Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия оценивания результатов обучения при прохождении практики по




Зачет с оценкой ставится в случае, если уровень сформированности компетенций оценивается не ниже оценки «удовлетворительно».

Оценка по пятибалльной шкале Уровень сформированности компетенций
«Неудовлетворительно»: (низкий уровень) «Удовлетворительно» (пороговый уровень) «Хорошо» (продвинутый уровень) «Отлично» (высокий уровень)     Не знают: ü предмет и объект выбранного направления и профиля профессиональной подготовки; ü социальную значимость будущей профессии и круг будущих профессиональных обязанностей; ü организационные и управленческие принципы функционирования предприятия (учреждения, организации), являющегося базой практики; ü нормативные документы, регламентирующие работу информационного подразделения предприятия (учреждения, организации), являющегося базой практики, его сотрудников; Не умеют: ü осуществлять поиск информации по полученному заданию на практику; ü работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах; ü определять направления и формы взаимодействия информационной подсистемы с другими функциональными подразделениями предприятия (учреждения, организации); ü применять количественные и качественные методы анализа при принятии решений по выбору информационных систем и технологий предприятием (учреждением, организацией); ü определять предметную область для автоматизации деятельности предприятия (учреждения, организации); ü оценивать экономический эффект от использования информационных технологий предприятием (учреждением, организацией); Не владеют: ü культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ü основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией; ü исследовательскими и практическими навыками с учетом современных требований к специалистам по информационным технологиям; ü навыками адаптации к условиям функционирования реального хозяйствующего субъекта; ü развитыми навыками работы с программными продуктами, применяемыми для решения экономических задач предприятия (учреждения, организации); ü навыками проектирования и разработки программных продуктов под запрос предприятия (учреждения, организации).     Не достаточно знают: ü предмет и объект выбранного направления и профиля профессиональной подготовки; ü социальную значимость будущей профессии и круг будущих профессиональных обязанностей; ü организационные и управленческие принципы функционирования предприятия (учреждения, организации), являющегося базой практики; ü нормативные документы, регламентирующие работу информационного подразделения предприятия (учреждения, организации), являющегося базой практики, его сотрудников; Не достаточно умеют: ü осуществлять поиск информации по полученному заданию на практику; ü работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах; ü определять направления и формы взаимодействия информационной подсистемы с другими функциональными подразделениями предприятия (учреждения, организации); ü применять количественные и качественные методы анализа при принятии решений по выбору информационных систем и технологий предприятием (учреждением, организацией); ü определять предметную область для автоматизации деятельности предприятия (учреждения, организации); ü оценивать экономический эффект от использования информационных технологий предприятием (учреждением, организацией); Не достаточно владеют: ü культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ü основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией; ü исследовательскими и практическими навыками с учетом современных требований к специалистам по информационным технологиям; ü навыками адаптации к условиям функционирования реального хозяйствующего субъекта; ü развитыми навыками работы с программными продуктами, применяемыми для решения экономических задач предприятия (учреждения, организации); ü навыками проектирования и разработки программных продуктов под запрос предприятия (учреждения, организации). Частично знают: ü предмет и объект выбранного направления и профиля профессиональной подготовки; ü социальную значимость будущей профессии и круг будущих профессиональных обязанностей; ü организационные и управленческие принципы функционирования предприятия (учреждения, организации), являющегося базой практики; ü нормативные документы, регламентирующие работу информационного подразделения предприятия (учреждения, организации), являющегося базой практики, его сотрудников; Частично умеют: ü осуществлять поиск информации по полученному заданию на практику; ü работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах; ü определять направления и формы взаимодействия информационной подсистемы с другими функциональными подразделениями предприятия (учреждения, организации); ü применять количественные и качественные методы анализа при принятии решений по выбору информационных систем и технологий предприятием (учреждением, организацией); ü определять предметную область для автоматизации деятельности предприятия (учреждения, организации); ü оценивать экономический эффект от использования информационных технологий предприятием (учреждением, организацией); Частично владеют: ü культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ü основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией; ü исследовательскими и практическими навыками с учетом современных требований к специалистам по информационным технологиям; ü навыками адаптации к условиям функционирования реального хозяйствующего субъекта; ü развитыми навыками работы с программными продуктами, применяемыми для решения экономических задач предприятия (учреждения, организации); ü навыками проектирования и разработки программных продуктов под запрос предприятия (учреждения, организации). Знают: ü предмет и объект выбранного направления и профиля профессиональной подготовки; ü социальную значимость будущей профессии и круг будущих профессиональных обязанностей; ü организационные и управленческие принципы функционирования предприятия (учреждения, организации), являющегося базой практики; ü нормативные документы, регламентирующие работу информационного подразделения предприятия (учреждения, организации), являющегося базой практики, его сотрудников; Умеют: ü осуществлять поиск информации по полученному заданию на практику; ü работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах; ü определять направления и формы взаимодействия информационной подсистемы с другими функциональными подразделениями предприятия (учреждения, организации); ü применять количественные и качественные методы анализа при принятии решений по выбору информационных систем и технологий предприятием (учреждением, организацией); ü определять предметную область для автоматизации деятельности предприятия (учреждения, организации); ü оценивать экономический эффект от использования информационных технологий предприятием (учреждением, организацией); Владеют: ü культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ü основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией; ü исследовательскими и практическими навыками с учетом современных требований к специалистам по информационным технологиям; ü навыками адаптации к условиям функционирования реального хозяйствующего субъекта; ü развитыми навыками работы с программными продуктами, применяемыми для решения экономических задач предприятия (учреждения, организации); ü навыками проектирования и разработки программных продуктов под запрос предприятия (учреждения, организации).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...