График прохождения практики
Дата
| Место прохождения практики
| Время (смена)
| Количество дней
| Количество часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ая страница
Учет работы
Ежедневно в графе «содержание работы» регистрируется вся проведенная учащимися самостоятельная работа в соответствии с программой практики. Следует четко выделять:
· что выполнил самостоятельно
· в чем принимал участие
· что видел и наблюдал
· проведенная санпросветработа
· выписка 2-3 рецептов
В листе учета манипуляций ежедневно учитывается количество выполненных манипуляций.
Ежедневно непосредственный руководитель в конце рабочего дня выставляет отметку.
По окончании каждого раздела практики непосредственный руководитель пишет краткую характеристику с отражением объема выполненной программы практики.
Дата
| Содержание проделанной работы
| Отметка
| Подпись непосредственного руководителя
|
14.01.
| Изучила структуру отделения, особенности работы, санитарно-противоэпидемического режима, документацию, функциональные обязанности медсестры, основные приказы Министерства здравоохранения Республики Беларусь по профилактике внутрибольничной инфекции;
Участвовала в оказании помощи больному с приступом бронхиальной астмы;
Участвовала …;
Делала….;
Делала….;
Делала….;
|
(восемь)
|
|
Предпоследняя страница
Табель учёта рабочего времени
Дата
| Время прихода
| Время ухода
| Подпись непосредственного руководителя
|
|
|
|
|
Последняя страница
Подпись учащегося _______________ ________________
подпись Ф.И.О.
Дата «____» _________________ 20 ____ г.
Общий руководитель практики _________________ __________________
подпись Ф.И.О.
Печать УЗ
Общая отметка за практику: __________________
Методический руководитель
практики __________________ __________________
подпись Ф.И.О.
О Т Ч Ё Т
Учащегося (щейся) Ф.И.О. ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_________ курса, учебной группы ______________
специальности лечебное дело
проходившего (шей) учебную практику по сестринскому делу и
манипуляционной технике
на клинических базах _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
в период с «_____» _______________ по «_____» ________________ 20____ г.
1. Условия, возможности выполнения программы________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Где больше всего понравилось прохождение и организация практики_______________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
3. Отношение работников УЗ к учащимся______________________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Что нового увидели в УЗ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
5. С какими трудностями столкнулись на практике______________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
6. По каким вопросам были расхождения (обучения в колледже и на рабочих местах в УЗ) ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
7. Ваши пожелания и предложения______________________________________________________
______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Цифровой отчет:
№ п/п
| Наименование манипуляции
| Кол-во
выполненных манипуляций
|
Учащийся изучил:
|
1.
| Должностные инструкции:
|
|
| - м/с приемного отделения
|
|
| - м/с терапевтического отделения: палатной и процедурной
|
|
| - м/с хирургического отделения: палатной и перевязочной
|
|
| - м/с педиатрического отделения: палатной и процедурной
|
|
| - м/с ЦСО
|
|
2.
| Основные нормативные документы МЗ РБ, регламентирующие работу и соблюдение санитарно-эпидемического отделений:
|
|
| - терапевтического
|
|
| - хирургического
|
|
| - педиатрического
|
|
| - приемного
|
|
| - ЦСО
|
|
3.
| Первичную учетно-отчетную документацию отделений:
|
|
| - терапевтического
|
|
| - хирургического
|
|
| - педиатрического
|
|
| - приемного
|
|
| - ЦСО
|
|
Учащийся выполнил:
|
| Заполнение документации приемного отделения
|
|
| Подготовка дезсредств
|
|
| Хранение одежды и вещей пациента
|
|
| Транспортировка пациентов
|
|
| Измерение роста, окружности грудной клетки, живота, взвешивание пациента
|
|
| Санобработка при педикулезе
|
|
| Бритье пациентов
|
|
| Приготовление и проведение гигиенической ванны, мытье пациентов под душем, частичная сангигобработка, стрижка ногтей
|
|
| Проведение дезинфекции предметов ухода
|
|
| Измерение температуры тела, графическая запись
|
|
| Измерение АД, графическая запись
|
|
| Заполнение медицинской документации терапевтического отделения
|
|
| Текущая и генеральная уборка
|
|
| Уход за глазами, ушами, полостью носа
|
|
| Закапывание капель в глаза, уши, нос
|
|
| Взятие мазка из зева, носа
|
|
| Профилактика пролежней
|
|
| Подмывание пациентов и подача судна и мочеприемника
|
|
| Смена нательного и постельного белья
|
|
| Приготовление постели
|
|
| Придание дренажного положения
|
|
| Методы «захват через руку», «лежа на боку», «сидя с опущенными ногами», «идя на стуле», «лежа на кровати», «поднятие плечом», «подмышечный захват»
|
|
| Положение Фаулера
|
|
| Раздача пищи
|
|
| Кормление пациента в постели
|
|
| Кормление через зонд
|
|
| Дезинфекция столовой посуды
|
|
| Определение пульса, регистрация в температурном листе
|
|
| Подсчет числа дыхательных движений
|
|
| Выписка и получение из аптеки лекарственных средств
|
|
| Раздача лекарств
|
|
| Применение карманного ингалятора
|
|
| Постановка горчичников, банок, согревающего компресса
|
|
| Применение грелки, пузыря со льдом
|
|
| Подача увлажненного кислорода
|
|
| Катетеризация мочевого пузыря мягким катетером
|
|
| Промывание желудка
|
|
| Постановка очистительной клизмы
|
|
| Постановка послабляющей клизмы
|
|
| Постановка сифонной клизмы
|
|
| Постановка лекарственной клизмы
|
|
| Постановка газоотводной трубки
|
|
| Подготовка пациентов к УЗИ, эндоскопическому и рентгенологическому исследованию ЖКТ, почек
|
|
| Анализ кала на я/г, на бакисследование
|
|
| Сбор мокроты на исследования
|
|
| Измерение суточного диуреза, водный баланс
|
|
| Анализ мочи по Зимницкому
|
|
| Общий анализ мочи
|
|
| Анализ мочи по Нечипоренко
|
|
| Сбор мочи на сахар
|
|
| Выборка назначений из листа врачебных назначений
|
|
| Заполнение порционного требования
|
|
| Контроль за передачей продуктов
|
|
| Оформление направлений: в лабораторию, на физпроцедуры, на консультации
|
|
| Прием и сдача дежурств
|
|
| Подготовка процедурного кабинета, инструментария и рабочего места
|
|
| Гигиеническая антисептика рук
|
|
| Сборка шприца
|
|
| Разведение а/б, расчет дозы
|
|
| Набор лекарства из ампулы и флакона
|
|
| Подкожные инъекции
|
|
| Внутримышечные инъекции
|
|
| Внутривенные инъекции
|
|
| Внутрикожные инъекции
|
|
| Оформление направления и транспортировка крови в лабораторию
|
|
| Забор крови из вены на исследования
|
|
| Заполнение одноразовой инфузионной системы, подключение к вене
|
|
| Приготовление перевязочного материала, укладка в бикс для стерилизации
|
|
| Приготовление рабочих растворов дезсредств
|
|
| Заполнение меддокументации хирургического отделения
|
|
| Хирургическая антисептика рук
|
|
| Облачение в стерильную одежду
|
|
| Проведение контроля за качеством стерилизации
|
|
| Наблюдение и уход за пациентами после наркоза и с дефицитом самообслуживания
|
|
| Наложение различных видов повязок
|
|
| Дезинфекция отработанного перевязочного материала и инструментария
|
|
| Проведение ПСО инструментов и подготовка к стерилизации
|
|
| Уход за ЦВК
|
|
| Постановка периферического катетера и уход за ним
|
|
| Временная остановка артериального, венозного, капиллярного кровотечения
|
|
| Наложение давящей повязки
|
|
| Заполнение учетной документации ЦСО
|
|
| Контроль качества дезинфекции
|
|
| Контроль качества ПСО
|
|
| Загрузка и разгрузка автоклава, сухожарового шкафа
|
|
| Заполнение первичной учетной меддокументации педотделения
|
|
| Обработка полости рта при молочнице
|
|
| Высадка детей на горшки, дезинфекция горшков
|
|
| Пеленание, одевание и укладка ребенка в кроватку
|
|
| Подготовка ребенка и матери к кормлению
|
|
| Подогревание смеси и кормление грудных детей из бутылочки, ложечки
|
|
Подпись учащегося __________________ _____________________
(Ф.И.О.)
Дата «____»______________ 20____ г.
Общий руководитель практики ___________________ ______________________
(Ф.И.О.)
Печать УЗ
Методический ____________________ _______________________
руководитель практики (Ф.И.О.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: