Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

НОМИНАЦИЯ. Природоохранная акция. Критерии оценки и порядок оформления отчетов о природоохранной акции. - выявлению, сохранению, очистке и благоустройству родников,




НОМИНАЦИЯ

Природоохранная акция

 

В данной номинации рассматриваются отчеты о практической природоохранной деятельности объединений учащихся (кружки, общественные организации, классы, клубы по месту жительства) а также о персональной деятельности учащихся в возрасте от 7 до 20 лет по:

- выявлению, сохранению, очистке и благоустройству родников,

- об участии в работах по очистке и благоустройству других водных объектов (с указанием количественных показателей - км, тонн);

- о просветительской работе среди населения, в том числе по водосбережению;

- отчеты о выявлении источников загрязнения водных объектов.

Работы в данной номинации будут рассматриваться по следующим возрастным группам:

       1 возрастная группа: 7-13 лет.

       2 возрастная группа: 14-20 лет.

Участие детей в 1 возрастной группе возможно в двух конкурсных линиях: «Семья и экологическое воспитание» и «Первые шаги». В конкурсной линии «Семья и экологическое воспитание» принимаются отчеты, поступившие от семей, принявших участие в природоохранных мероприятиях и акциях, организованных кем-либо или, непосредственно, членами семьи. В конкурсной линии «Первые шаги» рассматриваются отчеты, выполненные детьми.

Объединения с разновозрастным составом (7-20 лет) будут рассматриваться во второй возрастной группе.

Критерии оценки и порядок оформления отчетов о природоохранной акции

Критерии оценки

1. Актуальность работы

Оценивается значимость для окружающей среды и для общества:

– Способствует ли проведенная работа решению важной проблемы в области охраны водной среды?

– Улучшила ли проделанная работа качество: (а) окружающей среды,
(б) жизни людей?

– Способствует ли проделанная работа повышению осведомленности людей о проблемах водного сектора?

– Решает только экологические или еще и социальные проблемы?

2. Творческий подход.

Необходимо продемонстрировать творческий подход в следующих аспектах:

– постановка проблемы;

– решение проблемы;

– выбор методов и форм работы;

– организация работы;

– распространение результатов и повышение осведомленности о проблеме.

3. Методология.

– Существует ли четко поставленная задача по достижению конкретного результата?

– Хорошо ли определена проблема?

– Спланирована ли работа в соответствии с поставленными задачами?

– Достигнуты ли цели?

4. Практические результаты

– Количественные показатели (какие мероприятия проведены, сколько человек участвовало, сколько сделано, сколько человек являются благополучателями).

– Проводили ли изучение общественного мнения? До проведения работ, после проведения работ.

– Какую помощь получили от общественности, администрации, профессионалов и др.?

– Воспользовались ли возможностями СМИ? Как распространяли информацию о работе, какой получили общественный резонанс.

– Насколько успешно были организованы и проведены работы?

5. Доклад и презентация результатов

– Может ли ученик доложить о результатах своей работы достаточно убедительно и информативно, как устно, так и письменно, а также наглядно?

– Насколько хорошо продумано содержание доклада (отчета)?

– На каком уровне написан текст, сделаны ли иллюстрации, насколько удовлетворителен язык письменного отчета?

– Прослеживаются ли в представленном отчете личные качества ученика? Насколько он индивидуален?

– Есть ли взаимосвязь между устным и письменным отчетом?

Порядок оформления отчета

1. Текст отчета, должен отвечать следующим требованиям:

а) Язык русский.

б) Общий объем отчета не должен превышать 10 страниц, включая титульный лист и приложения.

в) Текст должен быть напечатан через полуторный межстрзаключительный  интервал, шрифт обычный (не жирный, не курсив), TimesNewRoman, 12 размер шрифта, параметры страницы: верхнее и нижнее поля - 2 см, левое и правое поля – 2, 5 см.

г) На титульном листе отчета обязательно должны быть указаны: название конкурса, номинация конкурса, конкурсная линия (для возрастной группы 7-13 лет) населенный пункт, образовательное учреждение, название объединения, полные фамилии и имена участников акции и полные фамилии, имена и отчества руководителей. Для последних - обязательное указание должности. Четкое и краткое название отчета.

д) Отчет должен содержать описание проделанных работ, в том числе: описание проблемы, цель работ, формы и методы работ, достигнутые результаты (количественные и качественные), а также краткое объяснение того,
как проделанная работа улучшает качество жизни).

2. Отдельным файлом присылаются заполненные по установленной форме Заявки на участие в Конкурсе (Приложение 6, заполняются отдельно каждым из авторов).

3. Электронный вариант текста отчета (включая все приложения), заявки на участие в Конкурсе (формат Word) высылается организаторам по электронной почте по адресу: region-ekocentr@mail. ru

4. Для презентации на заключительном  этапе отчет должен быть представлен в виде постера на ватманском листе стандартного размера (А 1) или электронной презентации.

5. На конкурс не принимаются отчеты, выполненные без соблюдения порядка оформления, а также, написанные руководителями детских объединений.


Приложение 3

к положению о краевом

конкурсе «Чистая вода»

среди учащихся и молодежи

Пермского края в 2021 году

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...