3.2. Методические материалы урока 3
3. 2. Методические материалы урока 3 Прежде чем приступить к упражнениям данного урока, приготовьте все необходимое. У вас постоянно под рукой методические материалы урока 1 (см. п. 1. 2 урока 1). Окно мнемониста вы изготовили для себя в предыдущем уроке и уже работали с ним. Прописные буквы для слов МАМА, ПАПА у вас уже готовы, вы изготовили их в предыдущем уроке. Для работы в этом уроке вам понадобится медитативный текст № 2 «Роза мира», помещенный в приложении 1 в конце книги. Итак, имея все необходимое, вы приступили к выполнению упражнений заключительного урока 3 первой части программы «Сатори». 3. 3. Упражнения 3. 3. 1. Работа с окном мнемониста: 1 этап — первая неделя. Подготовка . 1. Возьмите окно мнемониста, с которым вы работали в предыдущем уроке. 2. Возьмите изготовленные вами в предыдущем уроке прописные буквы А, М, П для составления из них слов МАМА, ПАПА. Закрепите слово МАМА в матричной ячейке № 3, слово ПАПА в матричной ячейке № 4. Теперь ваше окно примет вид в соответствии с рис. 18. 3. Разместите окно мнемониста вертикально на расстоянии в соответствии со своим типом зрения так, чтобы обеспечить четкую видимость элементов. 4. Осветите окно ярким светом. Свет должен исходить из-за вашей головы, сзади, сверху. 5. Примите удобную для себя позу. Сидеть следует прямо. Не наклоняйте голову влево, вправо или вперед и не запрокидывайте ее назад, взгляд должен быть перпендикулярен полю окна. Порядок реализации . Смотреть на освещенное поле окна с закрепленными в нем элементами, не отрывая взгляда, в течение 1 мин. Закрыть глаза. Перед внутренним взором возникнет окно мнемониста.
Рис. 18 Рабочая матрица окна мнемониста урока 3 В левой верхней матричной ячейке № 1 ярко, четко, контрастно видите прописную букву А. В правой верхней матричной ячейке № 2 ярко, четко, контрастно видите цифру 1. Удерживайте эти два знака. А теперь медленно и спокойно перемещайте взгляд, свой внутренний взор (движением глаз при закрытых глазах) на левую нижнюю матричную ячейку № 3. Нужно увидеть, как там ярко высвечивается слово МАМА. Видеть слово МАМА. Плавно перемещайте взгляд, свой внутренний взор (движением глаз при закрытых глазах) в правую нижнюю матричную ячейку № 4. Увидеть слово ПАПА. Открыли глаза. Повторите упражнение. Наблюдайте, созерцайте, потом закрывайте глаза. Окно, заполненное элементами, будет удерживаться перед вашим внутренним взором все дольше и дольше, элементы будут выступать все более четко, контрастно. Продолжительность — 5 мин. Периодичность — два раза в день, 4—5 дней в течение первой недели. Ожидаемый эффект . В перспективе каждая матричная ячейка окна будет восприниматься, как страница книги. Особые замечания . На этом этапе тренировок необходимо добиваться четкой визуализации. Заполненное элементами окно визуализируется очень ненадолго — возникает так называемый последовательный запечатленный образ. Возможен вариант, когда слушатель программы «Сатори» увидит сразу все окно целиком, со всеми вписанными в него элементами, перед своим внутренним взором. Это замечательно! Можно только порадоваться такому успеху. Если вы испытываете трудности и проблемы, они естественны. Вы пока просто не привыкли к такому способу восприятия и запоминания. Вот почему задача заключается в том, чтобы прежде всего добиться яркого представления окна, заполненного элементами. Поместите окно мнемониста на видном месте. Пускай это заполненное элементами окно попадается вам на глаза как можно чаще и в свободное от занятий время.
II этап — вторая неделя. По истечении первой недели работы с заполненным элементами окном мнемониста, когда появится навык внутреннего видения заполненного окна, вы усложняете себе задачу. Подготовка . Уберите все элементы из матричных ячеек окна мнемониста. Примите позу, к которой вы привыкли. Порядок реализации . Смотреть на освещенное поле окна с пустыми ячейками в течение 1 мин. Вызывайте у себя уже произвольно видение сначала прописной буквы А в матричной ячейке № 1, а затем цифры 1 в матричной ячейке № 2, затем слова МАМА в матричной ячейке № 3. И, наконец, слова ПАПА в матричной ячейке №4. Будет замечательно, если вам удастся вызывать ввдение окна мнемониста, заполненное элементами целиком. Глаза могут быть или открыты, или закрыты, кому как удобнее. Ищите свой вариант. Главное —постараться вызвать ввдение в окне с пустыми матричными ячейками элементов поочередно или всех сразу. Продолжительность — 3—5 мин. Периодичность — два раза в день, 4—5 дней в течение второй недели. Ожидаемый эффект. На этом этапе включаются другие механизмы воспроизведения, именно здесь обеспечивается визуализация подачи изображения путем его многократного удержания в памяти (запечатленный образ). Мы воздействуем на те зоны нашего мозга, которые обеспечивают развитие этих чрезвычайно важных компонентов нашего мышления. Особые замечания . Можно чередовать упражнения первой недели и второй недели попеременно: один раз в день работать с заполненным элементами окном мнемониста, второй раз в день — с пустым окном. Упражнение простое и очень эффективное. Каждая матричная ячейка — это как бы страница текста. Мы начинаем с очень простого элемента: одна прописная буква А и цифра 1. Затем вводим простые слова МАМА, ПАПА; в перспективе в каждую матричную ячейку мы будем закладывать страницы текста. Работая с окном мнемониста, вы все более убеждаетесь, что есть эффект улучшения зрения — идет мощная стимуляция зрительных органов и соответствующих участков мозга, отвечающих за состояние зрительной системы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|