Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5Б. Требования, предъявляемые к переносным сигналам




5Б. Требования, предъявляемые к переносным сигналам

К переносным сигналам относятся:

1) щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой - белого цвета;

2) квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета);

3) фонари на шестах с красным огнем и красные флаги на шестах.

35. Переносными сигналами предъявляются требования:

1) прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью - стой! Запрещается проезжать сигнал;

2) квадратный щит желтого цвета днем и ночью при расположении опасного места:

на перегоне - разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью;

на главном железнодорожном пути железнодорожной станции - разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью;

на остальных станционных железнодорожных путях - разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его - на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - со скоростью не более 15 км/ч.

Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью на перегоне и на главном железнодорожном пути железнодорожной станции указывает на то, что машинист поезда имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

5В. Порядок приема моторвагонного поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного светофора по пригласительному сигналу.

Скорость следования поезда при приеме на железнодорожную станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению ДСП станции должна быть на железнодорожных путях общего пользования не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч. при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

После проследования входного светофора и появления разрешающего показания на локомотивном светофоре, следуем до маршрутного светофора или остановочной платформы не более 20 км/ч, а далее с установленной скоростью.

Вопрос 6. Требования безопасности при продувке воздушных магистралей.

При продувке воздушных магистралей, во избежание удара головкой соединительного концевого рукава, машинист (помощник машиниста) должен, сняв головку рукава с крюка кронштейна, надежно удерживая рукой и прижимая её к ноге (бедру), плавно открыть (на 3-5 сек. ) и закрыть концевой кран. При этом струю выпускаемого воздуха направить параллельно поверхности земли, во избежание подъема песка и пыли и засорения глаз. Запрещается направлять поток воздуха на людей. Работу следует выполнять в защитных очках. При нахождении на жд путях необходимо быть в сигнальном жилете.

При разъединении находящихся под давлением рукавов между вагонами МВПС необходимо предварительно перекрыть их концевые краны.

После прицепки (отцепки) единиц подвижного состава соединение, разъединение и подвешивание тормозных рукавов, открытие и закрытие концевых кранов должны производиться машинистом (помощником машиниста) по команде машиниста локомотива.

Билет 35

1. Назначение и размещение технических средств пожарной и охранной сигнализации КТС-ПОС.

2. Техническое обслуживание карданных валов и шарнирных узлов.

3. Назначение и структура БЛОК. Особенности БЛОК в сравнении с КЛУБ

4. Управление тормозами рельсового автобуса.

5. А) При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан.

Б)Ограждение зараженного участка на железнодорожной станции и перегоне. Порядок его проследования

В)Порядок возвращения (осаживания) моторвагонного поезда с перегона обратно на станцию при невозможности дальнейшего следования.

6. В целях соблюдения требований электробезопасности работникам локомотивной бригады запрещается

1. Назначение и размещение технических средств пожарной и охранной сигнализации КТС-ПОС.

Комплекс технических средств пожарной и охранной сигнализации КТС-ПОС

предназначен для:

- оперативного обнаружения пожарной ситуации в вагонах РА-3 и своевременного оповещения;

- обнаружения несанкционированного доступа в охраняемые зоны и отсеки вагонов РА-3 и своевременного оповещения;

- автоматического отключения системы обеспечения микроклимата СОМ при возникновении пожара;

- контроля параметров пожарной и охранной сигнализации, аккумуляторной батареи с предоставлением в заданном виде речевого и визуального извещения о неисправностях локомотивной бригаде;

- хранения данных о событиях, неисправностях, действиях машиниста в энергонезависимом запоминающем устройстве;

- обмена данными с системой управления ≪ СКИФ-РА≫.

Комплекс КТС-ПОС предназначен для круглосуточной непрерывной работы.

В комплексе КТС-ПОС предусмотрена диагностика всех составных блоков, линии связи, а также состояния двухпроводных линий подключения извещателей пожарных (ИП), формирующих шлейфы пожарной сигнализации (ТТТПС).

Питание комплекса осуществляется от бортовой сети и аккумуляторной батареи РА-3.

Комплекс обеспечивает:

- обнаружение пожара по следующим факторам: превышения предельной температуры, скорости нарастания температуры, наличия дыма, наличия открытого пламени и сигнала от извещателя пожарного ручного в вагонах РА-3;

- передачу речевого сообщения о событии в кабину машиниста и систему громкой связи (оповещения) через блок БУЦИК, с указанием номера вагона и зоны;

- самодиагностику с выдачей сообщения машинисту о собственном состоянии.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...