Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Настройки рекламной кампании: завершающие приготовления и запуск




 

Настройки рекламной кампании играют очень важную роль. Ведь есть разница, в какое время будут показываться объявления, в каких регионах, какая дополнительная информация указана в них, на какой позиции будут показы и т. д. Здесь нет ничего сверхсложного, однако, как правило, цена ошибки на этом этапе – напрасно потраченный бюджет. Начнём с самых простых настроек.

 

Простые настройки

 

Эти настройки – самые понятные и элементарные, не требующие дополнительного объяснения. Пока это просто чек‑лист, по которому надо пройтись. Переходи на страницу «Параметры кампании».

1. Название кампании (его будешь видеть только ты). Назови её так, чтобы легко отличить от других. Если кампаний будет много, то грамотные названия помогут легко ориентироваться и сэкономят время. К примеру, популярное название у меня: «ремонт квартир/москва/поиск/горячие/тест».

2. Оповещения, лучше отключи. Единственное оповещение, которое полезно оставить, – о пополнении и расходе средств.

Лучше всего настроить смс‑уведомление. (Для этого нужно зайти в Яндекс. Паспорт и подтвердить свой номер телефона.) Все остальные уведомления заспамят твой почтовый ящик абсолютно бесполезными письмами.

3. Регион: выстави регион, в котором ты хочешь показывать объявления. Логично, что если ты работаешь только в Москве, то регион должен быть именно Москва – клики в Ростове явно не принесут клиентов. Кажется очевидным, но многие пренебрегают этим. На некоторых курсах по Директу спикеры рассказывают о выставлении региона как о суперфишке (а слушатели сидят и записывают!). Это не суперфишка, а единственно разумный вариант. Однако и фишка здесь тоже есть. Можно сделать отдельную кампанию, которая будет показывать объявления во всём мире, но в ней должны быть ключевики с указанием города. (Нужно взять основные маски и просто склеить их.) Особенно это касается различной аренды, хостелов и т. д. Один мой клиент владеет хостелами, и 70 % заявок он получает не из Москвы, а по запросу «хостел в Москве», введённому в других регионах. (В этой нише такой приём очевиден, но зачастую он работает и в других.)

4. Единые минус‑слова: в это окно просто вставляй все минус‑слова твоей РК.

5. Настройки на тематических площадках: ставь 0 % от общего расхода кампании. Так глубоко Яндекс замаскировал кнопку отключения показов на площадках. Разделение кампаний для поиска и рекламной сети Яндекса – один из важнейших принципов работы с Директом.

6. Релевантные фразы: смело отключай. Скорее всего, много новых ключевиков в них не окажется, а те, что будут, – не всегда адекватные. (Что такое релевантные фразы, лучше прочитать в справке Яндекса – не буду занимать место в книге её копированием.)

7. Мониторинг сайта: ставь галочку. Это очень важно. Если по какой‑либо причине сайт перестанет работать, система это отследит и остановит кампанию.

8. Счётчики Метрики: укажи здесь номер счётчика Метрики (его легко найти на странице «Мои счётчики»).

9. Авторасширение фраз: галочку лучше убрать.

Это простые настройки, не требующие детального описания, но от этого их важность не снижается. Теперь рассмотрим три более сложные настройки. Расскажу о них не в том порядке, как они расположены в Яндексе, а по принципу «от простого к сложному».

 

Временной таргетинг

 

Необязательно показывать объявления круглосуточно и каждый день. Более того, необязательно вручную останавливать кампанию в то время, когда никто не работает и заявки принять некому. Для этого существует временной таргетинг. Можно убрать показы в выходные и праздничные дни, отключить ночное время. Делается это с помощью специальной «кисточки», которая закрашивает зелёным цветом те часы, когда показы должны быть. Казалось бы, всё просто, но есть несколько нюансов.

Во‑первых, многие ищут твой товар в нерабочее время, например дома вечером (в том числе и ночью). Отключив объявления в это время, ты потеряешь значительную часть аудитории.

Во‑вторых, в это же время отключают рекламу и многие другие конкуренты. Цена клика сразу падает, и можно показывать объявления дёшево на высоких позициях. При этом в такое время у человека гораздо меньше вариантов для выбора, и он может оставить заявку у тех, кого видит на данный момент.

Из‑за этого часто повышается конверсия, при этом цена заказа очень низкая.

В‑третьих, как я ещё расскажу позже, на цену клика влияет параметр эффективности рекламной кампании, а на него непосредственно влияет работа рекламной кампании без остановки. Говоря простым языком, если кампания работает без остановки, Яндекс это поощряет и снижает цену клика (хотя в данном конкретном случае влияние на стоимость клика минимальное).

Очевидно, что фирмы, работающие круглосуточно, имеют неоспоримое преимущество. Поэтому для начала рекомендую просто протестировать 1–4 недели показы ночью и по выходным, чтобы понять, есть ли вообще звонки в это время. Ничего страшного, если не будет возможности их обработать. Если звонков много, возможно, стоит нанять одного‑двух менеджеров на ночную смену и для работы в выходные. Если же это слишком накладно, то достаточно просто разместить на сайте форму, которая будет автоматически всплывать в нерабочее время. Например: «К сожалению, наше рабочее время закончилось. Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним».

У временного таргетинга есть ещё одна интересная функция – возможность ограничить расход в определённые часы, но не отключать кампании. Для этого нужно выставить ставки в процентах от заданной – от 10 до 200 %. Нажми режим управления ставками, выбери кисточку напротив нужного варианта процента и закрась необходимые часы. Забежав вперёд, скажу, что этот инструмент нам ещё пригодится при ведении кампании, потому что в разные дни недели и часы конверсия разная.

 

Виртуальная визитка

 

Ещё одна возможность, которую нам предоставляет Яндекс, – использовать несколько дополнительных элементов в объявлении: время работы, номер телефона, станцию метро или город (если в городе нет метро), кнопку «Адрес и телефон».

 

Пример настроенной визитки

 

Чтобы активировать эту функцию, необходимо нажать кнопку «Адрес и телефон» в параметрах: заполни время работы (можно даже разное на каждый день), номер телефона, название организации (только не «ИП Иванов Николай Петрович», а то название, которое у тебя на сайте, даже если официального названия нет). Укажи также контактное лицо (менеджер, консультант, продавец‑консультант и т. д. – конкретные имена указывать не стоит) и адрес электронной почты – только вида info@ yourdomen.ru (разумеется, с твоим доменом). Описание составляй по формуле: предоставляемые услуги + местоположение + + главная выгода или УТП + «позвоните сейчас и узнайте подробнее, или перейдите по ссылке ниже:». К примеру: «Ремонт квартир в Москве. Холодильник в подарок. Позвоните сейчас и узнайте подробнее, или перейдите по ссылке ниже».

Этот текст очень важен. Визитку увидят единицы, но, как правило, те, кто не попал на твой сайт. И такой призыв к действию – единственный способ заполучить контакт этого клиента.

 

Стратегии показов

 

Мы плавно подошли к самому главному и интересному – стратегиям показа. Не буду цитировать справку Яндекса, тем более что в ней слишком официальный язык. Расскажу кратко и понятным языком.

Есть два основных типа таких стратегий.

1. Автоматические стратегии (средняя цена клика, средняя цена конверсии, недельный бюджет, недельный пакет кликов, средняя рентабельность инвестиций). Это стратегии, при которых мы не можем полноценно управлять ставками, распределять бюджет, – мы отдаём их в руки Яндекса.

Делать этого не рекомендую, так как теряется управляемость рекламной кампании.

2. Стратегии для ручного управления ставками – будем работать только с ними.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...