Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По специальности «лечебное дело» № 2-79-01-01




Отметка в баллах Критерии и показатели оценки вопроса.
1. 2.
  Присутствует на практике. Самостоятельные действия отсутствуют. Отсутствует контакт с пациентами. Учащийся воспроизводит и высказывает отдельные объекты программного материала в виде несвязанных между собой понятий и при этом отсутствует полный ответ на поставленные вопросы. Нарушает правила ведения учетной и отчетной документации. Нарушает санитарно-эпидемический режим. Отрицательные характеристики непосредственных руководителей практики.
  Учащийся ориентируется и различает объекты изучения программного учебного материала, предъявляемых в готовом виде. Пытается вести медицинскую документацию, графически изображать температуру, АД, пульс, осуществлять некоторые этапы сестринского процесса при уходе за больными по образцу, но при этом допускает существенные ошибки. Не стремится при беседе с пациентами устанавливать доброжелательные отношения. Нарушает санитарно-эпидемический режим. Отрицательные характеристики непосредственных руководителей практики.
  Не умеет установить доверительные отношения с пациентами. Самостоятельно выполняет практические манипуляции неуверенно, без осмысления и обоснования действий, с нарушением последовательности выполнения, в результате чего наносится вред пациенту. Нарушает санитарно-эпидемический режим. Отрицательные характеристики непосредственных руководителей практики.
  Учащийся демонстрирует воспроизведение большей части программного учебного материала. Соблюдает требования санитарно- противоэпидемиологического режима. Испытывает трудности в установлении доверительных отношений с пациентами. Манипуляции выполняет механически, допуская несущественные ошибки. Знания применяет в знакомой ситуации по образцу. Положительные характеристики непосредственных руководителей практики.
  Учащийся осознанно воспроизводит большую часть программного материала с учетом отдельных этапов сестринского процесса.. Осуществляет и документирует отдельные этапы сестринского процесса. Может оценить состояние пациента (его сознание, цвет кожи и слизистых и т.д.) под контролем руководителя практики. При выполнении практических манипуляций устанавливает доверительные отношения с пациентом. Готовит необходимое оборудование, оснащение и последовательно выполняет манипуляции по известному алгоритму, но допускает единичные ошибки, которые могут вызвать отрицательные эмоции пациента. Знает о ведении необходимой медицинской документации. Не нарушает санитарно-противоэпидемиологический режим. Решает ситуационную задачу. Положительные характеристики непосредственных руководителей практики.
  Учащийся демонстрирует полные и осознанные знания учебного материала в соответствии с программой. Реализует отдельные этапы сестринского процесса при уходе за пациентами. Стремится дать рекомендации по диете. Умеет заполнять медицинскую документацию. Соблюдает принципы медицинской этики и деонтологии, решает ситуационную задачу. При выполнении практических манипуляций допускает неточности, существенно не влияющие на состояние здоровья. Коммуникативные навыки реализует не в полной мере. Положительные характеристики непосредственных руководителей практики.
  Учащийся владеет программным учебным материалом. Называет этапы сестринского процесса в уходе за пациентами и дает правильные, в соответствии со стандартом, рекомендации по уходу. Грамотно ведёт медицинскую документацию. Стремится к овладению профессией. Стремится выполнить сложное задание. Допускает несущественные ошибки, которые сам исправляет по замечанию руководителя практики. Выполняет практические навыки последовательно, но с некоторыми неудобствами для пациента (неудобное положение пациента, не подложил пеленку, не подал подогретое судно и т.д.). Устанавливает вербальный и невербальный контакт с пациентом, но затрудняется в нестандартной ситуации. Положительные характеристики непосредственных руководителей практики.
  Учащийся владеет и оперирует программным материалом, демонстрируя полное, прочное знание учебного материала. Умеет проводить санитарно-просветительную работу, общаться с пациентами, знает особенности диетотерапии с указанием некоторых продуктов питания. Дает правильные, в соответствии со стандартом, рекомендации по уходу. Допустимы 1-2 несущественные ошибки, которые самостоятельно исправляет. Демонстрирует самостоятельное выполнение практических манипуляций в соответствии со стандартом. Устанавливает вербальный и невербальный контакт с пациентам. Проявляет устойчивый интерес к профессии, стремится к выполнению сложных заданий. Грамотно ведёт документацию по практике. Положительные характеристики непосредственных руководителей практики.
  Учащийся оперирует учебным материалом в полном объеме. Правильно дает ответы на поставленные вопросы, обосновывает ход и тактику реализации всех этапов сестринского процесса в нестандартных ситуациях. Теоретические знания умеет легко применять на практике с учетом конкретной ситуации при решении новой проблемы, умеет правильно организовать рабочее место, соблюдает нормы медицинской этики и деонтологии, владеет дополнительным материалом. Прослеживаются логические связи с другими предметами. Выполняет практические манипуляции в соответствии со стандартом. Демонстрирует дисциплину, настойчивость, инициативу при работе в отделении, адекватную самооценку и способность к рефлексии. Допускает незначительные недочеты или затруднения, не влекущие за собой ухудшение состояния пациента. Грамотно ведёт документацию по практике. Положительные характеристики непосредственных руководителей практики.
  Учащийся свободно, полно, глубоко, осознанно оперирует учебным программным материалом. В ответе на поставленные вопросы прослеживаются причинно-логические и межпредметные связи. Осуществляет, реализует и документирует этапы сестринского процесса при уходе за пациентами. Проявляет инициативу и находчивость в формировании здорового образа жизни, демонстрирует навыки вербального и невербального общения с больными, соблюдает нормы медицинской этики и деонтологии. Высокий уровень эрудиции, самостоятельности, адекватная самооценка и способность к рефлексии. Самодисциплина и самоконтроль. Грамотно ведёт документацию по практике. Положительные характеристики непосредственных руководителей практики.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Существенные ошибки:

– незнание необходимого для манипуляции оборудования;

– цель манипуляции не достигнута;

– неправильное оформление первичной медицинской и статистической отчетной документации;

– грубое нарушение техники манипуляции, правил асептики и антисептики, медицинской этики и деонтологии, приведшее к нанесению вреда пациенту.

Несущественные ошибки:

– неточности в выборе необходимого оборудования для манипуляции, неточности по ходу выполнения манипуляции, изменение последовательности отдельных этапов манипуляции, легко исправляемые по дополнительным вопросам руководителей практики и не влияющие на конечный результат;

– причинение некоторых неудобств пациенту во время манипуляции, без влияния на конечный результат;

– неточности при определении этапов сестринского процесса, без влияния на конечный результат.

 


ЛИТЕРАТУРА:

Основная:

1. И.В. Яромич «Сестринское дело», Минск, «Вышэйшая школа», 2003 г.

 

Дополнительная:

1. Квалификационная характеристика специалиста со средним специальным образованием по специальности «сестринское дело» и «лечебное дело».

2. Программа учебной практики в терапевтическом, хирургическом, педиатрическом отделениях больницы по специальности «Фельдшерско-акушерское дело», Минск, 2002 г.

3. Инструкция по выполнению инъекций и внутривенных инфузий в условиях лечебно-профилактических учреждений и на дому, Минск, Тетри Системс, 1999 г.

4. Справочник «Сестринское дело», «Феникс», 2000 г.

5. Кодекс профессиональной этики медицинских сестер Республики Беларусь.

6. Производственный стандарт «Этические и деонтологические стандарты профессиональной деятельности медицинской сестры».

7. Приказ № 365-А от 25.06.2002г. «Об утверждении Положения о практике учащихся средних медицинских и фармацевтических образования Республики Беларусь».

8. Образовательный стандарт: среднее специальное образование, специальность 2-79-01-31 «Сестринское дело».

9. Образовательный стандарт: среднее специальное образование, специальность 2-79-01-31 «Лечебное дело».

Министерство здравоохранения Республики Беларусь

УО «Брестский государственный медицинский колледж»

 

Титульный лист

ДНЕВНИК

 

учащейся (гося)_____________________________________________________

___________________________________________________________________

группы___________ курса___ 1 ________

 

специальности _____ Лечебное дело ______ 2 – 79 01 01____________________

(код и название)

проходившей(го) учебную практику по сестринскому делу и манипуляционной технике

на базе______________________________________________________________

(название УЗ)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

в период с«____»_____________ по «_____» ____________ 20 ___ г.

Ая страница

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...