Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уважаемые коллеги, помните Вы — голос компании.




Уважаемые коллеги, помните Вы — голос компании.

 

5. 3. Типы обращений по телефону

•  Заказы

•  Консультации

•  Претензии

•  Предложения о сотрудничестве

•  Смс спам

•  Жалобы на звонки call – центра

5. 4. Порядок реагирования на обращения

• Заказы

- см. порядок приема и оформление заказа в программе

- соблюдать речевой алгоритм (приветствие, представляться обязательно, используйте вежливые обороты, пожалуйста, не обращайтесь к клиенту со словами «девушка», «женщина», «мужчина», «парень», «молодой человек» и т. п. )

• Консультации

- знать пакет услуг

- знать сайт

- знать цены

- знать преимущества

- предоставлять клиенту максимум информации о порядке работы с компанией

• Претензии

- соблюдать порядок регистрации и передачи претензий (время возникновения, суть, требования/ пожелания клиента (если выдвинул))

• Предложения о сотрудничестве

- перенаправление на почту 3251025@mail. ru

• Смс спам

- следовать рекомендациям руководителя отдела

• Жалобы на звонки call – центра

- порядок реагирования, порядок фиксирования

 

!!! Сложные, экстренные ситуации доводятся незамедлительно до руководителя отдела или передаются в претензионный отдел.

 

Коллеги, используйте, пожалуйста, следующую фразу, в случаях, когда нет возможности предоставить клиенту ответ незамедлительно.

К сожалению, сейчас я не располагаю информацией по этому вопросу.  

Я регистрирую Ваше обращение и передаю в претензионный отдел. После проведения проверки, Вам обязательно будет предоставлен ответ. Скажите, пожалуйста, по этому номеру телефона Вам можно будет перезвонить?

- Да.

Записала. Спасибо. Ещё раз, приносим Вам извинения.

 

 

Регистрации и передача претензий

 

Все претензии обязательно регистрируются.

Каждый сотрудник должен строго следовать установленному порядку регистрации претензионного обращения клиента.

 

 

Отправить сообщение в программе:

Необходимо указать:

- координаты заказа (т/ф, ФИО, название компании)

- суть (кратко),

- дату доставки,

- требования о компенсации по услуге «Вовремя или бесплатно»? / пожелания клиента (если выдвинул) {напоминать об услуге или задавать наводящие вопросы не нужно}

 

• Сообщить по телефону 160, 238, 164, 187

• Перевести звонок на номер 160, 238, 164, 187

• Принести лично (искл. cлуч. )           

 

Дополнительная информация для клиентов:

Телефон претензионного отдела: 325-00-91.

Также вы можете написать письменную жалобу или Ваши предложения на эл. почту.

Эта информация размещена на сайте нашей компании.

В любом случае, уважаемый (Имя клиента), Ваша претензия обязательно будет рассмотрена.

 

Порядок обработки информации по бракованным бутылям.

А

Когда клиент делает заказ:

открываете карточку– если в Красном комментарии стоит примечание о компенсации или о браке от какого-нибудь числа -----

1. ОФОРМЛЯЕТЕ ЗАКАЗ С ПОДАРОЧНОЙ БУТЫЛЬЮ

 

2. Направляете сообщение в претензионный отдел с указанием ФИО (названия компании) и номера телефона, с копированием указанного примечания.

Пример:

Евстигенеева 7 (960) 249-4339

учла комментарий: (Подарок 1 бут. в след заказ (претензионный отд. 13, 08).

  В

 

Когда клиент звонит с претензией, например:

1) бутыль протекает.

Направить сообщение в претензионный отдел

с указанием ФИО (названия компании) и номера телефона,

далее - суть претензии.

Пример:

Евстигенеева 7 (960) 249-4339,

жалоба на бракованную бутыль

 

2) претензия по качеству воды

Если звонит клиент с жалобой на качество воды, необходимо зарегистрировать жалобу сообщением в претензионный отдел, заранее предупредив клиента о том, что воду выливать не нужно для проведения экспертизы. К клиенту выезжает сотрудник лаборатории для забора бутыли на экспертизу. Далее с клиентом свяжется сотрудник для оглашения результата проверки.

 

3) воду не привезли, нам предоставят компенсацию по услуге «Вовремя или бесплатно»?

==========================================

Претензионный отдел предоставляет ответ после проведения проверки.

 

ПОИСК ЗАПИСИ О БЕСПЛАТНЫХ БУТЫЛЯХ

 

Когда у клиента много адресов, найти запись в базе о предоставленных подарках или возмещениях нужно так:

 

нажимаем просмотр

 

запись:

 

Если запись не найдена, следует обратиться в претензионный отдел для уточнения.

 

 

Связывание карточек, слияние адресов.

 

Чтобы с базой было комфортно работать, необходимо ВСЕГДА связывать карточки и проводить слияние адресов.

 

Особое внимание обращайте при связывании карточек на полноту информации. У клиента может быть карточка с наличием адреса электронной почты, фио, контактов.             

Убедитесь после связывания, что полная информация сохранилась в обновлённой карточке.

Электронная почта может сохраняться только в одной карточке клиента!

 

 

 

Порядок связывания карточек:

 

- зайти в карточку через «просмотр»

- в зелёный плюсик (как добавить заказ), видим статистику заказов

- внимательно, не путая клиентов, проверяем контакты, адрес - связываем карточки

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...