НОМИНАЦИЯ. Природоохранная акция. Критерии оценки и порядок оформления отчетов о природоохранной акции. - выявлению, сохранению, очистке и благоустройству родников,
НОМИНАЦИЯ Природоохранная акция
В данной номинации рассматриваются отчеты о практической природоохранной деятельности объединений учащихся (кружки, общественные организации, классы, клубы по месту жительства) а также о персональной деятельности учащихся в возрасте от 7 до 20 лет по: - выявлению, сохранению, очистке и благоустройству родников, - об участии в работах по очистке и благоустройству других водных объектов (с указанием количественных показателей - км, тонн); - о просветительской работе среди населения, в том числе по водосбережению; - отчеты о выявлении источников загрязнения водных объектов. Работы в данной номинации будут рассматриваться по следующим возрастным группам: 1 возрастная группа: 7-13 лет. 2 возрастная группа: 14-20 лет. Участие детей в 1 возрастной группе возможно в двух конкурсных линиях: «Семья и экологическое воспитание» и «Первые шаги». В конкурсной линии «Семья и экологическое воспитание» принимаются отчеты, поступившие от семей, принявших участие в природоохранных мероприятиях и акциях, организованных кем-либо или, непосредственно, членами семьи. В конкурсной линии «Первые шаги» рассматриваются отчеты, выполненные детьми. Объединения с разновозрастным составом (7-20 лет) будут рассматриваться во второй возрастной группе. Критерии оценки и порядок оформления отчетов о природоохранной акции Критерии оценки 1. Актуальность работы Оценивается значимость для окружающей среды и для общества: – Способствует ли проведенная работа решению важной проблемы в области охраны водной среды? – Улучшила ли проделанная работа качество: (а) окружающей среды,
– Способствует ли проделанная работа повышению осведомленности людей о проблемах водного сектора? – Решает только экологические или еще и социальные проблемы? 2. Творческий подход. Необходимо продемонстрировать творческий подход в следующих аспектах: – постановка проблемы; – решение проблемы; – выбор методов и форм работы; – организация работы; – распространение результатов и повышение осведомленности о проблеме. 3. Методология. – Существует ли четко поставленная задача по достижению конкретного результата? – Хорошо ли определена проблема? – Спланирована ли работа в соответствии с поставленными задачами? – Достигнуты ли цели? 4. Практические результаты – Количественные показатели (какие мероприятия проведены, сколько человек участвовало, сколько сделано, сколько человек являются благополучателями). – Проводили ли изучение общественного мнения? До проведения работ, после проведения работ. – Какую помощь получили от общественности, администрации, профессионалов и др.? – Воспользовались ли возможностями СМИ? Как распространяли информацию о работе, какой получили общественный резонанс. – Насколько успешно были организованы и проведены работы? 5. Доклад и презентация результатов – Может ли ученик доложить о результатах своей работы достаточно убедительно и информативно, как устно, так и письменно, а также наглядно? – Насколько хорошо продумано содержание доклада (отчета)? – На каком уровне написан текст, сделаны ли иллюстрации, насколько удовлетворителен язык письменного отчета? – Прослеживаются ли в представленном отчете личные качества ученика? Насколько он индивидуален? – Есть ли взаимосвязь между устным и письменным отчетом? Порядок оформления отчета 1. Текст отчета, должен отвечать следующим требованиям:
а) Язык русский. б) Общий объем отчета не должен превышать 10 страниц, включая титульный лист и приложения. в) Текст должен быть напечатан через полуторный межстрзаключительный интервал, шрифт обычный (не жирный, не курсив), TimesNewRoman, 12 размер шрифта, параметры страницы: верхнее и нижнее поля - 2 см, левое и правое поля – 2, 5 см. г) На титульном листе отчета обязательно должны быть указаны: название конкурса, номинация конкурса, конкурсная линия (для возрастной группы 7-13 лет) населенный пункт, образовательное учреждение, название объединения, полные фамилии и имена участников акции и полные фамилии, имена и отчества руководителей. Для последних - обязательное указание должности. Четкое и краткое название отчета. д) Отчет должен содержать описание проделанных работ, в том числе: описание проблемы, цель работ, формы и методы работ, достигнутые результаты (количественные и качественные), а также краткое объяснение того, 2. Отдельным файлом присылаются заполненные по установленной форме Заявки на участие в Конкурсе (Приложение 6, заполняются отдельно каждым из авторов). 3. Электронный вариант текста отчета (включая все приложения), заявки на участие в Конкурсе (формат Word) высылается организаторам по электронной почте по адресу: region-ekocentr@mail. ru 4. Для презентации на заключительном этапе отчет должен быть представлен в виде постера на ватманском листе стандартного размера (А 1) или электронной презентации. 5. На конкурс не принимаются отчеты, выполненные без соблюдения порядка оформления, а также, написанные руководителями детских объединений. Приложение 3 к положению о краевом конкурсе «Чистая вода» среди учащихся и молодежи Пермского края в 2021 году
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|