Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Показатели, критерии и шкала оцениваниярезультатов практики




Коды оцениваемых компетенций Показатель оценивания (дескриптор) (п.1.2. РПП) Уровень освоения Критерий Оценка
ОПК-3. Способность использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности, способностью к активной социальной мобильности.   ОПК-10. Способность и готовность ориентироваться в постановке задачи, применять знания о современных методах исследования, анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию.   ОПК-12. Способность оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы.   ПК-1. Способность проводить изыскания по оценке состояния природных и природно-техногенных объектов, определению исходных данных для проектирования и расчетного обоснования и мониторинга объектов, патентные исследования, готовить задания на проектирование.     Знать: - специальную научную и патентную литературу по тематике исследований и разработок; - современные методы исследования; - современные средства оргтехники, вычислительной техники, коммуникаций и связи; - постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы, относящиеся к строительной отрасли; - основные научно-технические проблемы и перспективы развития строительной науки, техники и технологии;   Уметь: - под руководством специалистов, занимающих старшие должности, участвует в выполнении технических разработок и научных исследований с использованием новейших технологий, передовых методов организации труда и эффективных методов управления; - разрабатывать и участвовать в реализации мероприятий по повышению эффективности производства, снижения материало-и энергоемкости, повышению производительности труда; - влиять на формирование целей команды и воздействовать на ее социально-психологический климат; - оценивать качество результатов деятельности; - осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации; - ориентироваться в постановке задач научного исследования; - анализировать возникающие в практической работе затруднения и принимать действия по их разрешению; - обобщать опыт внедрения разработанных технических решений и научных исследований; - оформлять отчеты по законченным работам и научным исследованиям; - корректно отстаивать свою точку зрения; - определять исходные данные для составления планов, программ, проектов, смет, заявок и т.п; - проводить изыскания по оценке состояния природных и природно-техногенных объектов; - осуществлять поиск необходимой научной информации и эффективно работать с ней, свободно ориентироваться в изучаемой проблеме; - подготавливать информационные обзоры, рецензии, заключения и отзывы на техническую документацию.   Владеть - навыком взаимодействия с людьми с целью решения конкретных профессиональных задач; - навыком принятия управленческих решений; - навыком активной социальной мобильности; - опытом внедрения разработанных технических решений и научных исследований; - навыком в составлении патентных и лицензионных паспортов заявок на изобретения и промышленные образцы; - навыком докладывать результаты выполненной работы; - навыком в организации патентных исследований и подготовке заданий на проектирование   Высокий Имеет все необходимые знания в области строительных наук и смежных областей техники. Решителен, отлично разбирается в методах системного анализа, проведения теоретических и экспериментальных исследований, методах архитектурно-строительного проектирования и других аспектах проектирования промышленных и гражданских зданий и сооружений. Прекрасно умеет планировать работу. Активно проявляет заинтересованность в повышении своей квалификации. Довольно настойчив, упорен, цепок; не любит останавливаться, пока не доведет дело до конца или не разберется в каком-либо вопросе.   отлично
Базовый Обладает достаточно хорошими знаниями методологии архитектурно-строительного проектирования. Очень хорошо представляет специфику своей профессиональной направленности. Демонстрирует хорошие знания и умения, полученные в процессе изучения теоретических и прикладных дисциплин, твёрдые и достаточно полные знания в области строительного проектирования. Показывает сформированность инженерного мышления и мировоззрения в области техники и технологий строительства. Очень хорошо умеет работать со справочной литературой и нормативно-технической документацией. Хорошо знает системы САПР и активно применяет при решении инженерных задач Во время защиты отчета дает технически грамотные ответы. Ответы систематизированы, взаимосвязаны и имеют определенную логическую структуру.   хорошо
Мини-мальный Обладает хорошими знаниями методологии архитектурно-строительного проектирования. Достаточно неплохо представляет специфику своей профессиональной направленности. Умеет работать со справочной литературой и ориентируется в нормативно-технической документации. Имеет представление о разделах проектно-сметной документации Хорошо владеет методикой использования САПР в решении проектно-конструкторских задач. Во время защиты отчета дает правильные ответы. Ответы систематизированы и взаимосвязаны   удовлетво-рительно
Не освоено Навыками работы с нормативно-технической документацией и справочной литературой владеет не вполне. Не имеет представление о разделах проектно-сметной документации. Недостаточно хорошо владеет методикой использовании САПР при решении инженерных задач Во время защиты отчета дает ошибочные ответы, ответы не имеют определенной логической взаимосвязи   неудовлетво-рительно

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...