Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Эффективность процесса - это соотношение между достигнутыми результатами и использованными ###.




11. Результативность процесса – это степень, в какой реализована запланированная деятельность и достигнуты запланированные ###.

Документация СМК первого уровня: руководство по качеству; цели в области качества; ###.

13. Элементы, не относящие к процессу:

а. выходы и входы процесса

б. управление процесса

в. ресурсы процесса

г. потребитель процесса

Вариант 3

1. Процесс – это:

а. совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, которые преобразуют «входы» в «выходы»

б. использование ресурсов для преобразования «входов» в «выходы» в любом виде деятельности

в. структура управления в деятельности

г. инструмент мониторинга результативности деятельности

2. Элементы, входящие в организационную структуру процесса:

а. поставщик процесса

б. владелец процесса

в. исполнитель процесса

г. разработчик процесса

3. Элементы, не входящие в организационную структуру процесса:

а. руководитель процесса

б. потребитель процесса

в. владелец процесса

г. разработчик процесса

4. Элементы модели процесса – это:

а. входы в процессы

б. ресурсы для реализации процесса

в. потребители процесса

г. владелец процесса

5. Элементы, не относящие к процессу:

а. выходы и входы процесса

б. управление процесса

в. ресурсы процесса

г. потребитель процесса

6. В классификацию бизнес – процессов не входят:

а. основные процессы – процессы ЖЦП

б. процессы поддерживающие – процессы обеспечения основных процессов

в. процессы управления

г. процессы, относящие к деятельности организации

7. Этапы формирования процессного подхода:

а. определить процессы, определить владельцев процессов, определить требование на выходе и входе процесс

б. описать процесс, разработать карту процесса, измерить процесс, определить показатели результативности процесса

в. определить группу аудиторов

г. провести учебу и аттестацию

8. Результативность процесса – это:

а. степень, в какой реализована запланированная деятельность и достигнуты запланированные результаты

б. отношение результата деятельности к запланированным показателям

в. отношение фактического выхода к плановому выходу процесса

г. степень достижения плановых показателей

9. Эффективность процесса – это:

а. соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами процесса

б. экономический эффект, приходящие на единицу затрат

в. сравнение исследуемого и базового процесса по выполнению требований на выходе процесса

г. сравнение выполнения требований на входе и выходе процесса

10. Число принципов производственной системы Тойота:

а. 5

б. 10

в.14

г.12

Обязательные процедуры в документации СМК: управление документацией; управление несоответствующей продукцией; аудит; ###, ###, ###.

Процессы жизненного цикла продукции: ###; разработка продукции; технологическая подготовка производства; ###; производство продукции.

13. Что является определяющим в первых двух этапах развития систем качества:

а. контроль качества продукции

б. планирование

в. организация

г. мотивация

Вариант 4

1. Процессы, добавляющие ценность в модели СМК:

а. процессы создания продукта

б. процессы обеспечения основных процессов

в. процессы управления

г. процессы ресурсов

2. Модель СМК основана на:

а. кибернетической модели

б. на процессах

в. системном подходе

г. на модели улучшения

3. Требования на входе модели СМК:

а. требования потребителей и других заинтересованных сторон

б. требования контракта

в. требования заказчика

г. требования технической документации

4. Выход в модели СМК – это:

а. удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон

б. выполнение требований контракта

в. выполнение требований заказчика

г. выполнение требований технической документации

5. Ответственность руководства в модели СМК. Руководство должно обеспечить:

а. удовлетворенность потребителей, разработку и целей в области качеств в организации

б. ресурсы для создания и функционирования систем качества

в. управление несоответствующей продукции

г. внутренний аудит организации

6. Измерение анализа и улучшение в модели СМК – это:

а. мониторинг и измерение процессов и продукции организации

б. корректирующие и предупреждающие действия

в. метрологическое обеспечение

г. управление записями

7. Менеджмент ресурсами в модели СМК. Организация должна обеспечивать:

а. коллективность персонала, его подготовка и осведомленность

б. устанавливать и поддерживать в рабочем состоянии инфраструктуру и производственную среду

в. управляемые условия при производстве продукции

г. критерии отбора, оценки и переоценки поставщиков

8. Деятельность, не добавляющая ценность в модели СМК – это:

а. процессы управления, поддерживающие процессы

б. информационные потоки и процессы коммуникации

в. управление несоответствующей продукции

г. корректирующие действия

9. Что не относится к структуре процесса – модели СМК:

а. поставщик процесса – заинтересованные стороны

б. владелец процесса – высшее руководство организации

в. потребитель процесса – заинтересованные стороны

г. необходимые ресурсы для функционирования процесса

10. Какие документы входят в третий уровень документов СМК: Законы РФ в области качества; Постановления правительства РФ в области качества; ###; ###.

12. Этапы разработки СТО организации в рамках СМК:

а. измерение процесса (оценка результативности процесса)

б. разработка карты процесса

в. определение области применения СТО

г. нормативные ссылки

д. определение входов и выходов процесса

е. определение ресурсов процесса

ж. определение владельца процесса

13. Эффективность процесса – это:

а. соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами процесса

б. экономический эффект, приходящие на единицу затрат

в. сравнение исследуемого и базового процесса по выполнению требований на выходе процесса

г. сравнение выполнения требований на входе и выходе процесса

Вариант 5

1. Процессный подход в СМК - это:

а. применение в организации системы процессов совместно с идентификацией и взаимодействием этих процессов

б. преобразование всех видов деятельности организации в процессы

в. взаимосвязь процессов всех видов деятельности организации

г. совокупность процессов ЖЦП вспомогательных процессов и процессов управления

2. Преимуществом процессного подхода является:

а. непрерывность управления, которое он обеспечивает по отношению к связям между отдельными процессами внутри системы процессов

б. процесс имеет свои структуры и закономерности, поэтому им можно управлять

в. процессы измерены, поэтому управляемы

г. процессы взаимосвязаны, объединены в систему - поэтому управляются как система

3. В процессы ЖЦП не входят:

а. процессы, связанные с потребителем

б. процессы проектирования и разработок продукции

в. процессы закупок

г. стратегический менеджмент

4. К процессам ЖЦП относятся:

а. процессы производства и сервисного обслуживания

б. процессы сохранения продукции

в. управление оборудованием для мониторинга и измерений

г. мониторинг и измерение процессов

5. В перечень этапов процесса проектирования и разработок не входит:

а. установление выходных данных для проектирования и разработок

б. анализ результатов проектирования и разработок

в. создание управляемых условий при производстве продукции

6. Этапы реализации процесса в соответствии с требованиями ИСО 9001-2008:

а. обеспечение соответствия закупленной продукции установленным требованиям

б. обеспечение оценки и отбора поставщиков на основе их способности поставлять продукцию в соответствии с требованиями организации

в. обеспечение сохранности собственности потребителя

г. управление оборудованием для мониторинга и измерений

7. В этапы процесса, связанного с потребителем в соответствии с требованиями ИСО 9001-2008 входят:

а. определение требований относящихся к продукции

б. анализ требований относящихся к продукции

в. обеспечение оценки и отбора поставщиков

г. проведение верификации закупленной продукции

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...