«Неудовлетворительно»:
(низкий уровень)
«Удовлетворительно»
(пороговый уровень)
«Хорошо»
(продвинутый уровень)
«Отлично»
(высокий уровень)
| Не знают:
ü предмет и объект выбранного направления и профиля профессиональной подготовки;
ü социальную значимость будущей профессии и круг будущих профессиональных обязанностей;
ü организационные и управленческие принципы функционирования предприятия (учреждения, организации), являющегося базой практики;
ü нормативные документы, регламентирующие работу информационного подразделения предприятия (учреждения, организации), являющегося базой практики, его сотрудников;
Не умеют:
ü осуществлять поиск информации по полученному заданию на практику;
ü работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах;
ü определять направления и формы взаимодействия информационной подсистемы с другими функциональными подразделениями предприятия (учреждения, организации);
ü применять количественные и качественные методы анализа при принятии решений по выбору информационных систем и технологий предприятием (учреждением, организацией);
ü определять предметную область для автоматизации деятельности предприятия (учреждения, организации);
ü оценивать экономический эффект от использования информационных технологий предприятием (учреждением, организацией);
Не владеют:
ü культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
ü основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией;
ü исследовательскими и практическими навыками с учетом современных требований к специалистам по информационным технологиям;
ü навыками адаптации к условиям функционирования реального хозяйствующего субъекта;
ü развитыми навыками работы с программными продуктами, применяемыми для решения экономических задач предприятия (учреждения, организации);
ü навыками проектирования и разработки программных продуктов под запрос предприятия (учреждения, организации).
Не достаточно знают:
ü предмет и объект выбранного направления и профиля профессиональной подготовки;
ü социальную значимость будущей профессии и круг будущих профессиональных обязанностей;
ü организационные и управленческие принципы функционирования предприятия (учреждения, организации), являющегося базой практики;
ü нормативные документы, регламентирующие работу информационного подразделения предприятия (учреждения, организации), являющегося базой практики, его сотрудников;
Не достаточно умеют:
ü осуществлять поиск информации по полученному заданию на практику;
ü работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах;
ü определять направления и формы взаимодействия информационной подсистемы с другими функциональными подразделениями предприятия (учреждения, организации);
ü применять количественные и качественные методы анализа при принятии решений по выбору информационных систем и технологий предприятием (учреждением, организацией);
ü определять предметную область для автоматизации деятельности предприятия (учреждения, организации);
ü оценивать экономический эффект от использования информационных технологий предприятием (учреждением, организацией);
Не достаточно владеют:
ü культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
ü основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией;
ü исследовательскими и практическими навыками с учетом современных требований к специалистам по информационным технологиям;
ü навыками адаптации к условиям функционирования реального хозяйствующего субъекта;
ü развитыми навыками работы с программными продуктами, применяемыми для решения экономических задач предприятия (учреждения, организации);
ü навыками проектирования и разработки программных продуктов под запрос предприятия (учреждения, организации).
Частично знают:
ü предмет и объект выбранного направления и профиля профессиональной подготовки;
ü социальную значимость будущей профессии и круг будущих профессиональных обязанностей;
ü организационные и управленческие принципы функционирования предприятия (учреждения, организации), являющегося базой практики;
ü нормативные документы, регламентирующие работу информационного подразделения предприятия (учреждения, организации), являющегося базой практики, его сотрудников;
Частично умеют:
ü осуществлять поиск информации по полученному заданию на практику;
ü работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах;
ü определять направления и формы взаимодействия информационной подсистемы с другими функциональными подразделениями предприятия (учреждения, организации);
ü применять количественные и качественные методы анализа при принятии решений по выбору информационных систем и технологий предприятием (учреждением, организацией);
ü определять предметную область для автоматизации деятельности предприятия (учреждения, организации);
ü оценивать экономический эффект от использования информационных технологий предприятием (учреждением, организацией);
Частично владеют:
ü культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
ü основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией;
ü исследовательскими и практическими навыками с учетом современных требований к специалистам по информационным технологиям;
ü навыками адаптации к условиям функционирования реального хозяйствующего субъекта;
ü развитыми навыками работы с программными продуктами, применяемыми для решения экономических задач предприятия (учреждения, организации);
ü навыками проектирования и разработки программных продуктов под запрос предприятия (учреждения, организации).
Знают:
ü предмет и объект выбранного направления и профиля профессиональной подготовки;
ü социальную значимость будущей профессии и круг будущих профессиональных обязанностей;
ü организационные и управленческие принципы функционирования предприятия (учреждения, организации), являющегося базой практики;
ü нормативные документы, регламентирующие работу информационного подразделения предприятия (учреждения, организации), являющегося базой практики, его сотрудников;
Умеют:
ü осуществлять поиск информации по полученному заданию на практику;
ü работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах;
ü определять направления и формы взаимодействия информационной подсистемы с другими функциональными подразделениями предприятия (учреждения, организации);
ü применять количественные и качественные методы анализа при принятии решений по выбору информационных систем и технологий предприятием (учреждением, организацией);
ü определять предметную область для автоматизации деятельности предприятия (учреждения, организации);
ü оценивать экономический эффект от использования информационных технологий предприятием (учреждением, организацией);
Владеют:
ü культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
ü основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией;
ü исследовательскими и практическими навыками с учетом современных требований к специалистам по информационным технологиям;
ü навыками адаптации к условиям функционирования реального хозяйствующего субъекта;
ü развитыми навыками работы с программными продуктами, применяемыми для решения экономических задач предприятия (учреждения, организации);
ü навыками проектирования и разработки программных продуктов под запрос предприятия (учреждения, организации).
|