Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Показатели, критерии и шкала оценивания




Коды оцениваемых компетенций Показатель оценивания (дескриптор) (по п.1.2.РПД) Уровни освоения Критерий оценивания Оценка
ОПК-1 Знает: правила коммуникативного поведения в ситуациях межкультурного делового общения; основы, принципы и методы организации коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке Умеет: соблюдать правила речевого этикета в ситуациях межличностного и межкультурного взаимодействия Владеет: навыками соотнесения языковых средств с конкретными ситуациями, условиями и задачами межличностного и межкультурного взаимодействия Освоены знает основы коммуникативного поведения, принципы и методы организации коммуникации на английском языке. Соблюдает правила речевого этикета в ситуациях межличностного и межкультурного взаимодействия. Владеет навыками соотнесения языковых средств с конкретными ситуациями, условиями и задачами межличностного и межкультурного взаимодействия. Словарный запас достаточен для выполнения поставленной задачи. Отсутствие ошибок или их допущение, не затрудняющие понимание. зачтено
Не освоены Не знает основы коммуникативного поведения, принципы и методы организации коммуникации на английском языке. Не соблюдает правила речевого этикета в ситуациях межличностного и межкультурного взаимодействия. Не владеет навыками соотнесения языковых средств с конкретными ситуациями, условиями и задачами межличностного и межкультурного взаимодействия. Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. Наличие грубых ошибок или их допущение, затрудняющие понимание. не зачтено

 

Типовые контрольные задания (вопросы) для промежуточной аттестации

Коды оцениваемых компетенций Оцениваемый показатель (ЗУВ) Тема Образец типового (тестового или практического) задания (вопроса)
ОПК-1 Знать: правила коммуникативного поведения в ситуациях межкультурного делового общения; основы, принципы и методы организации коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке Уметь: соблюдать правила речевого этикета в ситуациях межличностного и межкультурного взаимодействия Владеть: навыками соотнесения языковых средств с конкретными ситуациями, условиями и задачами межличностного и межкультурного взаимодействия Тема 3. Современное состояние инженерной науки в России и за рубежом (e-mail)

 

Содержание самостоятельной работы студента по дисциплине

Наименование раздела (темы) дисциплины Вид СРС Трудоемкость (в часах) Формы и методы контроля
  Тема 1. Магистр в мировом образовательном пространстве Дискуссия     Устный опрос
  Тема 2. Научно-исследовательская деятельность Кейс-стади     Устный опрос
  Тема 3. Современное состояние инженерной науки в России и за рубежом инженерной науки в России и за рубежом Деловая/ролевая игра   Устный опрос

ВОПРОСЫ СОБЕСЕДОВАНИЯ

Тема 1. Магистр в мировом образовательном пространстве

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

· What can you tell about your study?

· North-Eastern federal university

· Educational system in Russia

· Educational system in Europe

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

· Was können Sie über Ihr Studium erzählen?

· Nordöstliche Föderale Universität

· Das Bildungssystem in Russland

· Das Bildungssystem in Deutschland

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

· Parlez de votreétudes.

· Universitéfederale Nord-Est

· Le systèmed`enseignement du Russie

· Le systèmed`enseignement en France

Перечень заданий для СРС

СРС 1. Чтение, перевод, пересказ текста 1000п.з.

СРС 2. Аннотация текста

СРС 3. Реферирование текста

СРС 4. Подготовить презентацию о системе образования в зарубежной стране

СРС 5. Подготовить презентацию о системе образования в РФ

Тема 2. Научно-исследовательская деятельность

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

· Describe your scientific work

· Your advisor

· Russian outstanding scientists

· Famous persons of foreign countries

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

· Beschreiben Sie Ihre Wissenschaftsarbeit

· Ihr Doktor-Vater

· Berühmte Wissenschaftler von Russland

· Berühmte ausländische Wissenschaftler

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

· Descrivezvotreprojetsscientifique

· Parlez sur votre projets dans la vie

· Les hommescélébresfrançais

Перечень заданий для СРС

СРС 1. Чтение, аннотирование текста 1000 п.з.

СРС 2. Чтение, реферирование текста 1000 п.з.

СРС 3. Подготовить презентацию о видном научном деятеле России

СРС 4. Законспектировать статью о видном зарубежном ученом

СРС 5. Написать аннотацию к своей статье

 

Тема 3. Современное состояние инженерной науки в России и за рубежом

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

· Engineering science in the Sakha Republic

· Engineering science in Russia

· Engineering science abroad

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

· Ingenieurwissenschaft in der Republik Sacha

· Ingenieurwissenschaft in Russland

· Ingenieurwissenschaft im Ausland

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

· Les problèmes de la science d`ingenieure de la Republique Sakha

· Les problèmes de la science d`ingenieure de laRussie et dansl`Europe

Перечень заданий для СРС

СРС 1. Чтение текста 1000 п.з.

СРС 2. Аннотирование, реферирование текста 1000 п.з.

СРС 3. Презентация о ИТИ СВФУ

СРС 4. Составить список проблем в области инженерной науки по 5-6 странам

СРС 5. Переписка (e-mail).

РОЛЕВАЯ ИГРА

1. Тема – «Устройство на работу за рубежом»

2. Концепция игры - практическое занятие, моделирующее аспекты профессиональной деятельности студентов и обеспечивающее условия комплексного использования имеющихся у них знаний по экономике и бизнесу, совершенствования их иноязычной речи.

3. Роли:

- российские и зарубежные эксперты в области инженерии и строительства.

4. Ожидаемый результат: активизация учебно-речевой деятельности студентов.

Критерии оценки:

«Отлично»: Способность без подготовки и бегло выражать свои мысли, активно поддерживать беседу. Точное формулирование мысли. Речь - разнообразна, и языковые средства используются в соответствии с ситуацией общения. Словарный запас адекватен поставленной задаче. Используются разнообразные грамматические структуры, ошибки практически отсутствуют.

«Хорошо»: Способность без подготовки и достаточно свободно участвовать в диалогах, активно участвовать в дискуссии на знакомую тему. Достаточный словарный запас, некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении. Использование грамматических структур, но допущение ошибок, не затрудняющие понимания.

«Удовлетворительно»: Способность общаться в простых ситуациях, поддерживать короткие разговоры. Ограниченный словарный запас. Наличие многочисленных ошибок или их допущение, затрудняющие понимание.

«Неудовлетворительно»: Способность участвовать в диалоге, если собеседник медленно повторяет по просьбе свои слова или перефразирует свою реплику. Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. Неправильное использование грамматических структур.

 

КЕЙС-ЗАДАНИЕ

Задание (английский язык):

Moet Henessy Lois Vuitton SA (LVMH), a luxury goods company with over sixty brands in its portfolio, dropped Hollywood actress and the face of Christian Dior brand from its China campaign. The decision was made after her comments: “And then all this earthquake and all this stuff happened, and I thought, is that karma (“justice” for China’s mistreatment of the Tibetans) – when you’re not nice that the bad things happen to you?”

Learning objectives were etiquette and international culture; sequences and possible solutions out of situations.

Задание (немецкий язык):

Sie haben einen Brief aus Deutschland bekommen. Im Brief stand geschrieben: Sie müssen einen Bericht über den abgeschlossen Vertrag senden. Aber Sie sind neu angestellt und wissen nicht, worum es geht. Sie fragen danach, was Sie tun sollten und erklären sollten, dass Sie nichts über diesen Fall kennen.

Verwenden alle Höflichkeitsformeln, um Ihren deutschen Partnern Bescheid zu geben, was zu tun ist, um alle Probleme zu beseitigen.

 

Критерии оценки кейс-задачи:

«Отлично»: Студент без помощи преподавателя полностью выполняет задание, используя при этом адекватные речевые обороты.

«Хорошо»: Студент в целом справляется с поставленным заданием, но испытывает трудности или выполняет задание не полностью. Допускает до трех ошибок.

«Удовлетворительно»: Студент испытывает серьезные языковые проблемы при выполнении задания и нуждается в помощи преподавателя для его выполнения. Допускает свыше трех ошибок.

«Неудовлетворительно»: Студент не понимает поставленной задачи, не умеет поддерживать контакт с собеседником, игнорирует вопросы. Допускает большое количество ошибок.

 

ТЕМЫ ДИСКУССИИ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...