2.Техническое обслуживание карданных валов и шарнирных узлов
2. Техническое обслуживание карданных валов и шарнирных узлов Техническое обслуживание карданного вала во время эксплуатации сводится к пополнению смазки в крестовинах, смазке шлицевого соединения через прессмаслёнку и проверке моментов затяжки болтов крепления фланцев. Проверить наличие зазоров в шлицевом соединении карданных валов и в крестовинах. Ощутимый зазор не допускается. 3. Назначение и структура БЛОК. Особенности комплекса БЛОК в сравнении с КЛУБ Безопасный объединенный локомотивный комплекс (БЛОК) предназначен для обеспечения безопасности движения на ПС. Безопасный объединенный локомотивный комплекс выполняет все функции КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485 и ТСКБМ в поездном и маневровых режимах на участках дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных: - путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, МАЛС; - устройствами точечного канала передачи информации; - системами координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала; - устройствами полуавтоматической блокировки. В состав комплекса БЛОК входят: - модуль сигналов светофора МСС; - монитор; - модуль ввода; - блок связи со съемным носителем БС-СН/БЛОК; - блок приема сигналов АЛС-ТКС-М; - пульт речевой информации ПРИС; - приемная катушка КП-РС; - блок связи с датчиками скорости БС-ДПС/M-CAN; - блок контроллера, прибор ТСКБМ-П; - источник питания (варианты 110/50, 50/50, 75/50) ИП-ЛЭ; - съемный носитель информации БС - СН/БЛОК; - рукоятка бдительности; антенна АЛ2 - системный шкаф. 4. Управление тормозами рельсового автобуса Проверку действия тормозов в пути следования производить снижением давления в уравнительном резервуаре на величину 0, 04-0, 06 МПа (0, 4-0, 6 ), установленную для опробования тормозов, с последующей постановкой управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.
Для рельсового автобуса проверку действия автоматического тормоза производить на величину ступени торможения постановкой управляющего органа крана машиниста в тормозное положение, обеспечивающее снижение давления в тормозной магистрали до 0, 42 МПа (4, 3 ). 5 В рабочей кабине управляющий орган крана машиниста должен находиться в поездном положении. 6 Для служебного торможения в пути следования управляющий орган крана машиниста перевести из поездного положения в положение служебного торможения и снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного давления при первой ступени на 0, 03-0, 05 МПа (0, 3-0, 5 ), независимо от длины поезда. После снижения давления в уравнительном резервуаре на требуемую величину перевести управляющий орган крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения. В случае необходимости следующую ступень торможения выполнять после того, как закончится выпуск воздуха из магистрали через кран машиниста. При подходе к запрещающим сигналам, остановкам на станциях и у остановочных платформ после прекращения выпуска воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста перевести его управляющий орган в положение, не обеспечивающее заданное давление в тормозной магистрали после торможения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|