II этап — вторая неделя. 4.4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений программы «Сатори». 4.5. Выполнение контрольного задания по уроку 4
II этап — вторая неделя. Подготовка. 1. То же, что на первом этапе — первая неделя. 2. Возьмите экран мнемониста со значимым для вас стихотворением (четверостишием), которое вызывает у вас приятные ассоциации. 3. Разместите экран мнемониста со стихотворением в верхней правой матричной ячейке № 2 окна мнемониста, где раньше была размещена цифра 1, все остальные матричные ячейки окна мнемониста пока пустые. 4. Расстояние от окна мнемониста устанавливается в соответствии с типом вашего зрения так, чтобы Вы отлично видели написанное стихотворение. Порядок реализации. 1-й способ. Тот же, что и на I этапе первой недели. Бросить взгляд (2—3 сек. ), а затем воспроизвести (записать) стихотворение. Добиться, чтобы стихотворение воспринималось вами с одного взгляда (так же, как это получается у вас с десятью номерами телефонов). Продолжительность — не более 3—5 попыток за один раз. Периодичность —5 дней из второй недели. Выполнять упражнение 2 раза в день. Ожидаемый эффект . Посмотрели на стихотворение и не прочитали, но увидели, прочувствовали, как в вас «вошло» содержание этого стихотворения. Особые замечания . При работе с экранами мнемониста вы тренируете чувство образности. Задача заключается в том, чтобы научиться видеть и различать не цифры, буквы и слова, а стоящие за ними образы, мысли, доминанты, тексты. Вот именно так в режиме «Сатори» читаются все тексты. Вы должны учиться такому восприятию, учиться постепенно, поэтапно. Зрительные образы, представления — самые экономичные способы восприятия. Давайте же их постепенно развивать, . отрабатывать сначала на очень простых упражнениях. Окно мнемониста, экраны мнемониста и есть тот простой инструментарий, с помощью которого мы решаем поставленную задачу.
Порядок реализации. 2-й способ. Смотреть (вглядываться) в матричную ячейку № 2 окна мнемониста со стихотворением, закрыть глаза и движением глаз (глаза закрыты) перебросить возникшую зрительную галлюцинацию стихотворения вниз — в матричную ячейку № 4 окна мнемониста. Видеть там стихотворение так долго, сколько держится зрительная галлюцинация перед вашим внутренним взором. Попытаться воспроизвести стихотворение (записать). Итак, подведем итог тренировочных упражнений с экранами мнемониста в уроке 4, освоение которых рассчитано на две недели. Вы постоянно, в удобное для вас время, работаете с экраном мнемониста — доминантой урока 4, в который вписаны три способа эмоционального воздействия на подсознание, см. п. 4. 3. 1 урока 4. Первую неделю урока 4 вы работаете с экраном мнемониста, в который вписаны номера телефонов, реализуя один из способов работы, более удобный для вас. Если у вас получаются оба способа реализации, это замечательно, тогда можно практиковать их попеременно: то один, то другой. Вторую неделю урока 4 вы работаете с экраном мнемониста, в который вписано стихотворение по аналогии с работой над номерами телефонов. Урок рассчитан на две с половиной недели. Может быть, в ту половину недели, когда вы будете выполнять контрольное задание и готовить отчет по уроку 4, у вас найдется время поработать сразу с двумя матричными ячейками окна мнемониста: № 1 — с номерами телефонов и № 2 — со стихотворением. Используйте любой способ, который у вас получается лучше. Вы должны добиться того, чтобы, просто бросая взгляд, вы осознали, что по-новому воспринимаете давно вам известное, прочитанное многократно. Закрепляйте, чувствуйте этот новый механизм, который вы открываете в себе, в своем сознании, в своем понимании нового процесса восприятия.
4. 3. 3. Чтение и работа с медитативным текстом № 2 «Роза мира». В прошлом уроке 3 вы читали этот необычный медитативный текст, он у вас под рукой. Еще раз прочитайте его, так как в контрольном задании 4 вам предстоит ответить на вопросы по этому тексту. 4. 4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений программы «Сатори» Напоминаем вам, что вы продолжаете выполнять ежедневный комплекс упражнений программы «Сатори» (см. п. 1. 4 урока 1), подробное описание техники исполнения которого дано в п. 1. 3 урока 1. 4. 5. Выполнение контрольного задания по уроку 4 Вы закончили работу над уроком 4, почувствовали эффективность трех способов эмоционального воздействия на подсознание, научились по-новому воспринимать написанное. Попытайтесь использовать приобретенный вами опыт при выполнении контрольного задания по уроку 4. 4. 5. 1. Чтение книги в режиме «Сатори». Подберите, пожалуйста, книгу научно-популярного характера. Примерный объем книги — 120—150 стр. или Q = 300 000 зн. Ориентировочное время на чтение книги — 25 мин. Прочитайте книгу в режиме «Сатори». Напоминаем: если вы сомневаетесь в чем-то, обращайтесь к п. 1. 5 урока 1. Зафиксируйте результаты чтения книги в бланке отчета по уроку № 4 — аналогично тому, как вы это делали в уроке 1. Не забудьте отметить скорость чтения книги в режиме «Сатори» на своем графике, после чего приступайте к выполнению следующего пункта контрольного задания урока 4. 4. 5. 2. Тест на запоминание фигур рабочей матрицы №3 для тренировки памяти. А теперь поверните бланк отчета по уроку № 4, на обороте которого находится шестнадцатиячеечная матрица. На рис. 23 изображена «Рабочая матрица № 3 для тренировки памяти». Пожалуйста, будьте внимательны, созерцайте матрицу с изображением знаков не более 15 сек. Постарайтесь за это короткое время увидеть, запомнить и, закрыв исходный Рис. 23. Работа» матрица № 3 для тренировки памяти рисунок, воспроизвести по памяти символы в 7 клетках шестнадцатиячеечной матрицы на вашем бланке. Оцените свою работу, определив коэффициент запоминания, аналогично тому, как Вы это делали в уроке 2, см. п. 2. 5. 2. Проставьте ваш коэффициент запоминания рядом с заполненной рабочей матрицей № 3 на обороте бланка отчета по уроку №4.
4. 5. 3. Ответы на вопросы по медитативному тексту № 2 «Роза мира». Вы несколько раз прочитали медитативный текст № 2 «Роза мира». Возьмите отдельный листок бумаги и ответьте на контрольные вопросы по медитативному тексту № 2. Под порядковыми номерами вопросов пишите только ваши ответы. Ответы должны быть развернутыми, а не односложными.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|