Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шкала оценивания. Количество баллов. Экзаменационная оценка. 4.4. Методические материалы




Шкала оценивания

Оценка результатов производится на основе балльно-рейтинговой системы (БРС). Использование БРС осуществляется в соответствии с приказом от 28 августа 2014 г. №168 «О применении балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов»и решения Ученого Совета СЗИУ РАНХиГС №1 от 30. 08. 2019и решения Ученого Совета СЗИУ РАНХиГС №1 от 30. 08. 2019.

 БРС по дисциплине отражена в схеме расчетов рейтинговых баллов. Схема расчетов сформирована в соответствии с учебным планом направления, согласована с руководителем научно-образовательного направления, утверждена деканом факультета. Схема расчетов доводится до сведения студентов на первом занятии по данной дисциплине и является составной частью рабочей программы дисциплины и содержит информацию по изучению дисциплины, указанную в Положении о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС.

На основании п. 14 Положения о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС в институте  и решения Ученого Совета СЗИУ РАНХиГС №1 от 30. 08. 2019 принята следующая шкала перевода оценки из многобалльной системы в пятибалльную:

 

Количество баллов

Экзаменационная оценка

прописью буквой
100-96 отлично А
95 - 86 отлично В
85 - 71 хорошо С
70 - 61 хорошо D
60 – 51 удовлетворительно E
50 - 0 неудовлетворительно EX

Экзамен с оценкой «отлично» (А) выставляется в том случае, если обучающийся:

Способность  дать  полную характеристику и оценку общественно- политическим и социально- экономическим событиям и процессам в экономическом, социальном и культурно цивилизационных контекстах.

Активно выделяет теоретические и практические аспекты применения правовых норм в регулировании и развитии международных ситуаций.

Экзамен с оценкой «отлично» (В) выставляется в том случае, если обучающийся:

Способность  дать полную характеристику и оценку общественно- политическим и социально- экономическим событиям и процессам в экономическом, социальном и культурно цивилизационных контекстах.

Выделяет в не полном объеме  теоретические и практические аспекты применения правовых норм в регулировании и развитии международных ситуаций

Экзамен с оценкой «хорошо» (C-D) выставляется в том случае, если обучающийся:

Дает характеристику и оценку общественно- политическим и социально- экономическим событиям и процессам в экономическом, социальном и культурно цивилизационных контекстах.

 С помощью выделяет теоретические и практические аспекты применения правовых норм в регулировании и развитии международных ситуаций.

Экзамен с оценкой «хорошо» (D) выставляется в том случае, если обучающийся:

Частично дает характеристику и оценку общественно- политическим и социально- экономическим событиям и процессам в экономическом, социальном и культурно цивилизационных контекстах.

 С помощью выделяет теоретические и практические аспекты применения правовых норм в регулировании и развитии международных ситуаций

Экзамен с оценкой «удовлетворительно» (E) выставляется в том случае, если обучающийся:

С ошибками дает характеристику и оценку общественно- политическим и социально- экономическим событиям и процессам в экономическом, социальном и культурно цивилизационных контекстах.

С трудом выделяет теоретические и практические аспекты применения правовых норм в регулировании и развитии международных ситуаций

 

Экзамен с оценкой «неудовлетворительно» (EX) выставляется в том случае, если обучающийся:

Не умеет давать характеристику и оценку общественно- политическим и социально- экономическим событиям и процессам в экономическом, социальном и культурно цивилизационных контекстах.

Не может выделить  теоретические и практические аспекты применения правовых норм в регулировании и развитии международных ситуаций

4. 4. Методические материалы

Оценочные средства (формы текущего и промежуточного контроля) Показатели оценки Критерии оценки
Устный опрос Корректность и полнота ответов Способность привлекать дополнительные информационные ресурсы для доказательности ответа Способность к ситуативной аналитической деятельности Сложный вопрос, требующий развернутого ответа с элементами сравнительного анализа, профессионального цитирования основных работ и положений теоретиков. Проверяет знания и умения обучающегося работать с информационно-аналитическими ресурсами, информационными базами: полный, развернутый, обоснованный ответ -6 баллов Правильный, но не аргументированный ответ – 2 балла Неверный ответ – 0 баллов Обычный вопрос требует ответа, основанного на материалах лекций и учебной литературы. Обучающийся демонстрирует теоретические знания в области информационной обеспеченности: полный, развернутый, обоснованный ответ – 4 балла Правильный, но не аргументированный ответ – 2 балла Неверный ответ – 0 баллов. Простой вопрос, требует ответа на понимание процесса, аспектов и задач деятельности современных МО, проверяет общий кругозор обучающего и его информированность попроблемам изучаемой дисциплины. Правильный ответ – 1 балл; Неправильный ответ – 0 баллов
Доклад соблюдение регламента (15 мин. ); характер работы с источниками (сайты по основным школам и институтам ТМО, нормативные документы, экспертная аналитика); структура и форма подачи информации (аналитический обзор, заключение о текущем состоянииТМО); характер презентации материала доклада (устный доклад, презентация, дискуссия), участие в обсуждении темы и ответы на вопросы. В рамках доклада проверяются: Знания: категорий ТМО, основных документов, аналитических материалов ТМО; Умения: осуществлять анализ информационных баз по ТМО; составлять аналитические записки по текстам основных работ различных школ и направлений западной и отечественной ТМО.   Каждый показатель оценки доклада оценивается в 1 балл, максимум 4 балла за доклад.  
Реферат актуальность проблемы и темы полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы умение работать с учебной и научной литературой, систематизировать и структурировать материал грамотность и культура изложения Проверяет умения и навыки обучающегося в работе с информационными базами и аналитическими материалами; умение составлять аналитические обзоры  по трудам классиков и современных авторов ТМО, умение  прогнозировать деятельность многосторонних международных структур и институтов, умение оценивать реализациюстратегий и нормативных документов ТМО. обоснование проблемы и источниковой базы -max - 3 балла структура анализа и полнота раскрытия проблемы - max-3 балла соблюдение требований к оформлению, стиль, цитированиеmax - 2 балла
Экзамен В соответствии с балльно-рейтинговой системой на промежуточную аттестацию отводится 40 баллов. Экзамен проводится по билетам. Билет содержит 2 вопроса по 20 баллов. 1-10 баллов за ответ, подтверждающий знания в рамках лекций и обязательной литературы, 11-21 баллов – в рамках лекций, обязательной и дополнительной литературы, 22-32 балла – в рамках лекций, обязательной и дополнительной литературы, с элементами самостоятельного анализа, 33-40 баллов – за превосходный ответ, подтверждающий максимально высокий положительный уровень теоретических знаний и практических навыков

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...