереть стекло от пота и запотевания. За нарушение данного правила засчитывается мгновенная смерть и вы отправитесь в мертвяк на 120 минут. (Страдайте - в этом вся суть этой опасной и прибыльной зоны).

После активации ЧИПа у вас есть ограниченное время на посещение очага высокой радиации, время зависит от типа используемого фильтра.
После выходе из очага радиации снимаем противогаз, по желанию отсоединяем фильтр.

Фильтр (ЧИП) имеет одно применение, остановить его использование нельзя. Используйте его эффективно и с умом!

Продажа фильтров: Для продажи использованного фильтра торговцам, необходимо упаковать чип в прикреплённый к фильтру пакетик. ( Это важно, иначе новых фильтров на игре появляться не будет т. к нет чипов).

 

Рекомендации на игру: Респираторы стоят в среднем от 100 рублей (Самые простые).
Если вы нашли дорогой респиратор, то знайте, что за ценник от 800 до 1100р можно найти панорамный противогаз ППМ-88 в интернет магазинах пожарного оборудования. Его панорамная линза выдерживает попадание страйкбольных шаров.

Пример противогаза: Ссылка

14. Костюмы ОЗК

Комплекты ОЗК необходимы игрокам, которые используют респираторы. Данные костюмы вы можете выкупить или получить у торговцев и игровых персонажей.

Правило ношения: При использовании перед тем, как войти в зону «высокой радиации», вы обязаны облачиться в данный комплект полностью. Надев его и застегнув на все пуговицы, как плащ или комбинезон, а также надеть гамаши. В зоне радиации капюшон должен быть обязательно надет на голову!

Правило пользования: Получая комплект ОЗК вы имеете право оставить его на хранение торговцам и игровым персонажам или спрятать в тайник, как игровой предмет. У вас могут его отобрать при гопстопе или же вашей смерти (исключение, костюм надет на вас).

В случае вашей смерти в одетом костюме, по приходу в мертвяк вы обязаны сдать его игромастеру. (Костюм считается, как испорченный и будет возвращён в экономическую систему игры через некоторое время).

 

15.  Привода и боеприпасы к ним.

На игре обязательный хрон!!! Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0, 12 до 0, 43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0, 34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ " Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:

1. Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с. *

2. Помповые ружья – 120 (+/-5 м/с ) /95 м/с*

3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 130/100 м/с * (+/-5 м/с )

4. Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с. * (+/-5 м/с )

5. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172, 5/130 м/с. * (+/-5 м/с )

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0, 20 грамм; 8 мм - массой 0, 34 грамм.

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т. п. принята погрешность плюс-минус 5%.

***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из пунктов - оговаривается с организаторами игр заранее.

Стрельба в упор и стрельба без линии видимости, например, высунуть привод из-за угла, а самому остаться в укрытии и стрелять вслепую, категорически запрещена! Так же напоминаем вам о правиле листа А4: использование в качестве бойниц мелких щелей и дыр в стене, размером меньше листа А4 – запрещены!

Боеприпасы, которые можно взять с собой в ходку – 4 магазина (механы или 2 бункера), все остальное, что будет на вас в момент «смерти» изымаемо (шары которые в доп магазинах, лоудере, пакете и т. д., и т. п. ). Для пулемёта допустим 1 короб, для снайперской винтовки 5 магазинов.

16. Пиротехника.    

К игре допускаются сертифицированные пиротехнические изделия, такие как ручные, подствольные гранаты так и самодельные с обозначением поражающих элементов. К игре не допускаются гранаты с зарядом мощностью выше шестого корсара и (или) пейнтбольные гранаты, за это удалят с полигона! Так же запрещено использовать просто петарды для имитации взрыва!

Единственное, что может вас спасти от гранаты – надёжное укрытие за которое вы спрячетесь до взрыва! Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава. Укрытием не считаются кусты, деревья, пеньки, фанерки и прочие хлипкие конструкции.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...