Что происходит, когда мы умираем 263
⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 • Если вы помогли хотя бы одному человеку получить истинное знание, вы оправдали свое земное существование, так утверждает Сильвер Берч. • Если вы препятствуете другим людям в получении истинного знания, это очень сильно влияет на качество кармы. • Ни на Земле, ни еще где-нибудь никто не может нанести вам духовный ущерб. • Люди на Земле не рождаются равными в духовном отношении. • Эгоизм — один из величайших проступков против духовности и очень сильно влияет на карму. • Не все должны реинкарнироваться вновь. • Вы приходите в этот мир не для того, чтобы совершить сказочное путешествие — без боли, страданий, без проблем. Чем богаче ваш опыт, чем больше уроков вы извлекли из своих многочисленных ошибок, тем большую ценность приобретает ваш жизненный путь. • Многих из вас будут обманывать, на вас будут клеветать, вас будут мучить, но справедливость обязательно восторжествует — может быть, не в этом мире, но обязательно в мире грядущем. • Универсальные законы действуют независимо от того, осознаете вы их или нет. • Когда бы ни возникли противоречия между наукой и системой верований — будь то религиозная, традиционная вера или скептицизм, — наука неминуемо одержит победу. • В жизни после смерти общение происходит при помощи телепатии. Общение людей с теми, кто живет после смерти, может происходить (и происходит) при помощи телепатии. Общаться с сущностями из потустороннего мира небезопасно. Они могут читать наши мысли и привносить мысли и идеи в наши умы. Низшие, агрессивные сущности способны инициировать негативные мысли и идеи; позитивные, более просветленные сущности способствуют зарождению в нас позитивных идей и мыслей. Очень важная роль отводится свободной воле.
Мы можем призвать могущественных защитников из потустороннего мира, чтобы те помогли нам в решении насущных ежедневных проблем. Но принять конкретное решение за нас они не в состоянии. Материалисты и иже с ними проводят слишком много времени в беспокойстве и тревогах о своих последних десяти или двадцати годах на Земле. Но они не уделяют даже малой толики времени тому, чтобы представить, что может случиться с ними через десять, двадцать, пятьдесят тысяч лет... и в самом отдаленном будущем. То, что случится с человеком, который покончил жизнь самоубийством, будет зависеть от целого ряда факторов. Всегда чрезвычайно важна мотивация. Например, одно дело, когда человек покончил с собой в ожидании неминуемой смерти, и совсем другое, когда он совершил это, чтобы избежать ответственности. Те, кто отнимает у себя самого жизнь, чтобы избежать проблем и ответственности, вероятнее всего, усугубят свои проблемы и свою ответственность в жизни после смерти. Существуют разные уровни сфер в жизни после смерти — от самых низких вибраций до самых высоких. При наступлении физической смерти мы Адвокат Тонкого мира отправляемся в ту сферу, которая может принять те вибрации, которые мы накопили за всю нашу земную жизнь. Выражаясь простым языком, большинство обыкновенных людей, скорее всего, перейдут в третью сферу — ее часто называют Страной лета. Чем выше вибрации, тем лучше условия, благодаря которым мы попадем в более высокие сферы. Нам известно, что высокие сферы настолько прекрасны, что это невозможно себе вообразить. Для тех же, у кого вибрации очень низки, действительно существуют серьезные проблемы. • Согласно закону развития, со временем, даже если на это потребуются зоны лет, все достигнут более высоких сфер. • В жизни после смерти подобное притягивает себе подобное. И это совсем не похоже на то, как это происходит на земном уровне. Те, кто обладает низкими вибрациями, не могут свободно смешиваться с теми, кто находится в более высоких сферах.
• Борьба между силами Света и силами Тьмы действительно существует. Те, кто постоянно множит зло — сеют невежество, распространяют ложную или вредную информацию, ненависть, запугивают других людей, злоупотребляют властью, лгут, мошенничают, стремятся к эксплуатации человека человеком и так далее, — притянут негативную энергию и, вероятнее всего, станут частью сил Тьмы. Те же, кто трудится и чьи усилия направлены на более глубокое понимание, знание, на достижение мира, любви, света, гармонии и тому подобного, притянут к себе позитивную энергию и станут частью сил Света. • Личная ответственность. В конечном итоге вы сами ответственны за все действия и ошибки, совершенные во время вашего пребывания на Земле. Приложение ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ О ЖИЗНИ ПОСЛЕ СМЕРТИ • http://www.rait.airclima.ru/lib.html — библиотека литературы по транскоммуникации и посмертной жизни (на русском и английском языках). • http://www.rassvet2000.narod.ru/ library.htm — библиотека спиритического сайта «Рассвет». • http://www.spiritwritings.com/ library.html — обширная online-библиоте-ка англоязычной спиритуалистической литературы. • http://www.snu.org.uk/fre_book.htm — библиотека сайта Британского спиритического союза. • http://www.survivalafterdeath.org/ library.htm — библиотека литературы, посвященной исследованиям в области посмертного выживания. Глоссарий 267 ГЛОССАРИЙ Аппорт. Перемещение объекта из одного места в другое, иногда сквозь твердое тело, например кирпичную стену. Аура. Энергетические поля, которые выходят из человеческого тела и из неодушевленных объектов. Аура была сфотографирована, и эксперты имеют возможность предсказывать заболевания человека, анализируя ее свойства. Внетелесный опыт (ВТО). Выход души из тела, при этом человек находится в полном сознании. Выживание после смерти. Вера в то, что мы переживаем физическую смерть. После смерти физическое тело и мертвый мозг человека хоронят или сжигают, но духовное тело, разум и память продолжают жить.
Духовное целительство. Лечение, при котором целитель оказывает воздействие на пациента при помощи позитивных энергий. Инструментальная транскоммуникация (ИТК). Понятие обычно обозначает контакты с потусторонним миром с помощью различных электронных средств связи, например факсов, телевидения. Карма. Непосредственно связана с причиной и следствием, отражает универсальный закон жизни: «Что посеешь, то и пожнешь». В индуизме и буддизме карма относится к «делам и поступкам», которые имеют последствия. Хорошие и плохие поступки, совершаемые в мыслях и в действиях на протяжении жизни человека, непременно возвратятся к нему в этой или в будущей жизни. Ксеноглоссия. Способность бегло говорить на иностранных языках — современных, а и иногда мертвых — в состоянии измененного сознания, в то время как, находясь в полном сознании, человек совершенно не знает этих языков. Материализация. Процесс, при котором духи из потустороннего мира понижают свои вибрации до уровня, позволяющего их увидеть. Материализм. Обычно относится к учению, согласно которому существуют только те вещи, которые воспринимаются пятью органами чувств. Медиумизм в состоянии транса. Относится к медиумам, которые, находясь в бессознательном состоянии, принимают информацию от существ из потустороннего мира, говорящих через них, как в случае Леонор Пайпер. Медиумизм материализации. Когда одаренный медиум имеет избыток эктоплазмы (см. ниже), духи из потустороннего мира в состоянии понизить свои вибрации, появиться и общаться с людьми (см. медиумизм Хелен Дункан и Мирабелли). Медиумизм «прямого голоса». Относится к ситуации, когда сущностями из потустороннего мира временно создается искусственный «голосовой аппарат», для того чтобы они могли говорить с участниками спиритических сеансов тем голосом, которым они обладали при жизни. Ментальный медиумизм. Относится к медиумам, которые, находясь в полном сознании, в состоянии
Глоссарий 269 общаться с духами из потустороннего мира и получать от них информацию.
Нью-эйдж (новая эпоха). Собирательный термин. Включает в себя учение о существовании каналов связи с потусторонним миром, медиумизма, чудесных исцелений и явлений, не укладывающихся в рамки традиционных религий Запада. Выдающиеся исследователи экстрасенсорных явлений, например Елена Бла-ватская, познакомили Запад с духовной концепцией Востока (включающей в себя такие понятия, как «реинкарнация», «карма», «медитация» и т. д.), которая со временем стала использоваться различными духовными группами. Объективный/субъективный тест. Понятие «объективность» относится к чему-либо, что может быть измерено с научной точки зрения или воспроизведено. Термином «субъективность» обозначается все, что не представляет собой объективного научного исследования. Например, верования, религия, богословие, атеизм, агностицизм, даже скептицизм — эти субъективные представления являются сугубо личными, и поэтому все они могут оказаться полностью несостоятельными. Субъективные верования имеют тенденцию быть статичными, например православное христианство, индуизм, ислам, буддизм. Соответственно, критерий объективности/субъективности действует в тех случаях, когда есть несоответствие между объективностью и субъективностью и объективность неизбежно побеждает. Околосмертные переживания (ОСП). Термин, введенный Реймондом Моуди для описания видений, обычно изменяющих жизнь человека, находившегося на грани жизни и смерти. Перекрестные сообщения. Понятие обычно относится к перекрестным сообщениям Фредерика Майерса, когда профессор Майерс и другие духи посылали со- общения из потустороннего мира нескольким медиумам, живущим в разных точках земного шара. По отдельности эти сообщения были лишены смысла, но, взятые вместе, превращались в ясно читаемый, связный текст. Планшетка для спиритических сеансов Ouija. Приспособление с алфавитом и цифрами, используемое для чтения сообщений по буквам. Позитивная и негативная энергии. Мы все, когда думаем, говорим или что-то делаем, создаем энергию (вибрации). Добрые слова, дела и мысли создают позитивную энергию (вибрации). Инициирование энергии/колебаний воздействует на наше собственное эфирное тело — положительная энергия повышает эфирные вибрации, отрицательная их понижает. Призрак. Появление одного или нескольких умерших людей в форме видимого образа. Психические феномены. Обычно это относится к любым явлениям, воспринимаемым человеком иным способом, нежели через наши пять органов чувств, — это медиумизм, телепатия, внетелесный опыт, околосмертные переживания и т. д.
Психические силы. Силы, которые не укладываются в рамки известных традиционной науке физических сил. Психическое исследование. Исследование нефизических явлений, к которым относятся, например, общение с духами из потустороннего мира, левитация, перемещение, материализация, телепатия и т. д. Разум, дух, сущность, эфирное, астральное тело, бесплотный дух. Эти термины обозначают одно и то же. Разные авторы используют эти термины в разных случаях. Они относятся к существам в потустороннем мире и к контактам с ними. Реинкарнация. Означает «вернуться в плоть» (от латинского came — плоть) — быть рожденным заново.
Адвокат Тонкого мира Религия. Первоначально это слово означало «связывать вместе небесное и земное». В современном употреблении это слово относится к учению и ритуалам, проводимым Церковью или любой другой официальной религиозной организацией. Связь по каналу (channeling). Современное название медиумизма. Связь с объектами из более высоких сфер, заинтересованными в передаче информации. Скептицизм. В современном употреблении слово «скептицизм» обозначает активное отрицание существования феноменов психики и потустороннего мира. Это понятие также обозначает отрицание чего-либо, что находится за пределами восприятия с помощью пяти органов чувств. Некоторые полагают, что скептицизм обозначает сомнение в отношении чего-либо до тех пор, пока предполагаемое существование этого не будет доказано, но опыт автора показывает, что скептицизм стал верой в ничто. Скептики-консерваторы/непредубежденные скептики. Непредубежденный скептик — тот, кто сомневается относительно чего-либо, что может быть подвергнуто сомнению, но, как правило, принимает доказательства. К скептикам-консерваторам относятся те, кто отвергает объективные доказательства, даже если они имеются. К слову, автор этой книги — непредубежденный скептик. Спиритические сеансы с заменой участника. В этом случае один из участников приходит на спиритический сеанс, чтобы получить информацию для другого лица. Это должно опровергнуть утверждение скептиков о том, что медиум читает мысли присутствующих. Спиритуализм. Относится к религиозному верованию, в основе которого лежат контакты с потусторонним миром. Иногда спиритуализм принимает во внимание христианские верования и практику. Спиритизм. Вера в контакты с потусторонним миром и практика установления и использования этих контактов (в особенности учение Алана Кардека). Сферы потустороннего мира. В сообщениях, поступающих из Высших источников за последние несколько тысяч лет, содержится последовательная информация о том, что потусторонний мир разделяется на сферы в соответствии с уровнем вибраций — от самых низких, медленных и грубых до самых высоких. Люди умирают с определенным уровнем вибраций, и после смерти их эфирное тело автоматически попадает в соответствующую сферу, которая может воспринять их вибрации. Чем более духовен человек, тем выше вибрации. В самых высоких сферах царят мир, свет, любовь и невыразимая красота. Злые люди — те, кто постоянно выделяет отрицательную энергию, направленную на то, чтобы беспокоить, мучить и убивать других людей, — остаются в низших, самых темных сферах, описанных свидетелями как «самые темные, ужасающие сферы», на неопределенный период времени. Телепатия. Способность читать мысли других людей и/или общаться путем передачи мыслей. Феномен электронных голосов (ФЭГ). Голоса из потустороннего мира, записанные на магнитофонную пленку. Эктоплазма. Субстанция, сформированная из защитных тканей тела, состоящая из клеток, которая способствует ослаблению вибраций и создает возможность материализации. Ясновидящий. Человек, обладающий даром видеть ауру и людей из потустороннего мира, а также события в прошлом и в будущем. Яснослышащий. Человек, обладающий даром слышать информацию, передаваемую из потустороннего мира, как, например, Жанна д'Арк. Библиография БИБЛИОГРАФИЯ Almeder, Robert. Death and Personal Survival. The Evidence for Life After Death, 1992. Arcangel, Dianne. Unpublished e-mail to the author, 1997. Ash, David, and Hewitt, Peter. The Vortex. Key to Future Science, 1994 (also published as Science of the Gods. Reconciling Mystery and Matter, 1991). Ash, David A. The New Science of the Spirit, 1995. Atwater, P. M. H. with Morgan, David. The Complete Idiot's Guide to Near-Death Experiences, 2000. Atwater, P. M. H. Beyond the Light: What Isn't Being Said About Near — Death Experience, 1994. Atwater, P. M. H. Coming Back to Life. The After-Effects of the Near Death Experience, 1988. Baird John Logic Sermons, Soap and Television, 1988. Bander, Peter. Voices from the Tapes Drake, 1973. BBC Online. Modem Scotland, Historical Oddities Scotland's Last Witch, [ http://www.bbc.co.uk/history/scottishhistory/modern/ oddities_moderns.html] 29.09.2001. Bennett, E. Apparitions and Haunted Houses: A Survey of Evidence, 1939. Boddington, Harry. Materializations, 1992. Borgia, Anthony. Life in the World Unseen, 1997 (first published 1954). Bray, Shirley. A Guide for the Spiritual Traveller, 1990. Brennan, Barbara Ann. Hands of Light, 1988. Bruce, Robert. Astral Dynamics: A New Approach to Out-Of-Body Experiences, 1999. Buhlman, William. Adventures Beyond the Body: How to Experience Out-Of-Body Travel, 1996. Butler, John. Exploring the Psychic World, 1947. Byrne, Gwen. Russel, 1994. Carrington, Hereward. The World of Psychic Research, 1973. Cassirer, Manfred. Medium on Trial. The Story of Helen Duncan and the Witchcraft Act, 1996. Chisholm, Judith. Voices from Paradise. How the dead speak to us, 2000. Counts, D. A. Near-death and Out of Body Experiences in a Melane-sian Society / Anabiosis, 1983, № 3, pp. 115—135. Covina, Gina. The Ouija Book, 1979. Cranston, J. H. and Williams, S. L. Reincarnation. A New Horizon in Science, 1984. Crawford, W J. The Reality of Psychic Phenomena, 1916. Crawford, W J. Experiments in Psychic Science, 1919. Crawford, W. J. The Psychic Structures in the Goligher Circle, 1921. Crookall, Robert. The Supreme Adventure, 1961. Crookall, Robert. Out of the Body Experiences, 1970. Crookall, Robert. Out of the Body Experiences and Survival (in Life Death and Psychical Research, 1973). Crookes, William. Some Further Experiments with Psychic Force / The Quarterly Journal of Science, October 1, 1871. Crookes, William. Researches in the Phenomena of Spiritualism Burns, 1874. Crossley, Alan E. The Story of Helen Duncan: Materialisation Medium, 1975. Cummins, Geraldine. Mind in Life and Death, 1956. Cummins, Geraldine. Swan on a Black Sea, 1965. Currie, Ian. You Cannot Die, 1981.
Библиография 275 Dodds, E. R. Presidential Address / Proceedings Society for Psychical Research, 1962, London. Dowding, Lord. Many Mansions, 1943. Dunn, E. and Smith J. Ghosts: Their Appearance During Bereavement I Canadian Family Physician, 1977, October, pp. 121 — 122. Eadie, Betty. Embraced by the Light, 1992. Ebon, Martin. The Satan Trap Lombard Associates, 1976. Edwards, Harry. The Mediumship of Jack Webber, 1962. Fenwick, P. and E. The Truth in the Light. An investigation of Over 300 Near-Death Experiences, 1996. Fenwick P. and E. All the questions are essentially simple but the answers remain elusive / Interview. The Daily Mail, March 2, 1995, p. 47. Findlay, Arthur. On the Edge of the Etheric. The Afterlife Scientifically Explained, 1931. Findlay, Arthur. Sixty-Sixth Impression, 1970. Findlay, Arthur. The Rock of Truth, 1933. Findlay, Arthur. The Curse of Ignorance. A History of Mankind from Primitive Times to the End of the Second World War, 1947. Findlay, Arthur. Looking Back, 1955. Fiore, Edith. You Have Been Here Before Coward, 1978. Fisher, Joe. The Case for Reincarnation, 1986. Flammarion, Camille. The Unknown, 1900. Flammarion, Camille. Death and Its Mystery, 1920—1923. Flint, Leslie. Voices in the Dark, 1971. Fodor, Nandor. The Encyclopedia of Psychic Science, 1939. Fox, Oliver. Astral Projection: A Record of Out-of-the Body Experiences Reprinted, 1926. Fuller, John. G. The Ghost of 29 Megacycles, 1987. Gabbard, G. W. and Twemlow, S. W. Explanatory Hypotheses for Near-Death Experiences / Revision, 1981, 4, 2, pp. 68—71. Gallup, George. Adventures in Immortality, 1982. Gauld, A. A series of Drop-in' Communicators / PSPR, 1966—1972, 55, pp. 273-340. Gauld, A. and Cornell, A. D. Poltergeists, 1979. Giovetti, P. Near-Death and Deathbed-Experiences: An Italian Survey I Theta, 1982, 10,1, pp. 10-13. Goss, Michael. Poltergeists: An annotated Bibliography of Works in English 1880-1975, 1979. Greaves, Helen. Testimony of Light, 1969. Greaves, Helen. The Wheel of Eternity Saffron Walden, 1974. Greber, Johannes. Communication with the Spirit World of God. Personal Experiences of a Catholic Priest, 1970. Greely A. and Hout M. Pie in the Sky while You're Alive, 1990 [Online: http://www.agreeley.eom/articles/piesky.html#N_l_ ]. Green, Celia. Ecsomatic Experiences and Related Phenomena / Journal Society for Psychical Research, 1967, 44, pp. 111—130. Green, Celia. Out of Body Experiences, 1973. Greenley, A. M. The Sociology of the Paranormal: A Reconnaisance, 1975. Grey, Margo. Return from Death, 1985. Greyson, Bruce and Stevenson, Ian. The Phenomenology of Near-Death Experiences / American Journal of Psychiatry, 1980, 137,10, pp. 1193-1196. Greyson, B. Can Science Explain the Near-Death Experience? / Journal of Near-Death Studies, 1989, 8, 2, pp. 77-92. Gross, Michael. Poltergeists: An Annotated Bibliography of Works in English, circa 1880-1975, 1979. Grosso, M. Towards an Explanation of Near-Death Phenomena / The Journal of the American Society for Psychical Research, 1981, 75, l,pp. 37-60. Gruber, Elmar R. Psychic Wars: Parapsychology in Espionage, 1999. Guirdham, Arthur. The Cathars and Reincarnation, 1970. Guirdham, Arthur. The Psyche in Medicine, 1978. Hamilton, Glenn T. Intention and Survival; research studies and the bearing of intentional actions by trance personalities on the problem of human survival, 1942.
276 Адвокат Тонкого мира Hapgood, Charles H. Voices of Spirit, 1975. Morris and J. D. Morris (eds). Research in Parapsychology. Harrary, Keith and Weintraub, Pamela. Have an Out-Of-Body Experience in 30 Days: The Free Flight Program, 1989. Hart, Hornell. The Enigma of Survival: The Case For and Against After Life, 1959. Hines. Pseudoscience and the Paranormal. A Critical Examination of the Evidence, 1987. Holzer, Hans. Ghost Hunter, 1963. Holzer, Hans. Ghosts I've Met, 1965. Hunt, Valorie et al. Project Report: A Study of Structural Neuromuscular Energy field and Emotional Approaches, 1977. Hunt, Stoker. Ouija. The Most Dangerous Game, 1985. Inglis, Brian. Natural and Supernatural. A History of the Paranormal until 1914, 1977. Inglis, Brian. Science and Parascience. A History of the Paranormal 1914-1939, 1984. Johnson Raynor C. The Imprisoned Splendour, 1971. Jung, Carl G. Memories, Dreams, Reflections, 1978. Jung, Carl G. Collected Letters. Volume 8. Kardec, Allan. The Spirits Book, 1989. Kason, Yvonne. A Farther Shore, 1994. Keen, M. and Ellison, A. Scale: A Response to the Critics. The Scale Report: Proceedings of the Society for Psychical Research. Vol. 58, Part 220, November 1999. Kellehear, S. Allan and Heaven, Patrick. Community Attitudes to Near-Death Experiences: An Australian Study / Journal of Near Death Studies, 1989, 7, 3, pp. 165-172. Kilner, Walter. The Human Aura, 1965. Kletti, R. and Noyes, R. Jr. Mental States in Mortal Danger/ Essence, 1981, 5, 1, pp. 5-20. Kiibler-Ross, Elisabeth. On Children and Death, 1983. Kiibler-Ross, Elisabeth. On Life After Death, 1991. Kiibler-Ross, Elisabeth. The Facts on Life After Death, 1992. Kiibler-Ross, Elisabeth. Death is of Vital Importance: On Life, Death and Life After Death, 1995. Kiibler-Ross, Elisabeth. The Wheel of Life, 1997. Kubris, Pat and Macy, Mark. Conversations Beyond the Light with Departed Friends and Colleagues by Electronic Means, 1995. Landau, Lucian. An Unusual Out-of-the-Body Experience / Journal of the Society for Psychical Research, 1963, 42: pp. 126—128. Lazarus, Richard. The Case Against Death, 1993. Locher, Theo and Harsch-Fischbach, Maggy. Breakthroughs in Technical Spirit Communication, 1997. Lodge, Oliver. Raymond, 1916. Lodge, Oliver. Why I believe in Personal Immortality, 1928. Lowental, Uri. Dying, Regression, and the Death Instinct / Psychoanalytic Review, 1981, 68, 3, pp. 363-370. Lundahl, Craig. The Perceived Other World in Mormon Near-Death Experiences: A Social and Physical Description / Omega, 1981, 1982, 12, 4, pp. 319-327. MacGregor, Geddes. Reincarnation in Christianity, 1978. McKenzie, Andrew. Apparitions and Ghosts: A Modern Study, 1971. McMoneagle, Joseph. Mind Trek: Exploring Consciousness, Time, and Space Through Remote Viewing, 1997. Macquarie, Dominic. Interview / Psychic News, 1997, 15th November, p. 3. McRae, Ron. Mind Wars: The True Story of Government Research into the Military Potential of Psychic Weapons, 1984. Marris P. Widows and their Families, 1958. Martin, J. and Romanowski, P. We Don't Die, 1989. McMoneagle, Joseph. Remote Viewing Secrets, 2000. Meek, George. From Seance to Science, 1973. Meek, George. After We Die What Then? 1987. Mitchell, Janet Lee. Out of Body Experiences: A Handbook, 1981.
Адвокат Тонкого мира Monroe, Robert. Journeys Out of the Body, 1971. Moody R. A. Jr. Life After Life, 1975. Moody, R. A. with Paul Perry. Visionary Encounters with Departed Loved Ones, 1993. Moorehouse, David. Psychic Warrior: The True Story of the CIA's Paranormal Espionage Program, 1996. Morse, Melvin. Transformed by the Light, 1992. Morse, Melvin and Perry, Paul. Closer to the Light: Learning from the Near-Death Experiences of Children, 1990. Morse, Melvin and Perry, Paul. Parting Visions. An Exploration ofpre-Death Psychic and Spiritual Experiences, 1994. Muldoon, Sylvan and Carrington, Hereward. The Phenomenon of Astral Projection, 1951. Murphet, Howard. Beyond Death. The Undiscovered Country, 1990. Netherton, Morris, and Schiffrin, Nancy. Past Lives Therapy, 1978. Myers, F. H. The Human Personality and its Survival of Bodily Death, 1903, 1992. Offwood, Donald. Reincarnation and Christianity, 1987. Ortzen, Tony ed. Silver Birch Companion, 1988. Ortzen, Tony ed. The Seed of Truth. More Teachings from Silver Birch, 1989. Ortzen, Tony ed. A Voice in the Wilderness: Further Teachings from Silver Birch, 1991. Ortzen, Tony ed. Lift Up Your Hearts. Teachings from Silver Birch, 1991. Osis, Karlis and Haraldsen, Erlendur. At the Hour of Death, 1977, 1986. Ostrander, Sheila and Schroeder, Lynn. PSIPsychic Discoveries Behind the Iron Curtain, 1973. Ostrander, Sheila and Schroeder, Lynn. Handbook of PS I Discoveries, 1977. Palmer, John. The Influence of Psychological Set on ESP and Out-of-Body Experiences / Journal ASPR, 1975, 69, pp. 193—213. Pasricha, Satwant and Stevenson, Ian. Near Death Experiences in India I The Journal of Nervous and Mental Disease, 1986, 174, 3, pp. 165-170. Pearson, Ron. Intelligence Behind the Universe! 1990. Pemberton, Alan. The Science of Eternity: a 60 minute video presented by Alan Pemberton features Ronald Pearson, Michael Plato, 1973, 1995. Peterson, Robert. Out of Body Experiences. How to Have Them and What to Expect, 1997. Playfair, Guy. The Flying Cow. Research into Paranormal Phenomena in the World's Most Psychic Country, 1975. Playfair, Guy. This House is Haunted. An Investigation of the Enfield Poltergeist, 1980. Puthoff, H. E. and Targ, R. A. Perceptual Channel for Information over Kilometer Distances / Proceedings of the IEE, 1976, 64, 3: pp. 329— 354. Radin, Dean. The Conscious Universe. The Scientific Truth of Psychic Phenomena, 1997. Ramster, Peter. In Search of Lives Past, 1990. Randies, Jenny and Hough, Peter. Life After Death and the World Beyond, 1996. Raudive, Konstantin. Breakthrough, 1971. Rawlings, Maurice. Beyond Death's Door, 1978. Rees, W. Dewi. The Hallucinations of Widowhood / British Medical Journal, 1971, Vol. 4, pp. 37-41. Richet, Charles. Our Sixth Sense, 1927, 1930, 1957. Rifat, Tim. Remote Viewing. The History and Science of Psychic Warfare and Spying, 1999. Ring, Kenneth. Life at Death, 1980. Ring, Kenneth. Heading Towards Omega, 1984. Roberts, Jane. Seth Speaks, 1972. Roberts, Jane. The Nature of Personal Reality, 1994. Roberts, Jane. How to Develop Your ESP Power, 1977.
Библиография 281 Roberts, Jane. Unknown Reality, 1977. Rogo D. Scott. Leaving the Body: A Complete Guide to Astral Projection Fireside, 1983. Roll, M. The Physicists and Rationalists Case for Survival after the death of our physical bodies, 1996. Roll, M. The Scientific Proof of Survival After Death, 1996. Roll, Michael. Interview with Michael, Gwen and Alf Bryne and Tom Harrison, 1996. Rogo D. Scott. An Experience of Phantoms, 1974. Rogo D. Scott and Bayless, Raymond. Phone Calls from the Dead, 1979. Roy, Archie. Archives of the Mind, 1996. Sabom, Michael and Kreutziger, Sarah. The Experience of Neardeath I Death Education, 1976, 1, 2, pp. 195-203. Sabom, Michael. Recollections of Death, 1980. Schmid, Father L. When the Dead Speak, 1976. Schnabel, Jim. Remote Viewers: The Secret History of America's Psychic Spies, 1997. Schroter-Kunhardt, M. Erfahrungen sterbender wahrenddes klinischen Todes / Zeitschrift fur Allgemeinmedizin, 1990, 66: s. 1014—1021. Schwartz, Gary. Accuracy and Replicability of Anomalous After-Death Communication Across Highly Skilled Mediums Journal of the Society of Psychical Research, January 2001. Schwartz Gary E. R. and Russek Linda G. S. The Living Energy Universe, 1999. Smith, Susy. Confessions of a Psychic, 1971. Society for Psychical Research. Proceedings, 1898, Vol. 13. Society for Psychical Research. Proceedings, July 1951, Vol. 66, № 3. Society for Psychical Research. Proceedings, November 1999, Vol. 58, Part 220, The Scole Report Society for Psychical Research London. Solomon, Grant and Jane. The Scole Experiment. Scientific Evidence and Life After Death, 1999. Spraggett. The Case for Immortality, 1975. Spurgin, Nora M. Insights into the Afterlife, 1994. Stemmen Roy. Spirits and Spirit Worlds, 1975. Stemmen, Roy ed. Reincarnation International, 1994. Stevenson, Ian. The case of Uttar Huddar / Journal of the American Society for Psychical Research, July 1970. Stevenson, Ian. Are Poltergeists Living or Are they Dead? / Journal of the American Society for Psychical Research, 1972, 66: pp. 233— 252. Stevenson, Ian. Xenoglossy, 1974. Stevenson, Ian. Twenty Cases Suggestive of Reincarnation, 1974. Stevenson, Ian. Reincarnation: Field Studies and Theoretical Issues in Handbook of Parapsychology, 1977, pp. 631—663. Stevenson, Ian. Cases of the Reincarnation Type. Volume 3. Fifteen cases in Thailand, Lebanon and Turkey, 1978. Sutherland, Cherie. Transformed by the Light, 1992. Swedenborg, Emanuel. Heaven and Hell, 1979. Tabori, Paul and Raphael, Phyllis. Beyond the Senses, 1971. Tabori, Paul. Pioneers of the Unseen, 1972. Thomas, Charles Drayton. Life Beyond Death with Evidence, 1928. Tyrrell G. N. M. Apparitions, 1963. Van Lommel, William. Doctor Convinced of Survival by New Study / Psychic News, 1995, March 11, p. 1. Vasani J. P. Life After Death. Villencia, Jeff. Echoes from Eternity, 1988. Wambach, Helen. Reliving Past Lives, 1978. Walker, Evan Harris. The Physics of Consciousness. Quantum minds and the Meaning of Life, 2000. Waterman, Adlai E. Obituary. The "Hodgson Report"on Madam Blav-atsky, 1963. White Eagle (The following books were dictated by the Spirit Being White Eagle through the mediumship of Grace Cooke. They have 282 Адвокат Тонкого мира been published and republished many times by The White Eagle Publishing Trust, Liss, Hampshire, England). The Gentle Brother, Golden Harvest, Heal Thyself, Jesus Teacher and Healer, The living Word of St. John, Morning Light, The Path of the Soul, Prayer in the New Age, The Quiet Mind, Spiritual Unfoldment 1, 2, 3, 4, The Still Voice, Sunrise, The Way of the Sun, Wisdom from White Eagle. Whitton, Joel and Fisher Joe. Life Between Life, 1987. Whiteman, J. M. H. The Mystical Life, 1961. Whiteman, J. H. M. Evidence of Survival from Other World Experiences I Journal American Society for Psychic Research, 1965, 59: pp. 160-166. Wickland, Carl. Thirty Years Among the Dead, 1924, 1974. Wilson, Colin. Afterlife, 1987. Wilson, Colin. Poltergeist, 1981. Wilson, Ian. The After Death Experience, 1984. Williams, Gary. A Life Beyond Death, 1989. Wolf, Fred Alan. Mind and the New Physics, 1985. Yram. Practical Astral Projection, 1974. Zeitschrift fur Parapsychologie. О Medium Mirabelli, 1927. ОБ АВТОРЕ Виктор Джеймс Заммит получил образование в Сиднее, Австралия. Бакалавр психологии, эксперт по истории законодательства, работал в Верховном Суде штата Новый Южный Уэльс и Верховном Суде Австралии. Специалист по корпоративному праву, консультант и лектор. Удачливый адвокат, Заммит выиграл несколько громких судебных процессов. Активный защитник гражданских прав и прав человека, участник общественных дебатов. В 1979—1980 годах состоял в Комитете по защите прав человека при ООН. Виктор Заммит являлся организатором популярных встреч во всемирно знаменитой церкви Уэйсайд и университете Нового Южного Уэльса с харизматичными мировыми лидерами, включая премьер-министров и религиозных лидеров Востока и Запада. В конце 1960-х годов Виктор Заммит организовывал в Австралии мирные митинги против войны во Вьетнаме. Более десяти лет Виктор Заммит на добровольных началах использовал свои профессиональные навыки как координатор, оратор и председатель собраний в церкви Уэйсайд. Он работал рядом с легендарным спиритуалистом, харизматическим лидером преподобным Тэдом Ноффсом и оказался под влиянием его учения о вселенской совести и терпимости ко всем религиям и внерелигиозным учениям. Ему импонирует философия церкви Уэйсайд: «Я католик, протестант, еврей, мусульманин, сикх, буддист, индуист... Я часть всех ре- Адвокат Тонкого мира лигий прошлого, настоящего и будущего, потому что я человеческое существо и ничто мне не чуждо...» Виктор Заммит и сам пережил большое количество физических и ментальных контактов, которые побудили его задавать вопросы, заниматься исследованиями и получать ответы.
Заммит Виктор АДВОКАТ ТОНКОГО МИРА Юрист доказывает: жизнь после смерти существует! Ведущий редактор С. П. Куликов Художественный редактор О. М. Бегак Лицензия ИД № 06295 от 16 ноября 2001 г. Подписано к печати 14.11.2006. Гарнитура Школьная. Формат 84 х 108 Объем 9 печ. л. Печать высокая. Тираж 3000 экз. Заказ 50.59 Налоговая льгота - общероссийский классификатор продукции ОК-005-93, том 2- 953000 Издательство «Крылов». Адрес для писем: 197110, СПб., а/я 131. Адрес для рукописей sk@npr.sp.ru Отдел сбыта: (812) 235-70-87, 235-61-37, 235-67-96; тел./факс (812) 714-68-46, 235-70-87. E-mail: sales@nprospect.sp.ru mp@npr.sp.ru kv@npr.sp.ru http://www.vkrylov.ru Отпечатано с диапозитивов в ООО «Северо-Западный печатный двор». г. Гатчина, ул. Железнодорожная, 45 б.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|