4.1. 1. Корректное внесение адреса в базу.
4. 1. 1. Корректное внесение адреса в базу. Чтобы была возможность найти совпадения по адресу, необходимо ввести корректно адрес при оформлении. Когда начинаете печатать адрес в строку улица, база предлагает варианты - следует выбирать, а не заканчивать ввод вручную, во избежание опечаток и грамматических ошибок. После введения адреса, нажмите кнопку «обновить» и посмотрите статус справа ФИАС. При корректном оформлении будет: ФИАС до улицы
При ошибке оформлении: ФИАС до района.
4. 2. Когда звонит новый клиент! Когда позвонил новый клиент и просто поинтересовался компанией, но не сделал заказ, все менеджеры должны обязательно отметить этот звонок «+1 звонок » в верхнем правом углу. Если клиент сделал заказ на поставку, такой звонок мы тоже отмечаем «+1 звонок». . ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ДАННОГО ПРАВИЛА МЕНЕДЖЕР БУДЕТ ОШТРАФОВАН!
4. 3. Бонусы за рекомендации Наш клиент может получать воду дешевле или совсем бесплатно. Условия акции: В качестве благодарности за рекомендацию нашей природной питьевой воды новым клиентам: своим друзьям, коллегам, соседям, родственникам и просто знакомым компания начисляет бонусы клиентам. Новым клиентом мы считаем физическое или юридическое лицо, которое еще ни разу не заказывало у нас воду. Или клиента с адресом доставки, по которому мы еще ни разу не возили воду. С каждого заказа знакомого (соседа и т. д. ) начисляется бонус в размере 5% от суммы заказа ВСЕГДА. Бонус суммируется по итогам месяца и превращается в бонусные бутыли, которые клиент получает от нас бесплатно вместе с заказом. Подсчёт бонусов производится в первую неделю следующего за заказами месяца, примерно 4, 5 числа.
Бонус за заказы друзей действителен, если заказы поступают регулярно – не реже, чем один раз в месяц, бонус за предыдущий месяц нужно использовать в текущем. На следующий месяц переходит сумма не более 240 рублей. Бонус засчитывается, если новый клиент не имеет просроченной* задолженности. *Просроченной считается задолженность свыше 5 дней (либо иное превышение установленной отсрочки платежа, в случае индивидуальных условий) для оплаты по безналичному расчету.
Если знакомый знакомого рекомендует наши услуги (– это знакомый второго уровня), то ему начисляется бонус в размере 2% от суммы всех заказов новых клиентов ВСЕГДА. Рекомендации знакомых третьего уровня принесут бонус в размере 1 % ВСЕГДА.
4. 4. Как мы ставим заказы? 08. 00 - 12. 00 принимаем на день с 13-18 или вечер1: 18. 00 – 21. 00; вечер2: 21: 00-23: 00 (день в день)! И на любую последующую дату. 12. 00 - 17. 00 принимаем на вечер1: 18. 00 – 21. 00; вечер2: 21: 00-23: 00 (день в день)! И на любую последующую дату. 17. 00 - 18. 00 принимаем на утро 8-13; день 13-18; вечер1: 18. 00 – 21. 00; вечер2: 21: 00-23: 00 (на следующий день)! И на любую последующую дату. 18. 00 - 21. 00 принимаем на день с 13-18 и на вечер1: 18. 00 – 21. 00; вечер2: 21: 00-23: 00 (на следующий день)! И на любую последующую дату. ВНИМАНИЕ!!! ПОСЛЕ 17: 00 БАЗА АВТОМАТИЧЕСКИ ВЫСТАВЛЯЕТ ЧИСЛО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ!!! Необходимо проверять дату заказа до окончательного завершения оформления заказа.
4. 5. Как заполнять поле «ОТКУДА УЗНАЛИ» В ЭТОМ ПОЛЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНО СЛОВО!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|