Эффективность процесса - это соотношение между достигнутыми результатами и использованными ###.
11. Результативность процесса – это степень, в какой реализована запланированная деятельность и достигнуты запланированные ###. Документация СМК первого уровня: руководство по качеству; цели в области качества; ###. 13. Элементы, не относящие к процессу: а. выходы и входы процесса б. управление процесса в. ресурсы процесса г. потребитель процесса Вариант 3 1. Процесс – это: а. совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, которые преобразуют «входы» в «выходы» б. использование ресурсов для преобразования «входов» в «выходы» в любом виде деятельности в. структура управления в деятельности г. инструмент мониторинга результативности деятельности 2. Элементы, входящие в организационную структуру процесса: а. поставщик процесса б. владелец процесса в. исполнитель процесса г. разработчик процесса 3. Элементы, не входящие в организационную структуру процесса: а. руководитель процесса б. потребитель процесса в. владелец процесса г. разработчик процесса 4. Элементы модели процесса – это: а. входы в процессы б. ресурсы для реализации процесса в. потребители процесса г. владелец процесса 5. Элементы, не относящие к процессу: а. выходы и входы процесса б. управление процесса в. ресурсы процесса г. потребитель процесса 6. В классификацию бизнес – процессов не входят: а. основные процессы – процессы ЖЦП б. процессы поддерживающие – процессы обеспечения основных процессов в. процессы управления г. процессы, относящие к деятельности организации 7. Этапы формирования процессного подхода: а. определить процессы, определить владельцев процессов, определить требование на выходе и входе процесс
б. описать процесс, разработать карту процесса, измерить процесс, определить показатели результативности процесса в. определить группу аудиторов г. провести учебу и аттестацию 8. Результативность процесса – это: а. степень, в какой реализована запланированная деятельность и достигнуты запланированные результаты б. отношение результата деятельности к запланированным показателям в. отношение фактического выхода к плановому выходу процесса г. степень достижения плановых показателей 9. Эффективность процесса – это: а. соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами процесса б. экономический эффект, приходящие на единицу затрат в. сравнение исследуемого и базового процесса по выполнению требований на выходе процесса г. сравнение выполнения требований на входе и выходе процесса 10. Число принципов производственной системы Тойота: а. 5 б. 10 в.14 г.12 Обязательные процедуры в документации СМК: управление документацией; управление несоответствующей продукцией; аудит; ###, ###, ###. Процессы жизненного цикла продукции: ###; разработка продукции; технологическая подготовка производства; ###; производство продукции. 13. Что является определяющим в первых двух этапах развития систем качества: а. контроль качества продукции б. планирование в. организация г. мотивация Вариант 4 1. Процессы, добавляющие ценность в модели СМК: а. процессы создания продукта б. процессы обеспечения основных процессов в. процессы управления г. процессы ресурсов 2. Модель СМК основана на: а. кибернетической модели б. на процессах в. системном подходе г. на модели улучшения 3. Требования на входе модели СМК: а. требования потребителей и других заинтересованных сторон б. требования контракта в. требования заказчика г. требования технической документации
4. Выход в модели СМК – это: а. удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон б. выполнение требований контракта в. выполнение требований заказчика г. выполнение требований технической документации 5. Ответственность руководства в модели СМК. Руководство должно обеспечить: а. удовлетворенность потребителей, разработку и целей в области качеств в организации б. ресурсы для создания и функционирования систем качества в. управление несоответствующей продукции г. внутренний аудит организации 6. Измерение анализа и улучшение в модели СМК – это: а. мониторинг и измерение процессов и продукции организации б. корректирующие и предупреждающие действия в. метрологическое обеспечение г. управление записями 7. Менеджмент ресурсами в модели СМК. Организация должна обеспечивать: а. коллективность персонала, его подготовка и осведомленность б. устанавливать и поддерживать в рабочем состоянии инфраструктуру и производственную среду в. управляемые условия при производстве продукции г. критерии отбора, оценки и переоценки поставщиков 8. Деятельность, не добавляющая ценность в модели СМК – это: а. процессы управления, поддерживающие процессы б. информационные потоки и процессы коммуникации в. управление несоответствующей продукции г. корректирующие действия 9. Что не относится к структуре процесса – модели СМК: а. поставщик процесса – заинтересованные стороны б. владелец процесса – высшее руководство организации в. потребитель процесса – заинтересованные стороны г. необходимые ресурсы для функционирования процесса 10. Какие документы входят в третий уровень документов СМК: Законы РФ в области качества; Постановления правительства РФ в области качества; ###; ###. 12. Этапы разработки СТО организации в рамках СМК: а. измерение процесса (оценка результативности процесса) б. разработка карты процесса в. определение области применения СТО г. нормативные ссылки д. определение входов и выходов процесса е. определение ресурсов процесса ж. определение владельца процесса 13. Эффективность процесса – это: а. соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами процесса б. экономический эффект, приходящие на единицу затрат
в. сравнение исследуемого и базового процесса по выполнению требований на выходе процесса г. сравнение выполнения требований на входе и выходе процесса Вариант 5 1. Процессный подход в СМК - это: а. применение в организации системы процессов совместно с идентификацией и взаимодействием этих процессов б. преобразование всех видов деятельности организации в процессы в. взаимосвязь процессов всех видов деятельности организации г. совокупность процессов ЖЦП вспомогательных процессов и процессов управления 2. Преимуществом процессного подхода является: а. непрерывность управления, которое он обеспечивает по отношению к связям между отдельными процессами внутри системы процессов б. процесс имеет свои структуры и закономерности, поэтому им можно управлять в. процессы измерены, поэтому управляемы г. процессы взаимосвязаны, объединены в систему - поэтому управляются как система 3. В процессы ЖЦП не входят: а. процессы, связанные с потребителем б. процессы проектирования и разработок продукции в. процессы закупок г. стратегический менеджмент 4. К процессам ЖЦП относятся: а. процессы производства и сервисного обслуживания б. процессы сохранения продукции в. управление оборудованием для мониторинга и измерений г. мониторинг и измерение процессов 5. В перечень этапов процесса проектирования и разработок не входит: а. установление выходных данных для проектирования и разработок б. анализ результатов проектирования и разработок в. создание управляемых условий при производстве продукции 6. Этапы реализации процесса в соответствии с требованиями ИСО 9001-2008: а. обеспечение соответствия закупленной продукции установленным требованиям б. обеспечение оценки и отбора поставщиков на основе их способности поставлять продукцию в соответствии с требованиями организации в. обеспечение сохранности собственности потребителя г. управление оборудованием для мониторинга и измерений 7. В этапы процесса, связанного с потребителем в соответствии с требованиями ИСО 9001-2008 входят:
а. определение требований относящихся к продукции б. анализ требований относящихся к продукции в. обеспечение оценки и отбора поставщиков г. проведение верификации закупленной продукции
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|