Уважаемые коллеги, помните Вы — голос компании.
Уважаемые коллеги, помните Вы — голос компании.
5. 3. Типы обращений по телефону • Заказы • Консультации • Претензии • Предложения о сотрудничестве • Смс спам • Жалобы на звонки call – центра 5. 4. Порядок реагирования на обращения • Заказы - см. порядок приема и оформление заказа в программе - соблюдать речевой алгоритм (приветствие, представляться обязательно, используйте вежливые обороты, пожалуйста, не обращайтесь к клиенту со словами «девушка», «женщина», «мужчина», «парень», «молодой человек» и т. п. ) • Консультации - знать пакет услуг - знать сайт - знать цены - знать преимущества - предоставлять клиенту максимум информации о порядке работы с компанией • Претензии - соблюдать порядок регистрации и передачи претензий (время возникновения, суть, требования/ пожелания клиента (если выдвинул)) • Предложения о сотрудничестве - перенаправление на почту 3251025@mail. ru • Смс спам - следовать рекомендациям руководителя отдела • Жалобы на звонки call – центра - порядок реагирования, порядок фиксирования
!!! Сложные, экстренные ситуации доводятся незамедлительно до руководителя отдела или передаются в претензионный отдел.
Коллеги, используйте, пожалуйста, следующую фразу, в случаях, когда нет возможности предоставить клиенту ответ незамедлительно. К сожалению, сейчас я не располагаю информацией по этому вопросу. Я регистрирую Ваше обращение и передаю в претензионный отдел. После проведения проверки, Вам обязательно будет предоставлен ответ. Скажите, пожалуйста, по этому номеру телефона Вам можно будет перезвонить? - Да. Записала. Спасибо. Ещё раз, приносим Вам извинения.
Регистрации и передача претензий
Все претензии обязательно регистрируются. Каждый сотрудник должен строго следовать установленному порядку регистрации претензионного обращения клиента.
Отправить сообщение в программе: Необходимо указать: - координаты заказа (т/ф, ФИО, название компании) - суть (кратко), - дату доставки, - требования о компенсации по услуге «Вовремя или бесплатно»? / пожелания клиента (если выдвинул) {напоминать об услуге или задавать наводящие вопросы не нужно}
• Сообщить по телефону 160, 238, 164, 187 • Перевести звонок на номер 160, 238, 164, 187 • Принести лично (искл. cлуч. )
Дополнительная информация для клиентов: Телефон претензионного отдела: 325-00-91. Также вы можете написать письменную жалобу или Ваши предложения на эл. почту. Эта информация размещена на сайте нашей компании. В любом случае, уважаемый (Имя клиента), Ваша претензия обязательно будет рассмотрена.
Порядок обработки информации по бракованным бутылям. А Когда клиент делает заказ: открываете карточку– если в Красном комментарии стоит примечание о компенсации или о браке от какого-нибудь числа ----- 1. ОФОРМЛЯЕТЕ ЗАКАЗ С ПОДАРОЧНОЙ БУТЫЛЬЮ
2. Направляете сообщение в претензионный отдел с указанием ФИО (названия компании) и номера телефона, с копированием указанного примечания. Пример: Евстигенеева 7 (960) 249-4339 учла комментарий: (Подарок 1 бут. в след заказ (претензионный отд. 13, 08). В
Когда клиент звонит с претензией, например: 1) бутыль протекает. Направить сообщение в претензионный отдел с указанием ФИО (названия компании) и номера телефона, далее - суть претензии. Пример: Евстигенеева 7 (960) 249-4339, жалоба на бракованную бутыль
2) претензия по качеству воды Если звонит клиент с жалобой на качество воды, необходимо зарегистрировать жалобу сообщением в претензионный отдел, заранее предупредив клиента о том, что воду выливать не нужно для проведения экспертизы. К клиенту выезжает сотрудник лаборатории для забора бутыли на экспертизу. Далее с клиентом свяжется сотрудник для оглашения результата проверки.
3) воду не привезли, нам предоставят компенсацию по услуге «Вовремя или бесплатно»? ========================================== Претензионный отдел предоставляет ответ после проведения проверки.
ПОИСК ЗАПИСИ О БЕСПЛАТНЫХ БУТЫЛЯХ
Когда у клиента много адресов, найти запись в базе о предоставленных подарках или возмещениях нужно так:
нажимаем просмотр
запись:
Если запись не найдена, следует обратиться в претензионный отдел для уточнения.
• Связывание карточек, слияние адресов.
Чтобы с базой было комфортно работать, необходимо ВСЕГДА связывать карточки и проводить слияние адресов.
Особое внимание обращайте при связывании карточек на полноту информации. У клиента может быть карточка с наличием адреса электронной почты, фио, контактов. Убедитесь после связывания, что полная информация сохранилась в обновлённой карточке. Электронная почта может сохраняться только в одной карточке клиента!
Порядок связывания карточек:
- зайти в карточку через «просмотр» - в зелёный плюсик (как добавить заказ), видим статистику заказов - внимательно, не путая клиентов, проверяем контакты, адрес - связываем карточки
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|