Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что происходит, когда мы умираем 263





• Если вы помогли хотя бы одному человеку полу­чить истинное знание, вы оправдали свое земное существование, так утверждает Сильвер Берч.

• Если вы препятствуете другим людям в получении истинного знания, это очень сильно влияет на ка­чество кармы.

• Ни на Земле, ни еще где-нибудь никто не может нанести вам духовный ущерб.

• Люди на Земле не рождаются равными в духов­ном отношении.

• Эгоизм — один из величайших проступков против духовности и очень сильно влияет на карму.

• Не все должны реинкарнироваться вновь.

• Вы приходите в этот мир не для того, чтобы со­вершить сказочное путешествие — без боли, стра­даний, без проблем. Чем богаче ваш опыт, чем больше уроков вы извлекли из своих многочислен­ных ошибок, тем большую ценность приобретает ваш жизненный путь.

• Многих из вас будут обманывать, на вас будут кле­ветать, вас будут мучить, но справедливость обя­зательно восторжествует — может быть, не в этом мире, но обязательно в мире грядущем.

• Универсальные законы действуют независимо от того, осознаете вы их или нет.

• Когда бы ни возникли противоречия между на­укой и системой верований — будь то религиоз­ная, традиционная вера или скептицизм, — наука неминуемо одержит победу.

• В жизни после смерти общение происходит при помощи телепатии. Общение людей с теми, кто живет после смерти, может происходить (и про­исходит) при помощи телепатии.

Общаться с сущностями из потустороннего мира небезопасно. Они могут читать наши мысли и привносить мысли и идеи в наши умы. Низшие, агрессивные сущности способны инициировать негативные мысли и идеи; позитивные, более про­светленные сущности способствуют зарождению в нас позитивных идей и мыслей. Очень важная роль отводится свободной воле.

Мы можем призвать могущественных защитников из потустороннего мира, чтобы те помогли нам в решении насущных ежедневных проблем. Но при­нять конкретное решение за нас они не в состоя­нии.

Материалисты и иже с ними проводят слишком много времени в беспокойстве и тревогах о своих последних десяти или двадцати годах на Земле. Но они не уделяют даже малой толики времени тому, чтобы представить, что может случиться с ними через десять, двадцать, пятьдесят тысяч лет... и в самом отдаленном будущем.

То, что случится с человеком, который покончил жизнь самоубийством, будет зависеть от целого ряда факторов. Всегда чрезвычайно важна моти­вация. Например, одно дело, когда человек покон­чил с собой в ожидании неминуемой смерти, и совсем другое, когда он совершил это, чтобы из­бежать ответственности. Те, кто отнимает у себя самого жизнь, чтобы избежать проблем и ответ­ственности, вероятнее всего, усугубят свои про­блемы и свою ответственность в жизни после смерти.

Существуют разные уровни сфер в жизни после смерти — от самых низких вибраций до самых вы­соких. При наступлении физической смерти мы


 

Адвокат Тонкого мира


отправляемся в ту сферу, которая может принять те вибрации, которые мы накопили за всю нашу земную жизнь. Выражаясь простым языком, боль­шинство обыкновенных людей, скорее всего, пе­рейдут в третью сферу — ее часто называют Стра­ной лета. Чем выше вибрации, тем лучше условия, благодаря которым мы попадем в более высокие сферы. Нам известно, что высокие сферы настоль­ко прекрасны, что это невозможно себе вообра­зить. Для тех же, у кого вибрации очень низки, дей­ствительно существуют серьезные проблемы.

• Согласно закону развития, со временем, даже ес­ли на это потребуются зоны лет, все достигнут бо­лее высоких сфер.

• В жизни после смерти подобное притягивает себе подобное. И это совсем не похоже на то, как это происходит на земном уровне. Те, кто обладает низ­кими вибрациями, не могут свободно смешивать­ся с теми, кто находится в более высоких сферах.

• Борьба между силами Света и силами Тьмы дей­ствительно существует. Те, кто постоянно множит зло — сеют невежество, распространяют ложную или вредную информацию, ненависть, запугива­ют других людей, злоупотребляют властью, лгут, мошенничают, стремятся к эксплуатации челове­ка человеком и так далее, — притянут негативную энергию и, вероятнее всего, станут частью сил Тьмы. Те же, кто трудится и чьи усилия направле­ны на более глубокое понимание, знание, на до­стижение мира, любви, света, гармонии и тому подобного, притянут к себе позитивную энергию и станут частью сил Света.

• Личная ответственность. В конечном итоге вы са­ми ответственны за все действия и ошибки, совер­шенные во время вашего пребывания на Земле.

Приложение

ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ О ЖИЗНИ ПОСЛЕ СМЕРТИ

http://www.rait.airclima.ru/lib.html — биб­лиотека литературы по транскоммуника­ции и посмертной жизни (на русском и английском языках).

http://www.rassvet2000.narod.ru/ library.htm — библиотека спиритическо­го сайта «Рассвет».

http://www.spiritwritings.com/ library.html — обширная online-библиоте-ка англоязычной спиритуалистической литературы.

http://www.snu.org.uk/fre_book.htm — библиотека сайта Британского спирити­ческого союза.

http://www.survivalafterdeath.org/ library.htm — библиотека литературы, по­священной исследованиям в области по­смертного выживания.


Глоссарий 267


ГЛОССАРИЙ

Аппорт. Перемещение объекта из одно­го места в другое, иногда сквозь твердое тело, например кирпичную стену.

Аура. Энергетические поля, которые выходят из человеческого тела и из неоду­шевленных объектов. Аура была сфотогра­фирована, и эксперты имеют возможность предсказывать заболевания человека, ана­лизируя ее свойства.

Внетелесный опыт (ВТО). Выход души из тела, при этом человек находится в пол­ном сознании.

Выживание после смерти. Вера в то, что мы переживаем физическую смерть. После смерти физическое тело и мертвый мозг человека хоронят или сжигают, но духовное тело, разум и память продолжа­ют жить.

Духовное целительство. Лечение, при ко­тором целитель оказывает воздействие на пациента при помощи позитивных энергий.

Инструментальная транскоммуникация (ИТК). Понятие обычно обозначает кон­такты с потусторонним миром с помощью различных электронных средств связи, на­пример факсов, телевидения.

Карма. Непосредственно связана с причиной и след­ствием, отражает универсальный закон жизни: «Что посе­ешь, то и пожнешь». В индуизме и буддизме карма отно­сится к «делам и поступкам», которые имеют последст­вия. Хорошие и плохие поступки, совершаемые в мыслях и в действиях на протяжении жизни человека, непремен­но возвратятся к нему в этой или в будущей жизни.

Ксеноглоссия. Способность бегло говорить на ино­странных языках — современных, а и иногда мерт­вых — в состоянии измененного сознания, в то время как, находясь в полном сознании, человек совершен­но не знает этих языков.

Материализация. Процесс, при котором духи из по­тустороннего мира понижают свои вибрации до уров­ня, позволяющего их увидеть.

Материализм. Обычно относится к учению, соглас­но которому существуют только те вещи, которые вос­принимаются пятью органами чувств.

Медиумизм в состоянии транса. Относится к медиу­мам, которые, находясь в бессознательном состоянии, принимают информацию от существ из потусторон­него мира, говорящих через них, как в случае Леонор Пайпер.

Медиумизм материализации. Когда одаренный ме­диум имеет избыток эктоплазмы (см. ниже), духи из потустороннего мира в состоянии понизить свои виб­рации, появиться и общаться с людьми (см. медиумизм Хелен Дункан и Мирабелли).

Медиумизм «прямого голоса». Относится к ситуации, когда сущностями из потустороннего мира временно создается искусственный «голосовой аппарат», для того чтобы они могли говорить с участниками спиритиче­ских сеансов тем голосом, которым они обладали при жизни.

Ментальный медиумизм. Относится к медиумам, которые, находясь в полном сознании, в состоянии


Адвокат Тонкого мира

 

Глоссарий 269


общаться с духами из потустороннего мира и получать от них информацию.

Нью-эйдж (новая эпоха). Собирательный термин. Включает в себя учение о существовании каналов свя­зи с потусторонним миром, медиумизма, чудесных исцелений и явлений, не укладывающихся в рамки традиционных религий Запада. Выдающиеся исследо­ватели экстрасенсорных явлений, например Елена Бла-ватская, познакомили Запад с духовной концепцией Востока (включающей в себя такие понятия, как «ре­инкарнация», «карма», «медитация» и т. д.), которая со временем стала использоваться различными духовны­ми группами.

Объективный/субъективный тест. Понятие «объек­тивность» относится к чему-либо, что может быть из­мерено с научной точки зрения или воспроизведено. Термином «субъективность» обозначается все, что не представляет собой объективного научного исследо­вания. Например, верования, религия, богословие, атеизм, агностицизм, даже скептицизм — эти субъек­тивные представления являются сугубо личными, и поэтому все они могут оказаться полностью несостоя­тельными. Субъективные верования имеют тенденцию быть статичными, например православное христи­анство, индуизм, ислам, буддизм. Соответственно, критерий объективности/субъективности действует в тех случаях, когда есть несоответствие между объек­тивностью и субъективностью и объективность не­избежно побеждает.

Околосмертные переживания (ОСП). Термин, вве­денный Реймондом Моуди для описания видений, обычно изменяющих жизнь человека, находившегося на грани жизни и смерти.

Перекрестные сообщения. Понятие обычно относит­ся к перекрестным сообщениям Фредерика Майерса, когда профессор Майерс и другие духи посылали со-

общения из потустороннего мира нескольким медиу­мам, живущим в разных точках земного шара. По от­дельности эти сообщения были лишены смысла, но, взятые вместе, превращались в ясно читаемый, связ­ный текст.

Планшетка для спиритических сеансов Ouija. При­способление с алфавитом и цифрами, используемое для чтения сообщений по буквам.

Позитивная и негативная энергии. Мы все, когда дума­ем, говорим или что-то делаем, создаем энергию (вибра­ции). Добрые слова, дела и мысли создают позитивную энергию (вибрации). Инициирование энергии/колеба­ний воздействует на наше собственное эфирное тело — положительная энергия повышает эфирные вибрации, отрицательная их понижает.

Призрак. Появление одного или нескольких умер­ших людей в форме видимого образа.

Психические феномены. Обычно это относится к любым явлениям, воспринимаемым человеком иным способом, нежели через наши пять органов чувств, — это медиумизм, телепатия, внетелесный опыт, около­смертные переживания и т. д.

Психические силы. Силы, которые не укладывают­ся в рамки известных традиционной науке физиче­ских сил.

Психическое исследование. Исследование нефизи­ческих явлений, к которым относятся, например, об­щение с духами из потустороннего мира, левитация, перемещение, материализация, телепатия и т. д.

Разум, дух, сущность, эфирное, астральное тело, бес­плотный дух. Эти термины обозначают одно и то же. Разные авторы используют эти термины в разных слу­чаях. Они относятся к существам в потустороннем ми­ре и к контактам с ними.

Реинкарнация. Означает «вернуться в плоть» (от ла­тинского came — плоть) — быть рожденным заново.


Глоссарий

 

 

Адвокат Тонкого мира


Религия. Первоначально это слово означало «связы­вать вместе небесное и земное». В современном упо­треблении это слово относится к учению и ритуалам, проводимым Церковью или любой другой официаль­ной религиозной организацией.

Связь по каналу (channeling). Современное название медиумизма. Связь с объектами из более высоких сфер, заинтересованными в передаче информации.

Скептицизм. В современном употреблении слово «скептицизм» обозначает активное отрицание сущест­вования феноменов психики и потустороннего мира. Это понятие также обозначает отрицание чего-либо, что находится за пределами восприятия с помощью пя­ти органов чувств. Некоторые полагают, что скепти­цизм обозначает сомнение в отношении чего-либо до тех пор, пока предполагаемое существование этого не будет доказано, но опыт автора показывает, что скеп­тицизм стал верой в ничто.

Скептики-консерваторы/непредубежденные скептики. Непредубежденный скептик — тот, кто сомневается от­носительно чего-либо, что может быть подвергнуто со­мнению, но, как правило, принимает доказательства. К скептикам-консерваторам относятся те, кто отвер­гает объективные доказательства, даже если они име­ются. К слову, автор этой книги — непредубежденный скептик.

Спиритические сеансы с заменой участника. В этом случае один из участников приходит на спиритиче­ский сеанс, чтобы получить информацию для другого лица. Это должно опровергнуть утверждение скепти­ков о том, что медиум читает мысли присутствующих.

Спиритуализм. Относится к религиозному верова­нию, в основе которого лежат контакты с потусторон­ним миром. Иногда спиритуализм принимает во вни­мание христианские верования и практику.

Спиритизм. Вера в контакты с потусторонним ми­ром и практика установления и использования этих контактов (в особенности учение Алана Кардека).

Сферы потустороннего мира. В сообщениях, посту­пающих из Высших источников за последние не­сколько тысяч лет, содержится последовательная ин­формация о том, что потусторонний мир разделяется на сферы в соответствии с уровнем вибраций — от са­мых низких, медленных и грубых до самых высоких. Люди умирают с определенным уровнем вибраций, и после смерти их эфирное тело автоматически попа­дает в соответствующую сферу, которая может вос­принять их вибрации. Чем более духовен человек, тем выше вибрации. В самых высоких сферах царят мир, свет, любовь и невыразимая красота. Злые люди — те, кто постоянно выделяет отрицательную энергию, направленную на то, чтобы беспокоить, мучить и убивать других людей, — остаются в низших, самых темных сферах, описанных свидетелями как «самые темные, ужасающие сферы», на неопределенный пери­од времени.

Телепатия. Способность читать мысли других людей и/или общаться путем передачи мыслей.

Феномен электронных голосов (ФЭГ). Голоса из по­тустороннего мира, записанные на магнитофонную пленку.

Эктоплазма. Субстанция, сформированная из за­щитных тканей тела, состоящая из клеток, которая способствует ослаблению вибраций и создает возмож­ность материализации.

Ясновидящий. Человек, обладающий даром видеть ауру и людей из потустороннего мира, а также собы­тия в прошлом и в будущем.

Яснослышащий. Человек, обладающий даром слы­шать информацию, передаваемую из потустороннего мира, как, например, Жанна д'Арк.


 

Библиография


БИБЛИОГРАФИЯ

Almeder, Robert. Death and Personal Survival. The Evidence for Life After Death, 1992.

Arcangel, Dianne. Unpublished e-mail to the author, 1997.

Ash, David, and Hewitt, Peter. The Vortex. Key to Future Science, 1994 (also published as Science of the Gods. Reconciling Mystery and Matter, 1991).

Ash, David A. The New Science of the Spirit, 1995.

Atwater, P. M. H. with Morgan, David. The Complete Idiot's Guide to Near-Death Experiences, 2000.

Atwater, P. M. H. Beyond the Light: What Isn't Being Said About Near — Death Experience, 1994.

Atwater, P. M. H. Coming Back to Life. The After-Effects of the Near Death Experience, 1988.

Baird John Logic Sermons, Soap and Television, 1988.

Bander, Peter. Voices from the Tapes Drake, 1973.

BBC Online. Modem Scotland, Historical Oddities Scotland's Last Witch, [ http://www.bbc.co.uk/history/scottishhistory/modern/ oddities_moderns.html] 29.09.2001.

Bennett, E. Apparitions and Haunted Houses: A Survey of Evidence, 1939.

Boddington, Harry. Materializations, 1992.

Borgia, Anthony. Life in the World Unseen, 1997 (first published 1954).

Bray, Shirley. A Guide for the Spiritual Traveller, 1990.

Brennan, Barbara Ann. Hands of Light, 1988.

Bruce, Robert. Astral Dynamics: A New Approach to Out-Of-Body Ex­periences, 1999.

Buhlman, William. Adventures Beyond the Body: How to Experience Out-Of-Body Travel, 1996.

Butler, John. Exploring the Psychic World, 1947.

Byrne, Gwen. Russel, 1994.

Carrington, Hereward. The World of Psychic Research, 1973.

Cassirer, Manfred. Medium on Trial. The Story of Helen Duncan and the Witchcraft Act, 1996.

Chisholm, Judith. Voices from Paradise. How the dead speak to us, 2000.

Counts, D. A. Near-death and Out of Body Experiences in a Melane-sian Society / Anabiosis, 1983, № 3, pp. 115—135.

Covina, Gina. The Ouija Book, 1979.

Cranston, J. H. and Williams, S. L. Reincarnation. A New Horizon in Science, 1984.

Crawford, W J. The Reality of Psychic Phenomena, 1916.

Crawford, W J. Experiments in Psychic Science, 1919.

Crawford, W. J. The Psychic Structures in the Goligher Circle, 1921.

Crookall, Robert. The Supreme Adventure, 1961.

Crookall, Robert. Out of the Body Experiences, 1970.

Crookall, Robert. Out of the Body Experiences and Survival (in Life Death and Psychical Research, 1973).

Crookes, William. Some Further Experiments with Psychic Force / The Quarterly Journal of Science, October 1, 1871.

Crookes, William. Researches in the Phenomena of Spiritualism Burns,

1874.

Crossley, Alan E. The Story of Helen Duncan: Materialisation Medium, 1975.

Cummins, Geraldine. Mind in Life and Death, 1956.

Cummins, Geraldine. Swan on a Black Sea, 1965.

Currie, Ian. You Cannot Die, 1981.


 

Адвокат Тонкого мира

Библиография 275


Dodds, E. R. Presidential Address / Proceedings Society for Psychical Research, 1962, London.

Dowding, Lord. Many Mansions, 1943.

Dunn, E. and Smith J. Ghosts: Their Appearance During Bereavement I Canadian Family Physician, 1977, October, pp. 121 — 122.

Eadie, Betty. Embraced by the Light, 1992.

Ebon, Martin. The Satan Trap Lombard Associates, 1976.

Edwards, Harry. The Mediumship of Jack Webber, 1962.

Fenwick, P. and E. The Truth in the Light. An investigation of Over 300 Near-Death Experiences, 1996.

Fenwick P. and E. All the questions are essentially simple but the an­swers remain elusive / Interview. The Daily Mail, March 2, 1995, p. 47.

Findlay, Arthur. On the Edge of the Etheric. The Afterlife Scientifically Explained, 1931.

Findlay, Arthur. Sixty-Sixth Impression, 1970.

Findlay, Arthur. The Rock of Truth, 1933.

Findlay, Arthur. The Curse of Ignorance. A History of Mankind from Primitive Times to the End of the Second World War, 1947.

Findlay, Arthur. Looking Back, 1955.

Fiore, Edith. You Have Been Here Before Coward, 1978.

Fisher, Joe. The Case for Reincarnation, 1986.

Flammarion, Camille. The Unknown, 1900.

Flammarion, Camille. Death and Its Mystery, 1920—1923.

Flint, Leslie. Voices in the Dark, 1971.

Fodor, Nandor. The Encyclopedia of Psychic Science, 1939.

Fox, Oliver. Astral Projection: A Record of Out-of-the Body Experiences Reprinted, 1926.

Fuller, John. G. The Ghost of 29 Megacycles, 1987.

Gabbard, G. W. and Twemlow, S. W. Explanatory Hypotheses for Near-Death Experiences / Revision, 1981, 4, 2, pp. 68—71.

Gallup, George. Adventures in Immortality, 1982.

Gauld, A. A series of Drop-in' Communicators / PSPR, 1966—1972, 55, pp. 273-340.

Gauld, A. and Cornell, A. D. Poltergeists, 1979.

Giovetti, P. Near-Death and Deathbed-Experiences: An Italian Survey I Theta, 1982, 10,1, pp. 10-13.

Goss, Michael. Poltergeists: An annotated Bibliography of Works in En­glish 1880-1975, 1979.

Greaves, Helen. Testimony of Light, 1969.

Greaves, Helen. The Wheel of Eternity Saffron Walden, 1974.

Greber, Johannes. Communication with the Spirit World of God. Per­sonal Experiences of a Catholic Priest, 1970.

Greely A. and Hout M. Pie in the Sky while You're Alive, 1990 [On­line: http://www.agreeley.eom/articles/piesky.html#N_l_ ].

Green, Celia. Ecsomatic Experiences and Related Phenomena / Jour­nal Society for Psychical Research, 1967, 44, pp. 111—130.

Green, Celia. Out of Body Experiences, 1973.

Greenley, A. M. The Sociology of the Paranormal: A Reconnaisance, 1975.

Grey, Margo. Return from Death, 1985.

Greyson, Bruce and Stevenson, Ian. The Phenomenology of Near-Death Experiences / American Journal of Psychiatry, 1980, 137,10, pp. 1193-1196.

Greyson, B. Can Science Explain the Near-Death Experience? / Jour­nal of Near-Death Studies, 1989, 8, 2, pp. 77-92.

Gross, Michael. Poltergeists: An Annotated Bibliography of Works in English, circa 1880-1975, 1979.

Grosso, M. Towards an Explanation of Near-Death Phenomena / The Journal of the American Society for Psychical Research, 1981, 75, l,pp. 37-60.

Gruber, Elmar R. Psychic Wars: Parapsychology in Espionage, 1999.

Guirdham, Arthur. The Cathars and Reincarnation, 1970.

Guirdham, Arthur. The Psyche in Medicine, 1978.

Hamilton, Glenn T. Intention and Survival; research studies and the bearing of intentional actions by trance personalities on the problem of human survival, 1942.


Библиография 277

276 Адвокат Тонкого мира


Hapgood, Charles H. Voices of Spirit, 1975.

Morris and J. D. Morris (eds). Research in Parapsychology.

Harrary, Keith and Weintraub, Pamela. Have an Out-Of-Body Experi­ence in 30 Days: The Free Flight Program, 1989.

Hart, Hornell. The Enigma of Survival: The Case For and Against After Life, 1959.

Hines. Pseudoscience and the Paranormal. A Critical Examination of the Evidence, 1987.

Holzer, Hans. Ghost Hunter, 1963.

Holzer, Hans. Ghosts I've Met, 1965.

Hunt, Valorie et al. Project Report: A Study of Structural Neuromuscu­lar Energy field and Emotional Approaches, 1977.

Hunt, Stoker. Ouija. The Most Dangerous Game, 1985.

Inglis, Brian. Natural and Supernatural. A History of the Paranormal until 1914, 1977.

Inglis, Brian. Science and Parascience. A History of the Paranormal 1914-1939, 1984.

Johnson Raynor C. The Imprisoned Splendour, 1971.

Jung, Carl G. Memories, Dreams, Reflections, 1978.

Jung, Carl G. Collected Letters. Volume 8.

Kardec, Allan. The Spirits Book, 1989.

Kason, Yvonne. A Farther Shore, 1994.

Keen, M. and Ellison, A. Scale: A Response to the Critics. The Scale Report: Proceedings of the Society for Psychical Research. Vol. 58, Part 220, November 1999.

Kellehear, S. Allan and Heaven, Patrick. Community Attitudes to Near-Death Experiences: An Australian Study / Journal of Near Death Studies, 1989, 7, 3, pp. 165-172.

Kilner, Walter. The Human Aura, 1965.

Kletti, R. and Noyes, R. Jr. Mental States in Mortal Danger/ Essence, 1981, 5, 1, pp. 5-20.

Kiibler-Ross, Elisabeth. On Children and Death, 1983.

Kiibler-Ross, Elisabeth. On Life After Death, 1991.

Kiibler-Ross, Elisabeth. The Facts on Life After Death, 1992.

Kiibler-Ross, Elisabeth. Death is of Vital Importance: On Life, Death and Life After Death, 1995.

Kiibler-Ross, Elisabeth. The Wheel of Life, 1997.

Kubris, Pat and Macy, Mark. Conversations Beyond the Light with De­parted Friends and Colleagues by Electronic Means, 1995.

Landau, Lucian. An Unusual Out-of-the-Body Experience / Journal of the Society for Psychical Research, 1963, 42: pp. 126—128.

Lazarus, Richard. The Case Against Death, 1993.

Locher, Theo and Harsch-Fischbach, Maggy. Breakthroughs in Tech­nical Spirit Communication, 1997.

Lodge, Oliver. Raymond, 1916.

Lodge, Oliver. Why I believe in Personal Immortality, 1928.

Lowental, Uri. Dying, Regression, and the Death Instinct / Psychoana­lytic Review, 1981, 68, 3, pp. 363-370.

Lundahl, Craig. The Perceived Other World in Mormon Near-Death Experiences: A Social and Physical Description / Omega, 1981, 1982, 12, 4, pp. 319-327.

MacGregor, Geddes. Reincarnation in Christianity, 1978.

McKenzie, Andrew. Apparitions and Ghosts: A Modern Study, 1971.

McMoneagle, Joseph. Mind Trek: Exploring Consciousness, Time, and Space Through Remote Viewing, 1997.

Macquarie, Dominic. Interview / Psychic News, 1997, 15th Novem­ber, p. 3.

McRae, Ron. Mind Wars: The True Story of Government Research into the Military Potential of Psychic Weapons, 1984.

Marris P. Widows and their Families, 1958.

Martin, J. and Romanowski, P. We Don't Die, 1989.

McMoneagle, Joseph. Remote Viewing Secrets, 2000.

Meek, George. From Seance to Science, 1973.

Meek, George. After We Die What Then? 1987.

Mitchell, Janet Lee. Out of Body Experiences: A Handbook, 1981.


 

Библиография

 

Адвокат Тонкого мира


Monroe, Robert. Journeys Out of the Body, 1971.

Moody R. A. Jr. Life After Life, 1975.

Moody, R. A. with Paul Perry. Visionary Encounters with Departed Loved Ones, 1993.

Moorehouse, David. Psychic Warrior: The True Story of the CIA's Para­normal Espionage Program, 1996.

Morse, Melvin. Transformed by the Light, 1992.

Morse, Melvin and Perry, Paul. Closer to the Light: Learning from the Near-Death Experiences of Children, 1990.

Morse, Melvin and Perry, Paul. Parting Visions. An Exploration ofpre-Death Psychic and Spiritual Experiences, 1994.

Muldoon, Sylvan and Carrington, Hereward. The Phenomenon of As­tral Projection, 1951.

Murphet, Howard. Beyond Death. The Undiscovered Country, 1990.

Netherton, Morris, and Schiffrin, Nancy. Past Lives Therapy, 1978.

Myers, F. H. The Human Personality and its Survival of Bodily Death, 1903, 1992.

Offwood, Donald. Reincarnation and Christianity, 1987.

Ortzen, Tony ed. Silver Birch Companion, 1988.

Ortzen, Tony ed. The Seed of Truth. More Teachings from Silver Birch, 1989.

Ortzen, Tony ed. A Voice in the Wilderness: Further Teachings from Sil­ver Birch, 1991.

Ortzen, Tony ed. Lift Up Your Hearts. Teachings from Silver Birch, 1991.

Osis, Karlis and Haraldsen, Erlendur. At the Hour of Death, 1977, 1986.

Ostrander, Sheila and Schroeder, Lynn. PSIPsychic Discoveries Behind the Iron Curtain, 1973.

Ostrander, Sheila and Schroeder, Lynn. Handbook of PS I Discoveries, 1977.

Palmer, John. The Influence of Psychological Set on ESP and Out-of-Body Experiences / Journal ASPR, 1975, 69, pp. 193—213.

Pasricha, Satwant and Stevenson, Ian. Near Death Experiences in In­dia I The Journal of Nervous and Mental Disease, 1986, 174, 3, pp. 165-170.

Pearson, Ron. Intelligence Behind the Universe! 1990.

Pemberton, Alan. The Science of Eternity: a 60 minute video present­ed by Alan Pemberton features Ronald Pearson, Michael Plato, 1973, 1995.

Peterson, Robert. Out of Body Experiences. How to Have Them and What to Expect, 1997.

Playfair, Guy. The Flying Cow. Research into Paranormal Phenomena in the World's Most Psychic Country, 1975.

Playfair, Guy. This House is Haunted. An Investigation of the Enfield Poltergeist, 1980.

Puthoff, H. E. and Targ, R. A. Perceptual Channel for Information over Kilometer Distances / Proceedings of the IEE, 1976, 64, 3: pp. 329— 354.

Radin, Dean. The Conscious Universe. The Scientific Truth of Psychic Phenomena, 1997.

Ramster, Peter. In Search of Lives Past, 1990.

Randies, Jenny and Hough, Peter. Life After Death and the World Be­yond, 1996.

Raudive, Konstantin. Breakthrough, 1971.

Rawlings, Maurice. Beyond Death's Door, 1978.

Rees, W. Dewi. The Hallucinations of Widowhood / British Medical Journal, 1971, Vol. 4, pp. 37-41.

Richet, Charles. Our Sixth Sense, 1927, 1930, 1957.

Rifat, Tim. Remote Viewing. The History and Science of Psychic War­fare and Spying, 1999.

Ring, Kenneth. Life at Death, 1980.

Ring, Kenneth. Heading Towards Omega, 1984.

Roberts, Jane. Seth Speaks, 1972.

Roberts, Jane. The Nature of Personal Reality, 1994.

Roberts, Jane. How to Develop Your ESP Power, 1977.


Адвокат Тонкого мира

 

Библиография 281


Roberts, Jane. Unknown Reality, 1977.

Rogo D. Scott. Leaving the Body: A Complete Guide to Astral Projec­tion Fireside, 1983.

Roll, M. The Physicists and Rationalists Case for Survival after the death of our physical bodies, 1996.

Roll, M. The Scientific Proof of Survival After Death, 1996.

Roll, Michael. Interview with Michael, Gwen and Alf Bryne and Tom Harrison, 1996.

Rogo D. Scott. An Experience of Phantoms, 1974.

Rogo D. Scott and Bayless, Raymond. Phone Calls from the Dead, 1979.

Roy, Archie. Archives of the Mind, 1996.

Sabom, Michael and Kreutziger, Sarah. The Experience of Neardeath I Death Education, 1976, 1, 2, pp. 195-203.

Sabom, Michael. Recollections of Death, 1980.

Schmid, Father L. When the Dead Speak, 1976.

Schnabel, Jim. Remote Viewers: The Secret History of America's Psy­chic Spies, 1997.

Schroter-Kunhardt, M. Erfahrungen sterbender wahrenddes klinischen Todes / Zeitschrift fur Allgemeinmedizin, 1990, 66: s. 1014—1021.

Schwartz, Gary. Accuracy and Replicability of Anomalous After-Death Communication Across Highly Skilled Mediums Journal of the So­ciety of Psychical Research, January 2001.

Schwartz Gary E. R. and Russek Linda G. S. The Living Energy Uni­verse, 1999.

Smith, Susy. Confessions of a Psychic, 1971.

Society for Psychical Research. Proceedings, 1898, Vol. 13.

Society for Psychical Research. Proceedings, July 1951, Vol. 66, № 3.

Society for Psychical Research. Proceedings, November 1999, Vol. 58, Part 220, The Scole Report Society for Psychical Research Lon­don.

Solomon, Grant and Jane. The Scole Experiment. Scientific Evidence and Life After Death, 1999.

Spraggett. The Case for Immortality, 1975.

Spurgin, Nora M. Insights into the Afterlife, 1994.

Stemmen Roy. Spirits and Spirit Worlds, 1975.

Stemmen, Roy ed. Reincarnation International, 1994.

Stevenson, Ian. The case of Uttar Huddar / Journal of the American Society for Psychical Research, July 1970.

Stevenson, Ian. Are Poltergeists Living or Are they Dead? / Journal of the American Society for Psychical Research, 1972, 66: pp. 233— 252.

Stevenson, Ian. Xenoglossy, 1974.

Stevenson, Ian. Twenty Cases Suggestive of Reincarnation, 1974.

Stevenson, Ian. Reincarnation: Field Studies and Theoretical Issues in Handbook of Parapsychology, 1977, pp. 631—663.

Stevenson, Ian. Cases of the Reincarnation Type. Volume 3. Fifteen cases in Thailand, Lebanon and Turkey, 1978.

Sutherland, Cherie. Transformed by the Light, 1992.

Swedenborg, Emanuel. Heaven and Hell, 1979.

Tabori, Paul and Raphael, Phyllis. Beyond the Senses, 1971.

Tabori, Paul. Pioneers of the Unseen, 1972.

Thomas, Charles Drayton. Life Beyond Death with Evidence, 1928.

Tyrrell G. N. M. Apparitions, 1963.

Van Lommel, William. Doctor Convinced of Survival by New Study / Psychic News, 1995, March 11, p. 1.

Vasani J. P. Life After Death.

Villencia, Jeff. Echoes from Eternity, 1988.

Wambach, Helen. Reliving Past Lives, 1978.

Walker, Evan Harris. The Physics of Consciousness. Quantum minds and the Meaning of Life, 2000.

Waterman, Adlai E. Obituary. The "Hodgson Report"on Madam Blav-atsky, 1963.

White Eagle (The following books were dictated by the Spirit Being White Eagle through the mediumship of Grace Cooke. They have


282 Адвокат Тонкого мира


been published and republished many times by The White Eagle Publishing Trust, Liss, Hampshire, England). The Gentle Brother, Golden Harvest, Heal Thyself, Jesus Teacher and Healer, The liv­ing Word of St. John, Morning Light, The Path of the Soul, Prayer in the New Age, The Quiet Mind, Spiritual Unfoldment 1, 2, 3, 4, The Still Voice, Sunrise, The Way of the Sun, Wisdom from White Eagle.

Whitton, Joel and Fisher Joe. Life Between Life, 1987.

Whiteman, J. M. H. The Mystical Life, 1961.

Whiteman, J. H. M. Evidence of Survival from Other World Experiences I Journal American Society for Psychic Research, 1965, 59: pp. 160-166.

Wickland, Carl. Thirty Years Among the Dead, 1924, 1974.

Wilson, Colin. Afterlife, 1987.

Wilson, Colin. Poltergeist, 1981.

Wilson, Ian. The After Death Experience, 1984.

Williams, Gary. A Life Beyond Death, 1989.

Wolf, Fred Alan. Mind and the New Physics, 1985.

Yram. Practical Astral Projection, 1974.

Zeitschrift fur Parapsychologie. О Medium Mirabelli, 1927.

ОБ АВТОРЕ

Виктор Джеймс Заммит получил образование в Сиднее, Австралия. Бакалавр психологии, эксперт по истории законодательства, работал в Верховном Суде штата Новый Южный Уэльс и Верховном Суде Авст­ралии. Специалист по корпоративному праву, консуль­тант и лектор. Удачливый адвокат, Заммит выиграл не­сколько громких судебных процессов. Активный за­щитник гражданских прав и прав человека, участник общественных дебатов. В 1979—1980 годах состоял в Комитете по защите прав человека при ООН.

Виктор Заммит являлся организатором популярных встреч во всемирно знаменитой церкви Уэйсайд и уни­верситете Нового Южного Уэльса с харизматичными мировыми лидерами, включая премьер-министров и ре­лигиозных лидеров Востока и Запада. В конце 1960-х годов Виктор Заммит организовывал в Австралии мир­ные митинги против войны во Вьетнаме.

Более десяти лет Виктор Заммит на добровольных началах использовал свои профессиональные навыки как координатор, оратор и председатель собраний в церкви Уэйсайд. Он работал рядом с легендарным спи­ритуалистом, харизматическим лидером преподобным Тэдом Ноффсом и оказался под влиянием его учения о вселенской совести и терпимости ко всем религиям и внерелигиозным учениям. Ему импонирует филосо­фия церкви Уэйсайд: «Я католик, протестант, еврей, мусульманин, сикх, буддист, индуист... Я часть всех ре-


 

Адвокат Тонкого мира


лигий прошлого, настоящего и будущего, потому что я человеческое существо и ничто мне не чуждо...»

Виктор Заммит и сам пережил большое количест­во физических и ментальных контактов, которые по­будили его задавать вопросы, заниматься исследова­ниями и получать ответы.

 

 

Заммит Виктор

АДВОКАТ ТОНКОГО МИРА Юрист доказывает: жизнь после смерти существует!

Ведущий редактор С. П. Куликов Художественный редактор О. М. Бегак

Лицензия ИД № 06295 от 16 ноября 2001 г.

Подписано к печати 14.11.2006. Гарнитура Школьная.

Формат 84 х 108 Объем 9 печ. л. Печать высокая.

Тираж 3000 экз. Заказ 50.59

Налоговая льгота - общероссийский классификатор продукции ОК-005-93, том 2- 953000

Издательство «Крылов». Адрес для писем: 197110, СПб., а/я 131.

Адрес для рукописей sk@npr.sp.ru

Отдел сбыта: (812) 235-70-87, 235-61-37, 235-67-96; тел./факс (812) 714-68-46, 235-70-87.

E-mail:

sales@nprospect.sp.ru

mp@npr.sp.ru

kv@npr.sp.ru

http://www.vkrylov.ru

Отпечатано с диапозитивов

в ООО «Северо-Западный печатный двор».

г. Гатчина, ул. Железнодорожная, 45 б.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...