25. Убийство монстров. Артефакт Игла; Гранаты; Монстробой; Нож.. 26. Экономика.
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 25. Убийство монстров Монстров можно убить четырьмя способами: Артефакт Игла; Гранаты; Монстробой; Нож. · Зомби: можно убить - касанием артефакта игла; одной гранатой. Одним попаданием из монстробоя. Стрелковым оружием (шесть одиночных попаданий в торс).
· Кровосос: можно убить - одним ударом ножа в отмеченную область (добить). · Снорк: можно убить - одним ударом ножа в отмеченную область (добить). Касанием артефакта Игла в отмеченную область (хребет на спине). Двумя гранатами (первая граната оглушает на 10 сек., вторая убивает). Одним попаданием из монстробоя. * стрельба из стрелкового оружия замедляет снорка, но не останавливает. · Контролер: можно убить -Одним ударом ножа в отмеченную область (добить). Касанием артефакта Игла в отмеченную область (сердце). Одной гранатой. Тремя одиночными выстрелами в грудь (спину), очередь считается одним выстрелом. Артефакт Игла: - представлен в виде ХИС-палочки и встречается в зоне. Является довольно изученным артефактом. Среди ученых и торговцев особой ценности не имеет. Известно, что образуется при попадании металлических предметов в аномалию, часто встречается в домах и на свалках. Игла находится в активном состоянии пока горит. После того как игла потухнет – она теряет все свои свойства, в том числе не может более поражать монстров касанием. Монстробой: – позволяет поражать монстру из огнестрела. Является не изымаемым (Так как привязан к владельцу и активируется голосом)
Применения монстробоя: - Сближаетесь с монстром на расстояние не мене 15-ти метров, обозначаете громко о применении монстробоя, производите одиночный выстрел. При попадании в монстра – отдаете ему маркер. При промахе – демонстрируете маркер и выбрасываете. Можно совершить повторный одиночный выстрел по кол-ву маркеров. Монстры на игре являются игротехами и имеют полное право проверить наличие монстробоя при спорных ситуациях. В случае обнаружения нарушения, игротех имеет право вывести игрока из игры до разбирательства. (Монстры не принимают игровые предметы для передачи другим игротехам). Мутанты - тоже люди!!! Стрелять в голову нельзя! Стрельба по квадрокоптерам запрещена!!!! 26. Экономика. На проекте работает живая экономическая система, которую поддерживают игроки, торгуя между собой, добывая ресурсы и производя из этих ресурсов предметы для выживания использования в зоне. Создание предметов происходит за счёт продажи и передачи найденных ресурсов торговцам и игровым персонажам. ИГРОКИ могут вести торговлю между собой (сигареты, батарейки, изолента и т. д. ). Так же можно предоставлять услуги игрокам (наемничество), брать плату за контакты и знакомства, а так же связи. Группировки могут вести торговлю как с каждым игроком, так и другими группировками. Можно предоставлять такие услуги как кальян, азартные игры на базах. Вы можете придумать себе любую деятельность, предварительно согласовав ее с организаторами игры.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|